в теории не против китайских авто. но:
- цена. они собираются продавать это дороже Сенса (Шанса) 10$ против 6$. Да Сенс - это не новая конструкция (Opel Kadett E), но именно сейчас все начинают понимать, что раньше делали не одноразовые авто, а это именно "та школа".
- кто хоть раз смотрел Чери (ЗАЗ Форза) вживую в салоне, а не на фото? это ужас - словами не передать.
не случайно китайцами владеют или бывшие тазоводы (кондиционер, ЭСП и т.д. :D!) или те, для кого это самый первый авто.
лично я уаз даже не рассматривал, за такие-то деньги это просто смешно. Кто знает "матчасть" на нормальных (не китай, не индия и т.п.) иномарках и отечественной технике меня поймет. Риджилайн и Аваланч очень прикольные аппараты, но это не совсем настоящие пикапы, это скорее легковушка для активного отдыха. Не представляю как на таких возить грунт, бардюр, электрокабель, лестницу, мусор в конце концов - у меня чаще такие задачи стоят, чем, скажем, доска для сёрфинга :-)
Сам с этим сталкивался. Выглядит так:
После ДТП, обращаешься к своей страховой - получаешь отворот-поворот.
Обращаешься к автоюристам.
Получаешь 70-80% страховой суммы сразу наличными.
Просят месяц не делать машину - возможно понадобится доп. осмотр.
Всё.
Остается только посочувствовать несчастным страховым. Ведь денюжки так хотелось закрысить, а тут приходится платить.
Страховые так любят пожаловаться на убыточность, однако их палкой не отгонишь от этого корыта.
Сами виноваты - страховая отказывает всем! Почему? из 10 лошков только 1 обращается напрямую в суд - ему и выплачивают. Остальные со-со.
Автоюристы нарушили привычную схему.
Вай-вай, попаболь.
Бу-га-га-га. Василич, собираетесь ловить ненавистников отечественного автопрома на живца? :) Один мой товарищ сказал так. Что бы понять, как выглядят самые хорошие автомобили, надо просто прокатиться в Шевроле Тахо или Порш Кайен.
Самые долгоиграющие ходовки у корейцев на FE, Sorento и Mohave. На остальном - просто УГ, которое на наших направлениях дохнет очень быстро, не говоря уж про комфорт.
Эпики со стуком в подвеске на Сидах и проседающими задними пружинами на Спортажах уже являются нарицательными.
Обыватель Василич Ответы на комментарии
в теории не против китайских авто. но:
- цена. они собираются продавать это дороже Сенса (Шанса) 10$ против 6$. Да Сенс - это не новая конструкция (Opel Kadett E), но именно сейчас все начинают понимать, что раньше делали не одноразовые авто, а это именно "та школа".
- кто хоть раз смотрел Чери (ЗАЗ Форза) вживую в салоне, а не на фото? это ужас - словами не передать.
не случайно китайцами владеют или бывшие тазоводы (кондиционер, ЭСП и т.д. :D!) или те, для кого это самый первый авто.
лично я уаз даже не рассматривал, за такие-то деньги это просто смешно. Кто знает "матчасть" на нормальных (не китай, не индия и т.п.) иномарках и отечественной технике меня поймет. Риджилайн и Аваланч очень прикольные аппараты, но это не совсем настоящие пикапы, это скорее легковушка для активного отдыха. Не представляю как на таких возить грунт, бардюр, электрокабель, лестницу, мусор в конце концов - у меня чаще такие задачи стоят, чем, скажем, доска для сёрфинга :-)
Сам с этим сталкивался. Выглядит так:
После ДТП, обращаешься к своей страховой - получаешь отворот-поворот.
Обращаешься к автоюристам.
Получаешь 70-80% страховой суммы сразу наличными.
Просят месяц не делать машину - возможно понадобится доп. осмотр.
Всё.
Остается только посочувствовать несчастным страховым. Ведь денюжки так хотелось закрысить, а тут приходится платить.
Страховые так любят пожаловаться на убыточность, однако их палкой не отгонишь от этого корыта.
Сами виноваты - страховая отказывает всем! Почему? из 10 лошков только 1 обращается напрямую в суд - ему и выплачивают. Остальные со-со.
Автоюристы нарушили привычную схему.
Вай-вай, попаболь.
Не, далеко от Москвы. Дорогие лучше, чем в каком-нибудь Омске сейчас, но все равно - дрянь.
Видео - в студию!
Каплан тогда точно агент Массада под прикрытием)) Причем двойной, он ещё и на сбу пашет, Крым ему покоя не даёт)))
Бу-га-га-га. Василич, собираетесь ловить ненавистников отечественного автопрома на живца? :) Один мой товарищ сказал так. Что бы понять, как выглядят самые хорошие автомобили, надо просто прокатиться в Шевроле Тахо или Порш Кайен.
Товарищ Ким Чен Ын, залогиньтесь пожалуйста под своим именем!
83 тысячи на ВАГе, ничего трясти не надо до сих пор. Откуда дровишки про 50 ткм?
Самые долгоиграющие ходовки у корейцев на FE, Sorento и Mohave. На остальном - просто УГ, которое на наших направлениях дохнет очень быстро, не говоря уж про комфорт.
Эпики со стуком в подвеске на Сидах и проседающими задними пружинами на Спортажах уже являются нарицательными.
Страницы
← предыдущаяследующая →
...910111213141516171819