Раньше как делали - добавляют тетраэтилсвинец в 76 и получают 92. А я так делал - на бак 80-й бензина добавлял парочку банок октан-корректора и ездил. Просто 80-й по дешевке с грузовиков сливали. Мне советовали зажигание увернуть, но на позднем зажигании двигатель плохо тянул и свечи начинали засираться - надо было прокладку ГБЦ больше делать, поэтому я нашел выход с добавлением октан-корректоров.
Василич Обыватель
\\\\\...почему ДТ свободно плавает в пределах 10 единиц без права выбора?/////
А по ВАШЕМУ он НУЖЕН этот выбор??? Если вы ответите на этот вопрос утвердительно, то тогда объяснимы ваша путаница октанового числа и цетанового. Как только вы разберетесь с ЭТИМ у вас перестанут возникать подобные вопросы.....
цетановое число характеризует время задержки между впрыском топлива и его воспламенением - чем выше ЦЧ, тем МЕНЬШЕ время задержки, тем более ровно и плавно работает дизель ..... ЦЧ равное 40 и ниже современному дизелю быстрый и БЕЗУСЛОВНЫЙ кирдык..... добавки керосина, а паче того бензина в ДТ в качестве депрессорной добавки, верный путь к итогу упомянутому выше.....
А октановое число характеризует способность топлива противостоять самовоспламенению т.е ОЧ и ЦЧ противоположны по своему физическому смыслу.....
Необходимость в разделении ДТ на виды по ЦЧ полная бессмыслица.... более того труднореализуемая в производстве ДТ.
Василич Обыватель
\\\\\......что абсолютно разное по ЦЧ топливо продается под единой вывеской ДТ -///////
А вот с ЭТОГО момента - по ПОДРОБНЕЕ
- чем Не угодило ДТ цетановые числа которого лежат в диапазоне 47-51??? И кстати забугорный EN 590 с которым гармонизированы наши стандарты оговаривает пределы 50-55.....работа на современном ДТ, старых двигателей, рассчитанных на ЦТ 47 ведет лишь к небольшому перерасходу.
Другие параметры - а именно смазывающая способность у зимнего и арктического топлива ниже да и то НЕ фатально...... в старые времена - до сажевых фильтров легко парировалось добавлением в ДТ авиационных (МС-20) или двухтактных масел......
Вы употребили термин "ЯКОБЫ". Просто так никто проводить такие тесты не станет -- десяток лет этим занимались. И знаю, сколько это стоит. А отечественный бензин -- вполне нормальный, не стоит его зря охаивать. Если специально не выискивать дрянь, то проблем вовсе не море. Не хочу говорить, что их нет, но в целом гнать волну негатива не стоит. Ненавидеть манагеров с их сверхдоходами -- дело другое:)
Обыватель Василич Ответы на комментарии
если на дачу лучше ниву взять, ни ливень ни снег не страшен.
Раньше как делали - добавляют тетраэтилсвинец в 76 и получают 92. А я так делал - на бак 80-й бензина добавлял парочку банок октан-корректора и ездил. Просто 80-й по дешевке с грузовиков сливали. Мне советовали зажигание увернуть, но на позднем зажигании двигатель плохо тянул и свечи начинали засираться - надо было прокладку ГБЦ больше делать, поэтому я нашел выход с добавлением октан-корректоров.
Отвечаю, всё что не 80-й это голимая бодяга! )))))
Василич Обыватель
\\\\\...почему ДТ свободно плавает в пределах 10 единиц без права выбора?/////
А по ВАШЕМУ он НУЖЕН этот выбор??? Если вы ответите на этот вопрос утвердительно, то тогда объяснимы ваша путаница октанового числа и цетанового. Как только вы разберетесь с ЭТИМ у вас перестанут возникать подобные вопросы.....
цетановое число характеризует время задержки между впрыском топлива и его воспламенением - чем выше ЦЧ, тем МЕНЬШЕ время задержки, тем более ровно и плавно работает дизель ..... ЦЧ равное 40 и ниже современному дизелю быстрый и БЕЗУСЛОВНЫЙ кирдык..... добавки керосина, а паче того бензина в ДТ в качестве депрессорной добавки, верный путь к итогу упомянутому выше.....
А октановое число характеризует способность топлива противостоять самовоспламенению т.е ОЧ и ЦЧ противоположны по своему физическому смыслу.....
Необходимость в разделении ДТ на виды по ЦЧ полная бессмыслица.... более того труднореализуемая в производстве ДТ.
Василич Обыватель
\\\\\......что абсолютно разное по ЦЧ топливо продается под единой вывеской ДТ -///////
А вот с ЭТОГО момента - по ПОДРОБНЕЕ
- чем Не угодило ДТ цетановые числа которого лежат в диапазоне 47-51??? И кстати забугорный EN 590 с которым гармонизированы наши стандарты оговаривает пределы 50-55.....работа на современном ДТ, старых двигателей, рассчитанных на ЦТ 47 ведет лишь к небольшому перерасходу.
Другие параметры - а именно смазывающая способность у зимнего и арктического топлива ниже да и то НЕ фатально...... в старые времена - до сажевых фильтров легко парировалось добавлением в ДТ авиационных (МС-20) или двухтактных масел......
Ну, не хочу спорить...
Вы употребили термин "ЯКОБЫ". Просто так никто проводить такие тесты не станет -- десяток лет этим занимались. И знаю, сколько это стоит. А отечественный бензин -- вполне нормальный, не стоит его зря охаивать. Если специально не выискивать дрянь, то проблем вовсе не море. Не хочу говорить, что их нет, но в целом гнать волну негатива не стоит. Ненавидеть манагеров с их сверхдоходами -- дело другое:)
Вы правы в том, что присадки могут добавлять на местах. В том числе и сам бензовоз. Но отвечает за топливо все равно АЗС
92 или 82?
У ДТ цетановые числа!
Страницы
← предыдущаяследующая →
12345678910111213...