Швед - нормальный мужик. ТАГАЗ когда косячить с корейскими авто начал, там моментально топ-менеджемент на корейский поменяли, и о чудо - качество моментально выросло. ТАГАЗики Акценты и Сонаты до сих пор бегают, в неплохом состоянии.
Вы не совсем правы: номер регистрируется, просто отпала ОБЯЗАННОСТЬ его сверять при рег.действиях, но право осталось. Я лично сталкивался с этим, правда давно (год-полтора спустя после принятия соответствующих поправок): инспектор попросил протереть номер для сверки, на замечание "а сейчас это не надо и в другом МРЭО номер не смотрели" ответил "можете обжаловать мои действия". Так что думайте сами, что проще обжаловать и доказывать или не связываться с "гемороем". К слову, и сейчас можно на законных онованиях заменить номерной агрегат, подав заявление и т.д. и т.п., остальное на собственный страх и риск
4 года назад, когда я купил Opel и продал Калину, то же говорил, что больше на ВАЗ не сяду. А сейчас, поэксплуатировав немца, с нетерпением жду линейку кроссов (Весты и XRAY). Буду из них выбирать. А неломающиеся иномарки с высоким уровень комфорта - это бизнес корабли и премиум кроссоверы (джипы). Остальное - ширпотреб в красивом обличии.
0
Если тебе кажется что Капланоид прав , то флаг тебе в руки , а так своё мнение лучше всё таки иметь , головой своей думать надо .
Обыватель Василич Ответы на комментарии
Не обращай внимания на убогих идиотов.
Да это отдел маркетинга ВАЗа в рюполном составе просто.
Швед - нормальный мужик. ТАГАЗ когда косячить с корейскими авто начал, там моментально топ-менеджемент на корейский поменяли, и о чудо - качество моментально выросло. ТАГАЗики Акценты и Сонаты до сих пор бегают, в неплохом состоянии.
Там неверное тормозные диски раньше стираются. Пока один комплект колодок сотрешь, 2 комплекта дисков поменяешь.
Ты проверь, там может уже одними накладками тормозишь. Для колодок любого авто норма 30-50 т.км. гонщики так вообще за 15 стереть умудряются.
Вы не совсем правы: номер регистрируется, просто отпала ОБЯЗАННОСТЬ его сверять при рег.действиях, но право осталось. Я лично сталкивался с этим, правда давно (год-полтора спустя после принятия соответствующих поправок): инспектор попросил протереть номер для сверки, на замечание "а сейчас это не надо и в другом МРЭО номер не смотрели" ответил "можете обжаловать мои действия". Так что думайте сами, что проще обжаловать и доказывать или не связываться с "гемороем". К слову, и сейчас можно на законных онованиях заменить номерной агрегат, подав заявление и т.д. и т.п., остальное на собственный страх и риск
Ну тут как сказать. у меня например номер двигателя смотрели
Оправдания всегда найдутся. Прилетит кто-нибудь в зад из летунов или в лоб из тех же летунов. Это дороже, чем ходовка.
4 года назад, когда я купил Opel и продал Калину, то же говорил, что больше на ВАЗ не сяду. А сейчас, поэксплуатировав немца, с нетерпением жду линейку кроссов (Весты и XRAY). Буду из них выбирать. А неломающиеся иномарки с высоким уровень комфорта - это бизнес корабли и премиум кроссоверы (джипы). Остальное - ширпотреб в красивом обличии.
Если тебе кажется что Капланоид прав , то флаг тебе в руки , а так своё мнение лучше всё таки иметь , головой своей думать надо .
Страницы
← предыдущаяследующая →
...10111213141516171819