Страница 7 | Ответы на комментарии Odan
АватарOdan

Odan Ответы на комментарии

Поддерживают интерес к модели. И не реклама и душой не покривили, и рекламный бюджет получили. И вашим и нашим.

+5

Ваша правда. Более показательна была бы медианная зарплата (то есть такая, выше которой получае половина населения, и ниже - половина), Но её никто в мире не считает напрямую, только косвенно. И она равна примерно 290 тыр в год.
Но "при мысли, что Степану тоже плохо, Ивану вдруг стало хорошо": население Индии победнее нашего, а на индийских женщинах навешено больше половины всего золота мира.

+2

Но это не отменяет правильности высказанной мысли. Я уже упоминал знакомого из южных регионов, который оскорбился за предложенную Ладу.

+1

До ляма понятие растяжимое, если ценник будет от 650 тысяч начинаться, ещё куда не шло, а если около ляма, то оно вам надо? Дубовый пластик, шумка там будет на уровне Соляриса, дохлый движок в базе, ни круиз-контроля, ни камеры заднего вида, даже на ВАЗе это есть уже. Короче, Солярис с клиренсом в 190 мм. Я вам честно скажу, если ценник около ляма, и нужен кореец, то лучше уж седан, хрен с ним с клиренсом, взять, к примеру, Оптиму с двухлитровым двиглом, после неё в эту Кретту не сядете, плеваться будете. Там и шумка отличная и пластик дорогой мягкий, и в базе всё, что надо даже больше, одним словом на пару классов выше сразу.
А в В классе лучший вариант это, как не прозвучит для некоторых странно, но именно Иксрей. Он современно выглядит, хорошо укомплектован, в максимальной комплектации Престиж, в топе стоит 742 тысячи, с движком 1.8, ну просто всего до жо.. Можно и дешевле, за 669 тысяч с тем же 1.8 и тоже всё, что надо, даже больше. А по размерам они как раз соседи, да и не только по размерам, но и по рангу. Кретта ведь тоже обычная бюджетка, как бы её не пытались выдать за нечто более дорогое.

+7

Классом разные. Размеры сравните.

+8

>>А чем ракеты и стадионы не угодили?
А зачем они мне с голым задом? Слава богу, я еще помню СССР, где были ракеты, но не было туалетной бумаги, а народ жил верой в светлое будущее к фиг знает какому году. Чем все это закончилось?!

>>Ну тоесть в 90е когда мы были друзьями с сша
Нет ни друзей, ни врагов, это выдумки для манипуляции людьми, есть лишь деловые отношения.

-8

>>Машинки подорожали, тоже мне беда, ничего пару лишних лет поезжу на старой.

Так езди, кто тебе не дает?! Но мне это нафига?! Ради голозадой державы, возомнившей себя пупом земли и решившей переср...ся со всем миром? А вместо машин, еды и одежды, решившей производить политические понты, ракеты и стадионы?

-17

>>как задолбали про крымнаш писать
Это собирательный образ путинизма, доведший экономику страны до острых проблем. А нефть могли и специально обвалить, а даже если не специально, несколько триллионов потерь, достигнутых чисто политическими мерами, могли бы сейчас очень существенно поддержать экономику.

-15

Согласен. Но маркетологов не остановить.

0

Основная проблема этих АКПП была связана в перегревом. Сейчас они модернизированы - везде стоят хорошие теплообменники перед радиаторами (в Duster, Logan и т.д.). Поэтому вопрос с надежностью неактуален. Могут смущать только динамические характеристики, но тут видимо вопрос цены дал о себе знать.

+2
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: