Новый Kia Rio — первый тест-драйв серийного автомобиля

Седлаем Kia Rio четвертого поколения спустя пару дней после запуска производства в России. Интересно, чем он отличается от родственного Соляриса и от предшественника?

Можете не верить, но в десятом и одиннадцатом классах со мной училось сразу три пары близнецов. Все шестеро на зависть способные ребята, но самые «одинаковые» братья иногда проворачивали дерзкий фокус, чтобы не ударить в грязь лицом на занятиях. Скажем, если близнец «М» безупречно подготовился к семинару по биологии, а близнец «Р» по какой-то причине путает анемию с анурией, «М» отвечал и за себя, и за брата.

Бумеранги блоков «противотуманка — катафот» выгодно отличают российский Rio от китайского. Версиям Comfort и Luxe положены 15‑дюймовые стальные колёса с шинами 185/65 R15. В предтоповой комплектации Prestige — литые диски той же размерности. В исполнении Premium — литье 195/55 R16.
Бумеранги блоков «противотуманка — катафот» выгодно отличают российский Rio от китайского. Версиям Comfort и Luxe положены 15‑дюймовые стальные колёса с шинами 185/65 R15. В предтоповой комплектации Prestige — литые диски той же размерности. В исполнении Premium — литье 195/55 R16.

Чтобы всё выглядело идеально, они дожидались, пока преподаватель повернется лицом к доске, и без лишнего шума менялись местами и пиджаками.

В автомобильном бизнесе такие трюки называют бейдж-инжинирингом. Причем, в отличие от выходок одноклассников‑близнецов, жульничеством этот подход не считается. Унификация помогает экономить время и деньги. А до того, что Kia Rio и Hyundai Solaris, по сути, один автомобиль, большинству нет дела. За несколько недель до официальной премьеры нового Rio я отправился в Санкт-Петербург, чтобы выяснить, чем он отличается от родственного Соляриса и, конечно, от предшественника.

Око Китая

Новый Rio — красавчик! И почему-то особенно приятно, что такой автомобиль нельзя приобрести ни на одном другом рынке, кроме российского.

Наш Rio — этакий собирательный образ идей корейских инженеров и дизайнеров. Узкую радиаторную решетку, массивный воздухозаборник переднего бампера и кругляши противотуманных фар, встроенные в вертикальные жабры воздуховодов, он заимствовал у одноименного европейского хэтчбека. Передние фары, уголки которых пересекают экватор капота, без изменений перекочевали с китайского седана Kia K2.

По дизайну это, пожалуй, лучший интерьер в классе. Эргономика пусть и не без изъяна, но хороша. Озадачило лишь низкое расположение семидюймового тачскрина. В отличие от Соляриса, в базовое оснащение входит кондиционер.
По дизайну это, пожалуй, лучший интерьер в классе. Эргономика пусть и не без изъяна, но хороша. Озадачило лишь низкое расположение семидюймового тачскрина. В отличие от Соляриса, в базовое оснащение входит кондиционер.

В профиль отличить китайский K2 от российского Rio не удастся — один в один! Зато сзади нашу машину опять же ни с какой другой не спутаешь. Стильная горизонтальная перемычка, соединяющая задние фонари на манер кроссовера Sportage, украшает и китайский K2, но блок противотуманок и бутафорский диффузор, на который крепится регистрационный номер, отличаются значительно. Чем-то новый Rio напоминает мне недоступный у нас седан Dodge Dart. И с этого ракурса он выглядит гораздо дороже своих денег.

В части техники — никаких откровений. Rio унаследовал те же конструктивные изменения, что и Hyundai Solaris при смене поколений. Неудивительно, если вспомнить, что модели вперемежку идут по конвейерной нитке питерского завода Hyundai Motor Manufacturing Rus.

К профилю сиденья претензий нет — даже рослые водители едва ли пожалуются на недостаточную длину подушки. Отделка экокожей в версии Premium — уникальная для сегмента опция. Из конкурентов подобного не предлагает никто. Даже Solaris. Длина крышки-подлокотника центрального бокса регулируется в диапазоне 60 мм. Такой ставят только на Rio в максимальной комплектации.
К профилю сиденья претензий нет — даже рослые водители едва ли пожалуются на недостаточную длину подушки. Отделка экокожей в версии Premium — уникальная для сегмента опция. Из конкурентов подобного не предлагает никто. Даже Solaris. Длина крышки-подлокотника центрального бокса регулируется в диапазоне 60 мм. Такой ставят только на Rio в максимальной комплектации.

Колесная база вытянулась на 30 мм — до 2600 мм. Задние амортизационные стойки встали практически вертикально — под углом 8,4° вместо прежних 25°, существенно увеличилась доля высокопрочных сталей в конструкции кузова, а топливный бак вмещает на 7 литров больше бензина (50 литров). Плюс адаптация для России: аккумулятор на 60 А·ч и увеличенный до 4,6 литра бачок омывателя.

Недорогим версиям Rio полагается новый 1,4‑литровый 100‑сильный двигатель семейства Kappa. Топовым — 1,6‑литровый мотор Gamma, выдающий 123 силы.

По большому счету такой же устанавливали и на Rio прежнего поколения, но теперь — фазовращатели на впуске и выпуске, впускной тракт переменной длины и новые поршневые кольца с уменьшенным коэффициентом трения.

Львиная доля продаж придется на Rio 1.6 — и именно такую машину я взял на заводе, чтобы прохватить по Петербургу и его окрестностям.

