Существуют Х-образные ключи сваренные и скрепленные накладками на клепках. Я таким уже 8 лет гайки кручу, даже намека нет на то, что сломается когда-нибудь. Х-образный ключ также можно как бумеранг запустить в голову оппонента - эффект будет не хуже, чем от лома
Не знаю какой у вас был босал, а у меня BOSAL после двух лет эксплуатации выглядел и работал как новый (менял целиком трубу на своём старом VW Golf-2 так как родная за почти 300000 км сильно поржавела). На остальных автомобилях, которые брал новыми, трубы даже и не думали ржаветь по 3-5 лет до момента продажи.
Отлетает обычно от фланца по сварочному заводскому шву. Там всё снаружи свежее и металл живой. При проварке полуавтоматом можно ездить до скончания века.
зависит от производителя , а ключ и сварка вещи несовместимые . у меня крест штамп , работать им удобней , но в место штатное не входит за 3г пользовался в дороге 2 раза ...вывод Гобразный в багажник , по поводу предохр-й , в штатных блоках всегда запасные просто пополняй и все , возить провода , проволоку , чтоб подвязать......бред полный . надо не допускать до такого состояния . балонник , домкрат , докатка , компрессор , трос , фонарик , маленький нож складной , салфетки . повседневный набор .
Мой ключ типа "крест" пережил уже больше десятка машин.))) И цел. Просто при замене колес крепеж не "от души" затягиваю, а щелчковым ключом с предписанным моментом. Его с собой не вожу, а если прокол работаю крестом - так быстрее.
Лучший вариант - Г-образный телескопический. Затягиваешь в сложенном состоянии, раскручиваешь, выдвигая. А крестообразным слишком легко затянуть так, что потом всё сорвёшь, откручивая.
Остальные Ваши аргументы- поддерживаю.
Лучше всего колёсный ключ с выдвижной телескопической ручкой. Два в одном.
Закручивая колёса коротким рычагом, всегда есть возможность их открутить длинным. ссылка
Ниже есть комментарий про бачки "А потому, что это не массовая проблема." с 7 +. Поэтому я и поделился информацией о сегодняшних обращениях. Чтобы люди сами сделали выводы о массовости проблемы.
Обыватель Василич Ответы на комментарии
Окстись, Василич! Какие наряды уволившемуся в запас??? А коня моего белогривого молоток-командир списал и родственнику своему по дешевке сбагрил!
Существуют Х-образные ключи сваренные и скрепленные накладками на клепках. Я таким уже 8 лет гайки кручу, даже намека нет на то, что сломается когда-нибудь. Х-образный ключ также можно как бумеранг запустить в голову оппонента - эффект будет не хуже, чем от лома
Не знаю какой у вас был босал, а у меня BOSAL после двух лет эксплуатации выглядел и работал как новый (менял целиком трубу на своём старом VW Golf-2 так как родная за почти 300000 км сильно поржавела). На остальных автомобилях, которые брал новыми, трубы даже и не думали ржаветь по 3-5 лет до момента продажи.
Отлетает обычно от фланца по сварочному заводскому шву. Там всё снаружи свежее и металл живой. При проварке полуавтоматом можно ездить до скончания века.
зависит от производителя , а ключ и сварка вещи несовместимые . у меня крест штамп , работать им удобней , но в место штатное не входит за 3г пользовался в дороге 2 раза ...вывод Гобразный в багажник , по поводу предохр-й , в штатных блоках всегда запасные просто пополняй и все , возить провода , проволоку , чтоб подвязать......бред полный . надо не допускать до такого состояния . балонник , домкрат , докатка , компрессор , трос , фонарик , маленький нож складной , салфетки . повседневный набор .
Мой ключ типа "крест" пережил уже больше десятка машин.))) И цел. Просто при замене колес крепеж не "от души" затягиваю, а щелчковым ключом с предписанным моментом. Его с собой не вожу, а если прокол работаю крестом - так быстрее.
Лучший вариант - Г-образный телескопический. Затягиваешь в сложенном состоянии, раскручиваешь, выдвигая. А крестообразным слишком легко затянуть так, что потом всё сорвёшь, откручивая.
Остальные Ваши аргументы- поддерживаю.
Лучше всего колёсный ключ с выдвижной телескопической ручкой. Два в одном.
Закручивая колёса коротким рычагом, всегда есть возможность их открутить длинным.
ссылка
Не раскачивать потому что нашу крысу тошнит?:)
Ниже есть комментарий про бачки "А потому, что это не массовая проблема." с 7 +. Поэтому я и поделился информацией о сегодняшних обращениях. Чтобы люди сами сделали выводы о массовости проблемы.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...2345678910111213141516...