Страница 2 | Ответы на комментарии Тихонов Сергей
Аватар пользователяСергей Тихонов

Сергей Тихонов Ответы на комментарии

из продаж вест на робот приходится копейки-никому он не нужен...

-5

Пытается ? Так Крета лидер по продажам с первого месяца выпуска. Причем с большим отрывом от конкурентов. За 2016 год было продано 22 тыс.штук за 5 месяцев, а это в среднем по 4400 в месяц. Например Каптюра за 7 месяцев в 2016 году было продано всего 14 тыс.штук (2000 в месяц).
Полноприводная Крета стоила 1175 000, а сейчас стоит 965 000. Линзованная оптика была доступна только в максималке за 1300 000, сейчас в новых комплектациях уже за 930 000.
Другими словами - это уже добивание лежачих )))

-3

Крету опасно, можно рассориться с корейскими маркетолухами, и они потом ни одной статьи не закажут:)

+10

Посмотрите архив новостей про Кате. Эта фирма обещала автомат АвтоВАЗу еще лет 5 назад, получила под эту разработку несколько сотен миллионов бюджетных денег и ......
И связана она не с директором нами, а с женой Чемезова, возглавлявшего тогда ВАЗ. Учитывая репутацию фирмы КАТЕ, я бы больше, чем на стендовый манет, не расчитывал - это очередной ёмобиль!

+2

По вашей ссылке - лишь фотографии и таблички с красивыми цифрами. А почему никто не спросил,что же это за "специальные фрикционные элементы" и как именно они работают? Где ходовой предсерийный образец? Почему заведённого двигателя никто ещё не видел? И куда же делись такие партнёры,как Порше и Мерседес,о которых руководители проекта заявляли сами? Почему не сказано,кто написал программное обеспечение,кто будет поставлять форсунки для непосредственного впрыска,отливать металлические детали и пр.? Всё сами? Шизофрения на крайней стадии псевдопатриотизма! Просто спёрли бабки и навешали лапши!

-8

Вот в этом вся наша беда. Сделаем макет для выставки, разместим рядом с ним таблички с космическими характеристиками и бегаем вокруг как ошпареные в экстазе с криками Ура! А дальше тишина.
Нет в России компетенций по разработке двигателей самостоятельно нигде - ни в НАМИ, ни на ВАЗе или пр. Нет! Но можно верить, что есть. Я лично знаю, что нет. Написали бы, что разработка ведется с такой-то компанией выглядело бы правдоподобней.
Далее. Вы посмотрите на литье картера КПП. Это не прототипная деталь. Значит картер заимствован. Даже табличка заводская на нем (интересно было бы посмотреть крупней табличку - ума хватило ее переделать?). Раз картер заимствован, то принципиально нового в нем ничего быть не может. И почему описание разработки так корелируется с релизом компании Ровер по перспективной КПП?

-9

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: