Проблема в том, что у нас никак не могут отказаться от одного костюма и на выход и на работу. У нас в семье например, у меня дизельный минивэн Тойота, у дочери кейкар Мицубиси, у сына Грандвитара и Октавия. Каждый автомобиль для своих целей. А пустая Калина хэтч действительно навела бы шороху на вторичном рынке.
практика подсказывает, что "человек в любом случае умнее железяки" неверно, по крайней мере, на транспорте. Далеко не в любом случае и даже чаще всего не.
Поверьте, тосты все закончатся 2 января. 3 января толпой ломанутся на работу. Рабочие поднимут сдельный заработок, да еще получат двойную оплату за работы в выходные дни (определено трудовым кодексом). Январские выходные оплачиваются дороже всех.
Так что все правильно делают. Оборудование разместить, документацию проверить, порядок комплектования и прочие пункты подготовки производства. А с 9-го января начнут обучение исполнителей с аттестацией и пробные пуски конвейера. Надо же еще установочную партию изготовить. А потом ее испытать для подтверждения характеристик. И все это надо успеть к июлю.
Какой люкс? Веста может быть много дешевле. Агрегаты делают на одном заводе, а автомобиль собирают на другом! Перенос сборки в Ижевск придуман сильно больной головой. ВАЗ не загружен - третью нитку заполняют устаревшим передним и полным приводом. А она под Весту планировалась. И под тиражи за 200 тыс. Вест в год. Тогда бы все окупалось и стоило нормально. А сейчас похоронены денежки в кривой логистике.)))
Массовых малолитражек - на вторичке навалом...Рыба гниёт с головы.Пока у нас вороватых чинуш из правительства не пересажают,так всё и останется.К сожалению цены наших авто привязаны к доллару...Вот Вам ответ.
"небратья-каклы уже вырвались", а немцы добавились, в декабре старт продаж Весты. ссылка
Следом за ними венгры. А ещё у "братьев-казахов" наладили сборку самых новых моделей, а "небратья-каклам" сбагрили древний ВАЗ-2110, который они гордо называют - Богдан. Вот ведь незадача.
вот уж жители штатов не в курсе, экономика у них растёт изо дня в день, люди богатеют, но конечно же у них деградация.. а не у нас, ведь у нас что зарплата была средняя 950 баксов 3 года назад и 450 сегодня - это прогресс! цены растут, народ беднеет - стабильность, однако! без периодических кризисов было бы не стабильно как-то..
Обыватель Василич Ответы на комментарии
Так уже особо и не берут...
Проблема в том, что у нас никак не могут отказаться от одного костюма и на выход и на работу. У нас в семье например, у меня дизельный минивэн Тойота, у дочери кейкар Мицубиси, у сына Грандвитара и Октавия. Каждый автомобиль для своих целей. А пустая Калина хэтч действительно навела бы шороху на вторичном рынке.
практика подсказывает, что "человек в любом случае умнее железяки" неверно, по крайней мере, на транспорте. Далеко не в любом случае и даже чаще всего не.
Поверьте, тосты все закончатся 2 января. 3 января толпой ломанутся на работу. Рабочие поднимут сдельный заработок, да еще получат двойную оплату за работы в выходные дни (определено трудовым кодексом). Январские выходные оплачиваются дороже всех.
Так что все правильно делают. Оборудование разместить, документацию проверить, порядок комплектования и прочие пункты подготовки производства. А с 9-го января начнут обучение исполнителей с аттестацией и пробные пуски конвейера. Надо же еще установочную партию изготовить. А потом ее испытать для подтверждения характеристик. И все это надо успеть к июлю.
Какой люкс? Веста может быть много дешевле. Агрегаты делают на одном заводе, а автомобиль собирают на другом! Перенос сборки в Ижевск придуман сильно больной головой. ВАЗ не загружен - третью нитку заполняют устаревшим передним и полным приводом. А она под Весту планировалась. И под тиражи за 200 тыс. Вест в год. Тогда бы все окупалось и стоило нормально. А сейчас похоронены денежки в кривой логистике.)))
Массовых малолитражек - на вторичке навалом...Рыба гниёт с головы.Пока у нас вороватых чинуш из правительства не пересажают,так всё и останется.К сожалению цены наших авто привязаны к доллару...Вот Вам ответ.
"небратья-каклы уже вырвались", а немцы добавились, в декабре старт продаж Весты. ссылка
Следом за ними венгры. А ещё у "братьев-казахов" наладили сборку самых новых моделей, а "небратья-каклам" сбагрили древний ВАЗ-2110, который они гордо называют - Богдан. Вот ведь незадача.
кстати, а где он? )))
Ну с камазом то все понятно, не стоит его с легковыми иномарками сравнивать.
вот уж жители штатов не в курсе, экономика у них растёт изо дня в день, люди богатеют, но конечно же у них деградация.. а не у нас, ведь у нас что зарплата была средняя 950 баксов 3 года назад и 450 сегодня - это прогресс! цены растут, народ беднеет - стабильность, однако! без периодических кризисов было бы не стабильно как-то..
Страницы
← предыдущаяследующая →
123456789101112...