Публикации эксперта Михаил Кулешов сайта «За рулем» : 323  публикаций
Аватар пользователяМихаил Кулешов

Михаил Кулешов Материалы

Новый Kia Soul: все его плюсы и недостатки
Kia Soul нового поколения превосходит предшественника буквально во всём. При этом за машину просят немногим больше: даже самые нафаршированные опциями версии подорожали меньше чем на 10 ­процентов.
Количество просмотров79074Количество комментариев26
Есть 650 тысяч. Что взять - Гранту, Фокус или Ауди А4?
Новый бюджетник или подержанная иномарка? - извечный спор взялись разрешить эксперты «За рулем». Итак, нестандартный тест-драйв. Соперники: новый лифтбек Лада Гранта, седан Audi A4 2006 года (пробег 200 000 км) и пятилетний универсал Ford Focus с 47 тыс. км на одометре.
Количество просмотров143143Количество комментариев143
Kia K900 и Genesis G80: тест-драйв в цифрах
Эксперты «За рулем» протестировали корейских соплатформенников - гордость концерна Hyundai/Kia - и на основе испытаний и данных производителей подготовили подробный технический справочник, дополняющий ездовые впечатления.
Количество просмотров11238Количество комментариев5
Премиум по-корейски: большой тест флагманcких седанов Kia и Genesis
Kia K900 и Genesis G80 построены на одной платформе, с идентичной полноприводной трансмиссией и стоят примерно одинаково. Но не надо думать, что корейские топ-модели ничем не отличаются друг от друга: разница есть, и, как выяснили эксперты «За рулем», весьма ощутимая.
Количество просмотров33933Количество комментариев15
Верхняя часть панели (за исключением козырька над приборкой) - мягкая. Всё, что ниже овала мультимедийной системы, - жесткое. К эргономике вопросов нет. Кожа на креслах топовых версий натуральная.
Третье поколение кроссовера (да-да, Kia позиционирует Soul именно так!) встало на конвейер калининградского «Автотора», а дилеры начали принимать заявки. По сравнению с машиной прошлого поколения цены выросли на 2-3 процента.
Количество просмотров25275Количество комментариев9
Ford EcoSport
Полугодовой испытательный тест редакционного кроссовера Ford EcoSport закончился вместе с зимой. Автомобиль не ломался, исправно заводился в мороз, покорил быстрым прогревом салона. Но кое-какие претензии к нему все-таки возникли.
Количество просмотров28012Количество комментариев10
В базе - пружинная подвеска с электронно-управляемыми амортизаторами. За «пневму» придется доплатить 66 600 рублей. Полноуправляемое шасси обойдется в 80 600 рублей.
Компания из Ингольштадта выпустила свое первое кросс-купе только в прошлом году, причем Audi Q8 оказался дороже, чем Porsche Cayenne, BMW X6 и Range Rover Velar. Но подождите возмущаться - «За рулем» нашел по крайней мере один убедительный аргумент в пользу «ку восьмого».
Количество просмотров23959Количество комментариев3
Система полного привода по сути прежняя: крутящим моментом распоряжается многодисковая муфта и система Terrain Response. Клиренс - 213 мм. Глубина преодолеваемого брода - 600 мм. А вот за топовыми 21-дюймовыми колесами гнаться не стоит.
Второе поколение британского бестселлера уже можно заказать в России. Причем стартовые цены на бензиновую и дизельную версии почти одинаковы - 2,9 миллиона рублей. Корреспондент ЗР побывал на международной ездовой презентации нового Эвока и выяснил, какой мотор предпочтительнее.
Количество просмотров10296Количество комментариев2
Nissan Qashqai 2019: как «За рулем» доделал кроссовер
Обновленный Nissan Qashqai второго поколения дебютировал весной 2017 года, но до России доехал только сейчас. Что потеряли те, кто не дождался и выбрал дорестайлинговую машину, и ради чего ее стоило подождать, выяснил «За рулем».
Количество просмотров76618Количество комментариев6
Golf и Octavia против Kia Ceed и Cerato: чья платформа круче
По случаю возвращения Гольфа на российский рынок «За рулем» устроил большой тест с участием его основных конкурентов. Четыре автомобиля, три типа кузова, две платформы - и только один победитель.
Количество просмотров87894Количество комментариев194
Клиренс прибавил символический миллиметр. А глубина преодолеваемого брода составляет 600 мм - это на 100 мм больше, чем прежде.
«За рулем» одним из первых прокатился на Range Rover Evoque второго поколения, который приедет в Россию уже весной. Его главная «фишка» - камеры, заглядывающие на восемь с половиной метров вперед.
Количество просмотров16174Количество комментариев4

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...