Коробок передач по-прежнему две — шестиступенчатые механика и автомат. Гидромеханику корейцы модернизировали: доработали гидротрансформатор и блок клапанов, применили иные подшипники. Наш главный редактор, успевший раньше меня поездить на «четвертом» Rio, нахваливал модернизированную коробку.

Правда, в его распоряжении была предсерийная испытательская машина, а в моем — один из первых серийных Rio, только-только сошедших с конвейера.

Шумный успех

На фотографиях интерьер нового Rio меня поразил. Вместо шильдика Kia легко можно вообразить на руле четыре аудюшных кольца и не почувствовать никакого подвоха. Но при очной ставке понимаешь, что до компактных Audi этому Kia пока далеко. Пластик везде жесткий. И если по дизайну интерьера Rio явно выигрывает у Соляриса, то в удобстве кое-каких функций слегка отстает.

Камера заднего вида сочетается только с семидюймовым тачскрином. Машинам попроще положен монохромный дисплей.
Камера заднего вида сочетается только с семидюймовым тачскрином. Машинам попроще положен монохромный дисплей.

Семидюймовый тачскрин топовой версии Premium такой же: минимальные отличия — в интерфейсе и шрифтах. Но если в Hyundai экран расположен почти на уровне глаз, то в Rio размещен где-то посередине панели, поэтому при пользовании навигацией приходится смотреть ниже. Не слишком удачно размещены клавиши обогрева руля и сидений — в горизонтальной плоскости, за селектором автомата (у Соляриса они на центральной консоли). Наконец, кнопки-джойстики на руле утоплены слишком глубоко, так что их приходится буквально подцеплять подушечками пальцев. Понятно, что всё это сущие мелочи, которые замечаешь лишь потому, что остальное сделано по уму.

Полюбуйтесь удобным и красивым климатическим блоком а‑ля джойстик Sony PlayStation. Сожмите отменный трехспицевый руль с приливами под правильный хват. Ощутите, как здорово лежит в руке T‑образный селектор автомата. И обязательно оцените пластмассовые крышечки, которыми изящно прикрыты две 12‑вольтовые розетки под клювом консоли — рядом с портом USB. Ах да, еще и крышка-подлокотник центрального бокса с продольной регулировкой на шесть сантиметров. Так что 1:1, Солярис!

На холостых 1,6‑литровый мотор работает тихо: сразу и не поймешь, заведен или нет. Но в движении о себе заявляют и шины, и двигатель. Официальные данные подтверждают: этот Rio не тише старого. И ездит по ушам не меньше, чем новый Solaris. Готов спорить, что корейцы нарочно не захотели выделять один из своих автомобилей. И если улучшенная «шумка» однажды появится, то на обеих машинах одновременно.

Сзади неплохо. Пассажиры ростом 180–182 см не задевают коленями спинки передних кресел. Единственный параметр «на грани» — высота потолка: рослые «гладят» обшивку волосами. Третий подголовник положен только двум топовым версиям (я сэкономил бы на чем-нибудь другом).
Сзади неплохо. Пассажиры ростом 180–182 см не задевают коленями спинки передних кресел. Единственный параметр «на грани» — высота потолка: рослые «гладят» обшивку волосами. Третий подголовник положен только двум топовым версиям (я сэкономил бы на чем-нибудь другом).

В движении Rio тоже копирует собрата. Тот же информативный и в меру тяжелый руль, похожее породистое усилие на педали тормоза. Доработанный автомат ловко жонглирует передачами — в этом я с главным редактором согласен. Отрадно, что у коробки нет маниакальной привычки забираться на шестую передачу уже на 70 км/ч. Соответственно она не сбрасывает три передачи кряду, когда слегка продавливаешь педаль, чтобы плавно ускориться. И это именно то, что нужно для комфортной городской езды.

Границы личности

Настрой на город выражается и в характеристиках «доточенного» мотора. При модернизации 1,6‑литровый атмосферник сохранил мощность и даже чуть потерял в пиковом крутящем моменте (теперь здесь 151 Н·м против прежних 154 Н·м), но на низких оборотах стал тянуть получше. И теперь во время бросков от светофора до светофора ощущается приятная легкость — будто под капотом не 123 силы, а на дюжину больше. Разумеется, на скоростях за 100 км/ч всё встает на свои места и Rio начинает ехать «согласно купленным билетам». Но упрекнуть его в недостатке разгонной динамики сложно: благодаря доработанному автомату, Rio один из самых шустрых в классе. Наравне с Polo и, конечно же, братцем Солярисом.

Багажник «четвертого» Rio точь-в‑точь как у нового Соляриса: 480 литров. Но если Hyundai со сменой поколений прибавил в объеме багажника десять литров, то для Rio это шаг назад: у седана третьего поколения было 500 литров. Впрочем, мéста вдосталь!
Багажник «четвертого» Rio точь-в‑точь как у нового Соляриса: 480 литров. Но если Hyundai со сменой поколений прибавил в объеме багажника десять литров, то для Rio это шаг назад: у седана третьего поколения было 500 литров. Впрочем, мéста вдосталь!

В принципиальные различия между новыми седанами Kia и Hyundai запишу дизайн интерьера и экстерьера, а также возможность заказать для топового Rio обивку из кожзама (у Солярисов, даже самых дорогих, только ткань). И еще показалось, что на максимальных 16‑дюймовых колесах Kia чуть жестче, чем Hyundai, проходит крупные дорожные стыки и выбоины. Однако, чтобы утверждать это наверняка, нужно пересаживаться туда-обратно.

Несмотря на рост цены, машина, как и прежде, обоснуется в первой тройке самых продаваемых в России. Не покривлю душой, если скажу: Rio сделал огромный шаг вперед по сравнению с моделью прошлого поколения. А то, что он во многом копирует Solaris… Эти «близнецы» на зависть способные ребята!

Что в базе?

Начальная комплектация Rio отныне называется Classic — и она богаче базовой комплектации предыдущего поколения (Comfort). Главная новость: теперь всем без исключения Rio положен кондиционер. Кроме того, список базового оборудования пополнился системой помощи при троганье на подъеме (HAC) и системой курсовой устойчивости (ESC). Последняя прежде была доступна лишь Rio в топовых исполнениях Premium и Premium Navi.

В базовое оснащение также входят фронтальные подушки безопасности, передние стеклоподъемники с электроприводом и антиблокировочная система тормозов (ABS). Бамперы, дверные ручки и корпуса зеркал, разумеется, по умолчанию окрашены в цвет кузова. А сами зеркала оснащены электроприводом и функцией подогрева. Таким образом, теперь базовое исполнение Rio — не пустышка, созданная ради «рекламной цены», а вполне сбалансированный автомобиль. Для полного счастья не хватает лишь штатной аудиосистемы.

Обогрев передних сидений и руля — стандартное оснащение для машин в исполнении Comfort, втором снизу. А вот «грелки» задних сидений — прерогатива более высоких комплектаций Prestige и Premium.
Обогрев передних сидений и руля — стандартное оснащение для машин в исполнении Comfort, втором снизу. А вот «грелки» задних сидений — прерогатива более высоких комплектаций Prestige и Premium.

Более аккуратных крышек для 12‑вольтовых розеток я не встречал ни в одном автомобиле. Рядом — разъемы USB и AUX.
Более аккуратных крышек для 12‑вольтовых розеток я не встречал ни в одном автомобиле. Рядом — разъемы USB и AUX.

И следующий — второй снизу уровень исполнения — как раз называется Classic Audio. Вы получаете штатную «музыку» с USB— и AUX—слотами, а также подогрев передних сидений в качестве бонуса. Жаль только, несмотря на «музыкальное» название комплектации, подключить телефон по Bluetooth не выйдет. Ах, да! Две начальные комплектации доступны лишь «механическим» Rio с базовым 1,4-литровым мотором.

Седан в среднем исполнении Comfort можно заказать как с двумя, так и с тремя педалями. И здесь на выбор предоставлены уже оба мотора. Помимо прочего, появляется подогрев руля. Кстати, сам руль (в этой комплектации он регулируется не только по высоте, но и по вылету), как и селектор коробки передач, будет обшит кожей. Кроме того, в «комфорте» есть и задние стеклоподъемники с электроприводом, управление «музыкой» на руле и дистанционное управление центральным замком.

Следующая комплектация под названием Luxe подразумевает климат-контроль вместо кондиционера и светодиодные ходовые огни, а также передние противотуманные фары. Такую машину все еще можно купить как с автоматом, так и с механикой.

Ярко выраженный «ноль», выверенные усилия на руле и педалях, живой 1,6‑литровый мотор в связке с грамотно настроенным автоматом: в движении Rio — тот же Solaris. Rio прибавил 23 мм в длину и 40 мм в ширину, колесная база выросла на 30 мм. Головная оптика досталась от китайского седана Kia K2. Фары у машин в топовых версиях Prestige и Premium — проекционного типа, с функцией подсветки поворотов. Во всех машинах под фальшполом — полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.
Ярко выраженный «ноль», выверенные усилия на руле и педалях, живой 1,6‑литровый мотор в связке с грамотно настроенным автоматом: в движении Rio — тот же Solaris. Rio прибавил 23 мм в длину и 40 мм в ширину, колесная база выросла на 30 мм. Головная оптика досталась от китайского седана Kia K2. Фары у машин в топовых версиях Prestige и Premium — проекционного типа, с функцией подсветки поворотов. Во всех машинах под фальшполом — полноразмерная запаска на стальном диске и набор инструментов.

А вот два топовых исполнения — Prestige и Premium — подразумевают исключительно автоматическую коробку передач. В «престиже» появляются такие опции, как подогрев лобового стекла и форсунок стеклоомывателя, легкосплавные 15-дюймовые диски (на более простых Rio — 15-дюймовые штамповки) и линзованная передняя оптика с функцией подсветки поворотов. Сиденья обшиты более качественной тканью, в отделке интерьера используется черный глянцевый пластик и хром. За безопасность отвечают не две, а сразу шесть подушек безопасности. Плюс на заднем сиденье предусмотрен третий подголовник. И это еще не все: в предтоповой комплектации также имеются датчик света, задний парктроник, приборная панель Supervision и аудиосистема с поддержкой Bluetooth и шестью динамиками.

Наконец, комплектация Premium — это 16-дюймовое литье, светодиодные задние фонари, отделка сидений экокожей, система бесключевого доступа с кнопочным пуском двигателя, а также мультимедийная система с 7-дюймовым тачскрином, камерой заднего вида и навигацией.

Новый Rio явно лучше старого Solaris не хуже

Kia Rio

1.4 Kappa MPI

1.6 Gamma MPI

Длина/ширина/высота/база

4400/1740/1470/2600 мм

4400/1740/1470/2600 мм

Объем багажника (VDA

480 л

480 л

Снаряженная/полная масса

1211 (1243)*/1560 (1600) кг

1221 (1259)/1580 (1610) кг

Двигатель

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1368 см³; 73 кВт/100 л.с. при 6000 об/мин; 132 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1591 см³; 90 кВт/123 л.с. при 6300 об/мин; 151 Н·м при 4850 об/мин

Время разгона 0–100 км/ч

12,2 (12,9) с

10,3 (11,2) с

Максимальная скорость

185 (183) км/ч

193 (192) км/ч

Топливо/запас топлива

АИ-92, АИ-95, АИ-98/50 л

АИ-92, АИ-95, АИ-98/50 л

Расход топлива: смешанный цикл

5,7 (6,4) л/100 км

6,0 (6,6) л/100 км

Трансмиссия

передний привод; М6 (А6)

передний привод; М6 (А6


Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter

Отзывы о Kia Rio (6)

Kia 2013 / срок владения 3 — 5 лет

Достоинства:

НАДЕЖНЫЙ!!! Теплый!!! Достаточно динамичный. Неплохое оснащение за свои деньги (на 2013 г. —560 т.р.)(за которое в других авто надо доплачивать). Плоский пол заднего ряда сидений. БАГАЖНИК!!!

Недостатки:

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ!!! Сверчки! Не очень уверенно на скоростях больше 140 (Приора увереннее держала трассу).

Комментарий:

Прочитал комментарии и задумался.. Я походу зажрался.. Если я езжу на авто 4 года, и за это время не разу не был в сервисе по поводу поломки автомобиля!! Я действительно зажрался! Опыт владения 4 предыдущими авто заставил меня выучить всю матчасть, цены на з/ч, адреса сервисов, и быть готовым к ...

Написать отзыв

Комментарии (100)

Самые новые

С такими ценами на новые автомобили, топливо, стоянки, обслуживание, страхование,
да еще с пробками в городах одиноким людям дешевле (но не проще) ездить в населенных пунктах:
на общественном транспорте круглый год;
или на такси или собачей упряжке зимой, а  летом либо пешком, либо на велосипеде или на электро скутере.
И конечно , если электро заправки сделают, то на мини-электромобиле (до минус 20 ;)… 
Но вне населенных пунктов и на дальняк из города , на природу на полноприводном б/у кроссовере (дизельным или пропановым) круглый год…
Тогда кому нужны дорого-бюджетные седаны за 1 миллион в топе — не понятно…
Наверно для женихов и их неВест, которые рассчитывают в них возить своих будущих детей , где надо искать компромисс между ценой и дизайном/безопасностью ...

Ответить#
0

чо непонятно
седаны пузотёрные под лимон нужны дебилам и даунам коих в нашем дурдоме немеряно судя по новостям с полей продаж самодвижущихся телег

Ответить#
-3

Под японца Рио косит, а  внутри китай носит
Красив СолярИс, да денег нет — очнИсь
Поло хорош, но туповат как немецкий нож
Веста без шума и даже казиста,
но с коррозией не все чисто

Но денег нет и спорить не будем,
выбор новых авто пока абсурден…
Сколько денег на машину хватило
Так счастья столько и привалило..

Ответить#
+2

Дороговато для базы буду менять свой Рио наверно на солярис, кондей мне не нужен за пять лет только раз 10 включал, Рио за это время ни разу не подводила ни одной ржавчинки, только дворники поменял и всё, отличная жоповозка, не то что вазы у меня были постоянно что то надо менять, ждал обновление и что то и мордой не вышел и ценой, в любом случае мной будет сделан выбор из этих двух авто в базе, весту я б то же рассматривал но нет доверия и не те года хочется просто ездить.

Ответить#
-4

«новые поршневые кольца с уменьшенным коэффициентом трения. „
Это значит, что будет жрать масло.
Вот чего только корейцам не хватало, что бы быть больше похожими на европейцев )))

Ответить#
+3

Да автомобиль то хороший, только доработать по нормальному всё его никак не могут, это печально конгечно

Ответить#
0

Ну, отбили, отбили гонорар от КИЯ!!! Аплодисменты!

Ответить#
0

Видеообзор слабоват. Похож на пресс-релиз KIA. Учитесь у Авторевю.

Ответить#
+4

Обозревать то нечего, одноразовый кусок фольги и пластика, когда в нем едешь то тошнит постоянно.

Ответить#
-1

Октаха же «рулит», пока Ленд Ровер в сервисе.

Ответить#
0

Октаха продана, как гора с плечь, пузотерка, сборка калуга, по вин номеру ни одна деталь не совпадала, называется я его слепила из того что было. Суппорта алюминевые сгнили, вобщем хотел ее сжечь на очередной рыбалке когда ее снегом замело немного и она выехать несмогла без помощи. Железного УАЗА.

Ответить#
+1

вози с собой банку трехлитровую или пакет для мусора шоб было куда блевать в этом одноразовом куске из фольги и пластмассы

Ответить#
+1

А правда что Солярис лучше)))
Пы.сы Кусок фольги раньше был в упаковке шоколода... или пачки сигарет (Хде это всЁ). Если денег хватает , то и разум где-то рядом)))

Ответить#
0

Очередная статья об автомобиле из фольги, с китайским одноразовым мотором, с некомфортной подвеской, статус владельца такого автомобиля в общем потоке машин, я считаю ущербами , и я прав, поскольку мало мальски понимающий в этой жизни чего-нибудь, такой автомобиль не купит, хороно я из физиономий в пробках не вижу, их крыши на уровне моей ручке двери) ))

Ответить#
+15

Молодец:)
11 рублей врзьмете в кассе ВАЗа:)
Пруфы будут?
Или это очередной ВАЗофильский тявк из кустов?:)
ВАЗофилы такие ВАЗофилы:)
Вы б хоть методичку сменили, что ли)
Рассказали бы, например, что корейцы в обеденный перерыв детей едят — все какое-никакое разнообиазие в потоке одинаково убогого вранья наметилось бы...
Но нет: копи-паст — и вперед:)

Вы привязали к велосипеду дверь?
А зачем?

Ответить#
-17

ты чо бабло раздаёшь тут кассир
как взять где чо нуна делать
нам бабло нужно на новые ризетки в 4й палате и лампочки в 7й

Ответить#
0

Больной, вернитесь в свой ДУРДОМ:)))

Ответить#
0

я тут у себя дома и тем более мне ехать некуда патмаучта колеса спустили. ты из какой палаты буишь или тия в спецприёмнике держат

Ответить#
0

А санитары знают, что вы их машину сперли?:)

Ответить#
+1

у меня своя машина поломоечная
совсем недавно закупили новенькую

Ответить#
0

А ты купи этот автомобиль из шлака, а потом сам расскажешь как подвески хватило на 60т/км, как фары плохо светят ночью, какой мягкий кузов когда от града или мелкого дтп потребуется его замена, как посажиров тошнит в салоне от короткоходной подвески, как стойки уходят в салон если попал в яму) , какой замечательный катализатор который выгорая убивает китайский мотор на 26т/км. И еще много много чего интересного.

Ответить#
+21

Так у меня уже есть один кореец:)
И один чех.
Общий пробег — соточка, проблем нет.
БЖ корейца — в свободном доступе, но он скучный — там, в основном, про плановое ТО и перекидываеие резины по сезону.
Такие дела, ВАЗофилы.
Хотите ежедневного секса с ВАЗиками — запретить не могу.
Но за пропаганду ВАЗофилии у нас даже статья в УК есть:)

А у вас есиь ВАЗик?
Или вы как Демагогиус — «себе Весту не куплю, но всем советую!»?

Ответить#
+1

У тебя не было никогда рио/соляриса, кореец круз, конструктивно непохож на полное убожество рио/ солярисов, тем не менее ты вопишь что все о них знаешь со страниц рекламного буклета, и неболее отсюда выводы что ты просто повтарюшка рекламных буклетов китайско-корейских одноразовых рио/солярисов.

Ответить#
0

Вот был бы у тебя кореец и веста, тогда бы и сравнивал....

Ответить#
0

А чтобы понять, что какашка — это какашка, а не шоколадка, пробовать ее совсем не обязательно:)

И потом — у меня кореец C-класса, его даже близко нельзя сравнивать с Вестой, которая максимум В+.
То есть, соавнить, конечно, можно, но это будет нечестно по о ношению к ВАЗику. Он и в своем-то классе всем, кроме Фиесты слил в групповом тесте.

Это ВАЗофилы все жаждут ВАЗики с Мерседесами сравнивать,а я не такой, у меня мозг есть.

Ответить#
+3

Обе пузотерки, гыыыыыыы отвратные гыыыыыыыы Ты на них, до пенсии ездить будешь, а на шкоде алюминевые суппорта не сгнили? На крузе бампер то цел? Скоро ТО  60 т/км, продавай обе скорее купи одного соляриса, денег тебе нехватит на 2 полных ТО.

Ответить#
0

Вы, что ли, завидуете?:)))
Ну да, две тачки всяко круче велосипеда с привязанной к нему дверью:)

Ответить#
+5

Продай две, купи одну, хотябы форд куга.

Ответить#
0

вань, ты чо на камазе-мусоровозе или на зилке-осинизаторе катаешь ? ет я про ручку дверей на уровне крыши

Ответить#
0

Да, у пузотерок крыша на таком уровне, на котором у нормальных машин ручка двери.

Ответить#
0

У вас УАЗик, что ли?
А ручка не отваливается?))))

Ответить#
+1

Куплю УАЗ, сразу как поставят АКПП.

Ответить#
0

Похожа статья на рекламу. Посмотрите то, пощупайте это, какой красивый! Он не красивый совершенно, если смотреть в лоб. Сзади что-то вышло. Солярис — объективно симпатичнее. Нет никакой изюминки. Блок климат-контроля выглядит аляписто.
По факту: перед нами обычный автомобиль для ежедневных поездок, как Солярис, Рапид, Алмера классик, Логан, Поло седан, Веста и так далее. Никакого комфорта, никаких удобств. Массовый поджопник. Не более того.
У меня Рапид. Он поджопник. Пересев на него с Октавии я лишился охлаждения бардачка, кучи кармашков, огромного места в локтях, получил огромный задний бампер, который страшно поцарапать, узкое заднее стекло, да что говорить, я не могу автоматически открыть пассажирское окно и закрыть окна, если выключено зажигание, у меня нет поясничного упора. Зато я езжу теперь с расходом средним не 8,5 л/100 км, а 5.2 л/100 км, дешевле обслуживаюсь и меньше трачу на топливо. Вот смысл этого автомобиля. В том, чтобы дешевле. И всё. А сколько опций туда не запихай, всё равно будет той же жоповозкой. Как говорят, как осла не наряжай, всё равно конём не станет. Да и до всех этих опций дела никому нет. Единицы берут максимальные комплектации. Самые популярные — начальные с подогревами и кондиционером. И из наличия у дилера.
Это не тот класс автомобилей, который создан для комфорта. Это просто жоповозка. В нём не будет комфорта никогда.

Ответить#
+24

И чем убогая октавия отличается от убогого рапида? Вы их как-то внешне различаете, вообще? Что делает авто не «поджопником»?

Ответить#
0

Все рекламные статьи выходят с пометкой «На правах рекламы». Но как ни подай честный редакционный материал — обязательно находится тот, у кого «бомбит». Читать такие упреки смешно и грустно одновременно.

Ответить#
0

Не спорю, у каждого своё мнение, свой взгляд. Меня не то что бы бомбит, вызвало разочарование то, что в вашем тесте всё прекрасно в Рио и похоже на рекламный буклет. Моё субъективное мнение. От этого я не стану меньше уважать и читать За Рулём. Извините, если Вас это задело.
Просто я год от года не вижу совершенно ничего принципиально нового. Конструкция — одинаковая. Разные настройки, не более. Добавляют электронных «плюшек». Меняют внешнее оперение. Принципиально — перед нами всё тоже, что и было. Перенастроенное и по-другому одетое. Ни восторга, ни печали от этого автомобиля. Как и от любого в этом классе. Увы.

Ответить#
+1

Так вы сюда пришли, чтобы рассказать всем, как вам не мил плебейский В-класс?
Ну ок, рассказали. Что дальше?)

Ответить#
-16

Рио не идеален, конечно. И шумоизоляция могла быть лучше, и на крупных неровностях он жестковат (по крайней мере, на 16-дюймовых колесах), и к эргономике есть вопросы. Но в целом это действительно очень сбалансированный автомобиль. Поверьте, меня самого воротит от приторных текстов и я всегда стараюсь найти в том числе и минусы.

Насчет конструкции... уверен, что ничего принципиально нового в этом классе мы не увидим и через десять — и, возможно, через 20 лет. Мак-Ферсон спереди, балка сзади и атмосферный мотор до 150 сил. Так что насчет «оперения» вы абсолютно правы.

Ответить#
+4

На нашем рынке — безусловно, будут только бензиновые атмосферники, ибо люди у нас совсем не переваривают что-то другое, будь то бензиновый с турбонаддувом или аналогичный дизельный моторы.
А про балку — она и в сегмент С вернулась, ибо многорычажка на все версии модели не позволит удержать цену в приемлемом диапазоне.

Ответить#
0

Внешне прошлая лучше. Морда вроде ничего, а вот зад недодуманный, будто разные люди делали, тупосо спортажа фонари повесили.. почему пространство багажника пустое, а номер опустили вниз?
Итак, Веста лучшая в класс и это радует! Потом новый Солярис, за ним киорио, и скучный поло в хвосте в моем рейтинге.

Ответить#
+6

Сейчас увидишь комментарии грозы фазофилов.

Ответить#
+1

Передняя оптика с вытянутыми фарами выглядит некрасиво. Да и противотуманки можно было сделать куда лучше. И как правильно заметил автор, тачскрин расположен неудобно низко. Придётся каждый раз опускать взгляд вниз, что немного опасно.

Ответить#
+3

«Передняя оптика с вытянутыми фарами выглядит некрасиво. »
А как вам «черный квадрат» ??? или ВЫ ничего не понимаете )))
Пы.сы. Давайте уж тогда обсуждать свой выбор, будет повод подраться(

Ответить#
+17

А что вам говорят эти фары?)))
Лично я считаю эталоном красоты головную оптику 3-ей серии БМВ. Но денег купить такой автомобиль у меня нет)

Ответить#
0

Я так и не понял зачем они двигатели испортили

Ответить#
0

а где они его испортили? движок тот же, только его перенастроили, чтобы он на низах лучше тянул. Теперь тот же момент доступен с 4000 а не с 5000, и тоже про мощность. Отсюда и падение мощности. И это лучше! чем 107 корейских пони, лучше уж 100 нормальных лошадей.

Ответить#
+2

И это фсё !?
Больше не будет комментариев о новинке от собакоедов ?

Ндяя ужж — это вам не очередная новость о Весте. Тоска болотная.....

" — Интересно, чем он отличается от родственного Соляриса и от предшественника?"(С)
Н Е И Н Т Е Р Е С Н О — на этом комментарии в этой теме можно закрывать.

Ответить#
+19

Удивительно, как по разному можно написать об одном и том же автомобиле, достаточно сравнить подачу материала на сайте ЗР и аналогичную статью на сайте АР.

Ответить#
+8

нельзя тут так говорить . счас едакторы ругаться начнут)))

Ответить#
+1

А на что ругаться? Наоборот это очень здорово, что статьи отражают мнение авторов, а не являются переписанными под копирку пресс-релизами.

Ответить#
+2

Щас вам в ответ напишет этот деятель: «А чо, так тоже можно? В смысле, пресс-релиз не переписывать??!!»

Ответить#
-15

Внимание, обратите внимание на видео тестдрайва от Мельникова из АР! По его утверждению, новый рио, получился с «танцующей» кормой! Ну почти как у первого «знаменитого» Осляриса!
Ну и ну...

Ответить#
-15

Вы невнимательно смотрели, корма плясала по сравнению со старым Рио, не как у старого Соляриса.

Ответить#
0

осторожно. про ар говорите. тут редакторы не любят такие высказывания. когда новый солярис вышел, я здесь написал, что вот ар уже ролик показали с новым солярисом. там и видно как едет, и слышно машину. тут критику не любят

Ответить#
+1

задние дисковые тормоза появляются в комплектации за 769 тр.

курсовая устойчивость появляется в комплектациях за 915 — 946 тр

Ответить#
0

Курсовая устойчивость в базе.

Ответить#
+18

Красивая машина получилась

Ответить#
+13

Веста красивее !

Ответить#
+20

И красивее, и надежнее. И в обслуге дешевле.

Ответить#
+1

А у Вас Веста?

Ответить#
+16

У меня неВеста, но Веста красивее !

Надо брать, срочно.... брать гробовые у тёшши и менять неВесту на Весту, пока неВеста сильно не подешевела и Веста сильно не подорожала !

Хотя, мож гробовых токма и хватит шо на новую Гранату....

Ответить#
+18

Весту надо брать, Весту, срочно, пока не подорожала.... !

А если серьёзнее без сарказма и иронии — Лада Граната — нашефсё !

Ответить#
+17

А не 2109?

Ответить#
-16

Автор прям весь зажёгся, расхваливая рио. Судя по фотографиям спереди, слово «красавчик» — последнее, что придёт в голову.
Внутри да, красиво всё.
Да и в целом хорошая машинка получилась. Базовая комплектация неплохая, музыка без BT не сдалась, зато можно будет сразу заказать 8" андроид в Китае, выйдет тысяч за 20–25 вместе с профессиональной установкой.
Но как объявят цены мнение об авто может резко поменяться. Миллион этот бюджетный седанчик явно не стоит.

Ответить#
+18

А я и не говорил, что анфас или в три четверти спереди он красавчик.

Цены объявили: от 669 900 до 989 900, как мы и предсказывали. Не знаю, что там может резко поменяться. Это реалии рынка, увы. А стоит или не стоит — каждый сам для себя решает.

Ответить#
-1

Так миллион за него просят только в воспаленном воображении ВАЗофилов, Демагогиус:)
Средняя комплектация (которых большинство и продается всегда) будет где-то в районе 750. И там будет все — даже нормальная 6-ступенчатая автоматическая гидротрансформаторная КПП, а не какашка с одним сцеплением как не скажу у кого:)
Да еще и налог меньше — потому что буржуйские корейцы догадались вписать базовый движок в сотку, а бракоделы с не скажу какого завода — поленились:)
Ну и самое главное — в сервисе жить не придется:)

Ответить#
-15

средняя комплектация с амт стоит

855 000р

а в целом с амт 6 комплектаций сделали

от 760,9 — 942,9 тр

Ответить#
0

Даже больше, вмешаюсь, корейцы исправляют свои косяки быстрее. Бак на 50 литров, получите. Бачок на 4.5 литра получите. Как владелец Рио вижу прогресс.

Ответить#
+18

Верно, миллион только в воображении. А так, в максималке (которую тестили и которая так понравилась автору) 989 900 рублей. Это ведь совсем не миллион. Прям ни капельки не миллион. Формально.

То, что движок 1.4 вписали в сотку, не сильное утешение для тех, кто потратил 770 тысяч рублей, а получил взамен не едущий седан в тухленькой комбинации 1.4 и автомата. Это не менее грустно, чем купить Весту с АМТ.

Возьмём самую дешевую комплектацию, но чтобы был нормальный 1.6, нормальный автомат и климат контроль — оп-па, уже 900 тыс руб! Это очень много за бюджетку B класса, привет падение продаж.

Ответить#
+18

Я так понял, у овноВесты тестили базу?:)))
Ну-ну, Демагогиус:)

Давайте, расскажите всем, что у Весты китайских свистоперделок в базе больше, и поэтому она лучше:)))

А АКПП как не было, так и нет, на шрифт приборки и магнитолы глянешь — глаза вытекают.

Видимо, бабло, выделенное Маттину на интерьер, кто-то съединороссил, и его проектировал какой-нибудь местный овнодизайнер.

Ну и с надежностью у ВАЗов тоадиционно отстой — ту же сотку разницы с корейцем потеряете на поездках в сервис и простоях в ожидании правильных болтов. Дром гарантирует это.

Ответить#
-16

Каклаш, тема про Rio, я написал про Rio.

Чего ж вас так щемит Веста? :)

P/S Судя по трусливому переводу темы, что-то возразить про Rio вы не смогли, т.е. со всем согласны.

Ответить#
+19

Я так понял, Демагогиус, аргументов у вас по-прежнему нет:))
А что возражать на демагогический бред?
То, что вы его постоянно публикуете, не является поводом для дискуссии, Демагогиус:)

Так у Весты тестили базу или тоже максималку, Вралентиниус? А АКПП у Весты есть?
Снова спрячетесь в кустах?

Ну, шуршите, шуршите:)
Только, когда гадите, прибирайтесь пожалуйста за собой:))

Ответить#
-15

Столько пустоты понаписали, Пустоплан. Даже читать не буду — наверняка ничего интересного, обычный взрыв вашего пукана.
А всё потому, что самая дешёвая Kia Rio с климатом 1.6 АТ стоит от 900 т.р.
Только я то в этом не виноват. И даже ВАЗ не виноват.
Виноваты жадные корейцы — на них и направляйте свой жалкий гнев :)

Ответить#
+19

Демагогиус снова демагогирует:)
Так у Весты тестили базу или как у Рио — максималку?
Демагогиус такой демагогиус — что ни вякнет, то соврет:))
Ну врите дальше, Вралентиниус — ВАЗик продолжит сливать корейцам:)

Ответить#
-16

Дизайнеры и маркетологи сделали очередного близнеца Соляриса.

Ответить#
+2

Вы в курсе, чем близнец от клона отличается?)
Вот Полоседан — близнец. А Рио — клон.

Ответить#
-16

Клоны — генетически идентичные организмы, полученные путем бесполого размножения.
Близнецы — дети от одной матери, развивавшиеся в течении одной беременности и родившиеся в результате одних родов.

Ответить#
0

Хотелось бы услышать мнение авторитетного автомобильного эксперта Каплана в чем разница между клоном и близнецом.

Ответить#
+2

Вы пример выше не осознаете, что ли?
Ну, ваши проблемы:)

Ответить#
-15

Осознаём что Каклан потрещать зашёл, потрещал, а смысла как всегда ноль :)

Ответить#
+18

Демагогиус, вы снова демагогируете?)
Веста все еще «самая лучшая», хоть вы ее себе не купили?
DSG все кще «самая надежная», хоть тачку с ней вы трусливо слили?
Лицемерище вы наше:)
Позорьтесь дальше.

Ответить#
-16

Каклашка, не надо мне приплетать ваши больные фантазии.
Я не говорил, что Веста самая лучшая, как и DSG самая надёжная. Ни одной машины в жизни трусливо не сливал.

Кто из нас после этого лицемер догадаться не трудно, да Лицемер Каклашка? :)

Ответить#
+17

Демагогиус оправдывается:)
Продолжайте, Демагогиус:)
Вы сейчас хоть ус...тесь тут, доверия вам как полемисту уже не будет.
В интернет-дискуссии принцип «один раз — не водолаз» не работает.
Слицемерили — получите.
Вы теперь навечно для всех будете Демагогиусом, я постараюсь, чтобы никто об этом не забыл.
Или пока не купите себе Весту и тачку с DSG и не проедете на них хотя бы 100К.
Аргументы владельцев и экспертов — против Весты и DSG, а личного опыта эксплуатации и того, и другого у вас нет — вы признали это сами.
Ваше мнение о том, что Веста — хорошая, а DSG — надежная — пустота, Демагогиус. Вы не можете этого знать, чтобы утверждать, по описанным мною выше причинам:)
Примите это и не отсвечивайте:)

Ответить#
-15

Каплаш, вы на себя столько всего набрали, столько точно не унесёте :)

Прежде чем рассказывать мне принципы интернет дискуссий, вспомните что вы обычный клоун и здесь находитесь только чтобы веселить нас. А то начались шантаж, какие-то условия, как будто вы — 46-й президент США :)

А по факту имеем, что пустота Каклан снова рассказывает мне про пустоту))

Ответить#
+19

Демагогиус такой демагогиус:)
Прокололся на том, что пиарит то, чем никогда не пользовался, и теперь изо всех сил отвлекает от этого факта внимание:)
Но есть я, демагогиус, я никогда и никому не дам забыть, насколько вы лгун и лицемер:)
И вы тут хоть ус..тесь, по-другому не будет:)
Помните Вралентина?
А знаете почему он именно ВРалентин?
По той же причине, по которрй вы — Демагогиус: врал много:)
Такие дела, Демагогиус:)

Так купите себе Весту или лицемерно будете вякать из кустов?:)

Ответить#
-15

Обождите, Каклашка, давайте разбираться.
Машиной с DSG-6 я владел 3 года. Весту тоже перегонял из одного города в другой и успел получить определённый опыт. Вы же смело утверждаете, что я этим вообще не пользовался.
Выходит, что это вы, Каплан — лживый пустобрёх.

Так чего же вы на меня бочку катите?)

Ответить#
+18

Пытаюсь постичь эзопов язык каплановой логики.

Ответить#
0

Припекает? Это хорошо:)
Из какой, простите, эзопы у вас язык растет?:)

Ответить#
-17

Вы, как большой эрудит, наверняка должны знать Эзопа и его творчество. Странно, что сегодня эрративы в своей речи мало используете. Мы ушли от темы. Так Рио и Солярис это клоны или близнецы?

Ответить#
0

Я специально для тупеньких найду смайлик «сарказм»:)

Ответить#
-16

То что я тупой это я не отрицаю. Вы не могли бы сделать мне одолжение, и, как более умный эксперт, мне объяснить Рио и  Солярис это клоны или близнецы?

Ответить#
0

Это клоны. Я это уже говорил. Повторяю, раз до вас с первого раза не дошло:)
То, что вы тупизны своей не отрицаете, это хорошо:)

Ответить#
-15

Хотелось бы узнать кто выступил донором ДНК материала для Рио и Соляриса, и если Поло это близнец, то кто же у них общий родитель? Я слышал, что у клонов наблюдаются проблемы со здоровьем и способностью размножаться, поэтому они долго не живут и дохнут. Неужели вы, эксперт с мировым именем, так элегантно намекаете, что с выбранным вектором развития Рио и Солярис скоро сдохнут?

Ответить#
0

Евгений, вы вообще нормальный?
Вы слова «сарказм» не знаете, про «аналогию» тоже не слышали никогда?
Вы с какой пальмы слезли?
С какого острова приплыли?
Я, кажется, догадался:
Остров называется «Япритворюсьдауномчтобы сомнойпоговорили»:)

Не пройдет:)

Ответить#
-15

Вы же уже выяснили, что я тупой. Я это признаю. Словари дают дурацкие трактовки слов «клон» и «близнец», а ваша трактовка правильная. Поло — близнец, Рио — клон, а Солярис- папа по вашей логике? Вы же опять влезли в мой комментарий со своими великолепными логическими выкладками. Еще раз повторю: вы первый ответили на мой комментарий. Не я, тупица, бегаю за вами, а вы бегаете за мной.

Ответить#
0

Без Каплана, уж простите коллеги, коменты не в радость. Он тут, за место тряпки, крсной.

Ответить#
+2

Без Каплана будет больше смысла и меньше букв.

Ответить#
0

Сказал автор самх бессмысленных комментов в обсуждении:))

Ответить#
-15

Всем давно понятно, что в мире все тупые кроме вас, великий эксперт по всему на свете Каплан. Раз уж вы разрешили мне тут тупить, за что я безмерно благодарен, не нужно бегать за мной в комментариях. Спасибо.

Ответить#
0

Во, Евгений пришел, потупил и ушел:)
Хорошо, что так быстро:)

Ответить#
-14