Страница 2 | Ответы на комментарии Арсений
АватарАрсений

Арсений Ответы на комментарии

Давайте более подробно разберёмся. Регулятор напряжения на то и "напряжения", чтобы ток напрямую не регулировать. Он подаёт/снимает возбуждение с обмотки генератора, тем самым включая/отключая его.
Если напряжение в сети проседает (короткое замыкание), регулятор бездействует, генератор выдаёт максимальное возможное напряжение и максимальный ток. Но - в зависимости от механической мощность, потребляемая генератором. На холостом ходу обороты в 6-7 раз ниже максимальных, и потребить механической мощности выше номинала генератор не сможет (мощность зависит от напряжения возбуждения и оборотов двигателя).
Как раз поэтому рекомендации по прикуриванию всегда содержат фразу вроде: "запустить двигатель автомобиля-донора _на_холостом_ходу". Если поддавать газку педалью - можно генератор и спалить слишком большими токами. На ХХ - очень маловероятно.

Извиняюсь, остальное - в следующем ответе, так как для корректности приходится писать "многобукафф", а размер коммента здесь ограничен.

0

Арсений.! Реле-регулятор вообще токи не выдает: не обучено! Но подключает/отключает генератор к АКБ в зависимости от уровня напряжения в бортсети -- только и всего. И пуск мотора -- это обычный штатный режим работы

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: