Страница 6 | Публикации Михаил Кулешов сайта «За рулем» : 323  публикаций
Аватар пользователяМихаил Кулешов

Михаил Кулешов Материалы

Toyota Prius, DS 4 Crossback, Mini Cooper - тест на экономичность
Так ли экономичен гибридный Prius нового, четвертого поколения, как заявляют в компании Тойота, - вот в чем вопрос! Оценить эффективность Приуса в реальных условиях нам помогли два автомобиля с традиционными силовыми установками - DS 4 Crossback с дизелем-малоежкой и Mini Cooper с бензиновым трехцилиндровым турбомотором. Насколько они прожорливее гибридного Приуса, и прожорливее ли в принципе?
Количество просмотров44361Количество комментариев26
От Лады до Porsche: ищем самый большой бак и самую дешевую лошадиную силу
Ежегодно мы с коллегами тестируем десятки, если не сотни самых разных автомобилей. Большие и маленькие, дорогие и дешевые, экономичные и прожорливые. Разница может достигать поистине колоссальных значений. Как вам тот факт, что рабочий объем самого «большого» двигателя (6752 куб.см) превышает объем самого «маленького» (216 «кубиков») в тридцать один раз?
Количество просмотров25990Количество комментариев5
Во что превратили «пятерку» BMW?
Чем новый BMW 5-й серии круче «семерки» и сколько придется доплатить за многофункциональный ключ? Разбираем по косточкам «пятерку» BMW с кузовным индексом G30.
Количество просмотров22854Количество комментариев2
Грабители на колесах: что пошло не так?
Как говорил Джон Леннон, «Жизнь - это то, что происходит с тобой, пока ты оживленно строишь другие планы». Нерадивые «герои» сегодняшней подборки подтверждают - всё именно так.
Количество просмотров27830Количество комментариев1
Светодиодные ходовые огни и фары проекционного типа с функцией подсветки поворотов Крете в среднем исполнении Comfort недоступны в принципе. Если хотите иметь такие, либо выбирайте версию Comfort Plus, либо заказывайте более доступную версию Active и дополняйте опционным пакетом Light за 20 000 рублей.
Продажи Креты стартовали в августе прошлого года, но уже под занавес декабря компактный южнокорейский кроссовер уверенно теснил лидеров своего класса. За неполные пять месяцев Крету выбрали 22 тысячи россиян. Вот и я решил вжиться в роль счастливого обладателя: позвонил в представительство и на целых два месяца забронировал переднеприводный кроссовер с 1,6-литровым мотором и 6-ступенчатым автоматом.
Количество просмотров88894Количество комментариев176
Karoq - сплав уменьшенной копии Кадьяка и родственного SEAT Ateca. Отличить Шкоду от «испанца» помогает двухэтажная передняя оптика. Хотя нам с вами даже заморачиваться не придется - SEAT в России не продают.
На входе меня просят достать телефон и заклеивают маленькими круглыми стикерами обе камеры - фронтальную и основную. Рюкзак с зеркалкой также нужно оставить охране, так что сегодня вам придется верить мне на слово. Здесь, в небольшом павильоне под Таллином, прямо сейчас расчехлят кроссовер Карок, сменяющий старину Йети. А еще чуть позже я сяду за руль закамуфлированной машины и прохвачу по окрестным лесам.
Количество просмотров70060Количество комментариев14
Внешние модули фар отвечают за ближний свет. В тех, что срослись с радиаторной решеткой, - лампы дальнего света. У машин начиная со среднего исполнения Ambition оптика может быть полностью светодиодной.
На фотографиях обновленный лифтбек Skoda Octavia и правда выглядит неоднозначно: оквадраченные фары, гипертрофированная радиаторная решетка… Будто однажды утром в кабинет к дизайнеру Йозефу Кабану заглянул председатель совета директоров Детлеф Виттиг и сказал: «Дружище, нам нужно сотворить с Октавией нечто совершенно особенное. Такое, чтобы о нас заговорил ­весь мир». Главное, чтобы провожали по уму?
Количество просмотров66385Количество комментариев23
Porsche 911 (1964 год). Первый «девять-один-один» показали на Парижском автосалоне 1964 года. Причем изначально модель имела заводской индекс 901, который изменили на 911 после претензии со стороны Peugeot: французы заявили, что трехзначное число с нулем посередине - принадлежащий им товарный знак. Любопытно и то, что изначально в Porsche не планировали превращать «911» в имя нарицательное. Однако рыночный успех модели заставил пересмотреть подход. Первое поколение Porsche 911 выпускали вплоть до 1974 года. Всего было продано более 80 000 экземпляров.
Самый возрастной автомобиль этой подборки увидел свет в 1935-м. Самый молодой - без малого 80 лет спустя. Тем не менее каждый из них и сегодня словно магнитом притягивает взгляды прохожих. Подробности - в нашей фотоподборке.
Количество просмотров40713Количество комментариев7
Hyundai Solaris. Хромированная окантовка решетки радиатора - прерогатива топ-версии Elegance. Фары прожекторного типа со светодиодной полоской ходовых огней и уникальной для сегмента функцией статической подсветки поворотов - тоже.
Оттачивать ездовые повадки Соляриса второго поколения помогал журналист «За рулем» Александр Виноградов: в конце 2016 года он принимал участие в доводочных испытаниях по приглашению компании Hyundai. А еще раньше - прошлой зимой! - на закамуфлированных предсерийных прототипах по Дмитровскому автополигону ездил наш главред Максим Кадаков, после чего передал корейцам свои замечания. Что ж, посмотрим, пошли ли на пользу Солярису долгие испытания нашими дорогами.
Количество просмотров78669Количество комментариев217
Цены на 333-сильную Audi A6 стартуют с отметки в 3 640 000 рублей - и это отличный повод раскручивать дилеров на внушительную скидку, поскольку цены на новейшую 340-сильную «пятерку» (540i xDrive) начинаются с той же отметки - 3 600 000 рублей! А вот 333-сильный Mercedes-Benz E400 4Matic дороже: минимум 3 980 000 рублей.
У нее настоящие - стрелочные - приборы. Ей незнакомо слово «автопилот» и она не понимает язык жестов. Ее центральный дисплей без сенсора обладает не самой выдающейся по меркам сегмента диагональю. Но при этом цена тестовой машины сопоставима с ценой однушки в московском спальном районе. Она - Audi A6 четвертого поколения с 333-сильным трехлитровым мотором и длинным списком опций. И она доживает на конвейере свой последний год.
Количество просмотров34707Количество комментариев10
VW Golf GTI против Infiniti Q30 -  кто любит погорячее
Передний привод против полного, заявка на спортивность против претензии на роскошь и комфорт - рассуждаем о деньгах и премиальности за рулем двух очень разных автомобилей. Разных, несмотря на схожие габариты, двухлитровые турбомоторы, работающие в связке с двухдисковым роботом, и близкие цены.
Количество просмотров37383Количество комментариев4

Купить свежий номер
«За рулем» можно здесь: