Не убедили. Нет у меня мотивации, чтоб врать. И времени на «красное словцо». Если Вы не соврали, тогда ещё хуже. Ваши действия, по меньшей мере, не разумны. Автобан, четырёх полосный. Там где полос больше, стоят ограничения «80», «100». Часто «стройки». Плотность движения высокая. Рельеф сложный, для реальных 270, просматриваемые участки недостаточны. Проще простого въехать в пошедший на обгон грузовик или бусик. Не Вы их не увидите, не они Вас. 270 - это очень, очень быстро, для дороги общего пользования.
На нашем рынке - безусловно, будут только бензиновые атмосферники, ибо люди у нас совсем не переваривают что-то другое, будь то бензиновый с турбонаддувом или аналогичный дизельный моторы.
А про балку - она и в сегмент С вернулась, ибо многорычажка на все версии модели не позволит удержать цену в приемлемом диапазоне.
Не спорю, у каждого своё мнение, свой взгляд. Меня не то что бы бомбит, вызвало разочарование то, что в вашем тесте всё прекрасно в Рио и похоже на рекламный буклет. Моё субъективное мнение. От этого я не стану меньше уважать и читать За Рулём. Извините, если Вас это задело.
Просто я год от года не вижу совершенно ничего принципиально нового. Конструкция - одинаковая. Разные настройки, не более. Добавляют электронных "плюшек". Меняют внешнее оперение. Принципиально - перед нами всё тоже, что и было. Перенастроенное и по-другому одетое. Ни восторга, ни печали от этого автомобиля. Как и от любого в этом классе. Увы.
Если у машин этого класса целиком велосипед не входин, но при этом входит по частям - зачем об этом писать? У меня в Спортаж, например, тоже приходилось колесо снимать - а он уже классом выше.
"Погуглил — в основном обсуждают один экземпляр с рыжиками на пятой двери. .....В общем, думаю, случаи единичные. !(С)Кулешов Михаил.
Гуголь себе купите версией посвежее.....
Ржавчина на лакокрасочном покрытии Creta ссылка
Уже 336 страниц.
Результаты опроса:
У вас есть ржавчина на кузове - Да . 93 человека. 27.19%
"Обращение от имени владельцев Hyundai Creta в России!
Случаи возникновения ржавчины на задней двери Hyundai Creta принимают массовый характер и возникают даже на машинах спустя месяц после покупки."(С) ссылка-[у нас не ругаются]-creta
ЗР тупо рубит ссылку по принципу "[у нас не ругаются] - это матершина." Ищите сами эту Петицию, когда гуголь новый себе купите, коли ЗР так правильно понимает слово Ху*дай.....
Ниже ещё одна петиция от второго клуба Кретиноводов: ссылка[у нас не ругаются]-motor-%D1%81%D0%BD%D0%B3-%D1%80%D0%B6%D0%B0%D0%B2%D1%87%D0%B8%D0%BD%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D0%BA%D1%83%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B5-[у нас не ругаются]-creta?recruiter=689047619&utm_source=share_for_starters&utm_medium=copyLink
"Многие владельцы кроссовера Hyundai Creta через несколько месяцев после покупки нового автомобиля столкнулись с очень неприятной проблемой - ржавеет задняя дверь (дверь багажника).
Множество примеров описаны в специальной теме форума Hyundai Creta клуб Россия по адресу: ссылка
Михаил, речь не про вас лично.
Из одного обзора, еще Калины-1, где о подогреве отметились довольно язвительно, что и запало в душу.
Память и история интернета уже не хранит был ли тот обзор зарулевский или авторевюшный. Дело-то давнее. Но предвзятость журналистов к вазовской продукции тогда была в моде.
В дастер входит, кстати, естественно, со снятым передним колесом)
Но это несколько разные машины. Ну а в целом, я [у нас не ругаются] от цены креты и того, как ей прощают все недостатки. Надо сказать, корейцы могут гордиться своим маркетингом