Доля правды в этом,может и есть,но на мой взгляд это из разряда "самого себя успокоить" - опираться на это в любом случае нельзя.
Вероятность того,что единственный владелец обслуживал свой автомобиль абы как или ударил его об стену, подешёвке подшаманил и вот решил продать - примерно 50/50. А в сервисную книжку не секрет,что можно написать всё нужное за небольшую мзду сервисменам.
Михаил, не ведитесь вы на этих проплаченных трололо.
У них паника: ВАЗ в опасности!
Они сейчас виртуальными экскрементами будут закидывать все, кроме Логана/Сандеро/Алмеры, потому что их руководство три вышеперечисленных модели им запретило обгаживать.
Хендай Элантра. Убогий дешевый салон, безобразная шумоизоляция, неважная управляемость и стук задней подвески (балки). Покатался на тест драйве и был неприятно удивлен этой корейской поделкой за такие деньги.
Михаил, не могли бы Вы прояснить - одобрение топлива 92 это маркетинг или они что то в прошивке поменяли? Топливную мощностную карту или таблицу коррекции УОЗ или алгоритм перекроили ? На самом деле алгоритм и программа опроса датчиков и расчёта параметров рабочего процесса значат не меньше чем калибровочные данные и таблицы. Может софт перелопатили , можно это как то выяснить хотя бы в общем ?
Я о том же. Складываем переднее сиденье и узкую часть заднего - получаем возможность перевезти длинномер и двух пассажиров. Если для того же требуется сложить широкую часть заднего сиденья, то пассажир может быть только один, что плохо.
Но - признаю, что кому-то может потребоваться возить такие длинномеры. что только по диагонали разместить можно. Тогда широкая часть справа лучше. Но я думаю, что, чем длиннее груз, тем реже он встречается, и узкая часть справа всё же практичнее, два пассажира бывают чаще, чем один и очень длинное нечто.
Но, в принципе, [у нас так ругаются] - я вот даже вспомнить не могу, как складываются спинки в моём авто. куда уж мне в спор лезть.
07.02.2017
+1
и, да - уровень сцепления в этом году был _низким_. В частности потому, что это не действующий автодром, постоянных гонок нет, асфальт только забивается пылью за время от гонки до гонки.
И въезд Квята в Феттеля тоже, кстати, связан с тем, что тормозить там можно, но скорость при этом сбрасывается плохо.
11.05.2016
0
Гонщики формулы 1 - записные лгуны. Вы сравните с тем. что пишут о гонках Алёшин или Сироткин, вот где интересно :-) В Ф1 всё всегда гладенько, чтобы никого не обидеть. Так что не читайте "парадные" отзывы, которые делают пилоты, приехав в Сочи. Читайте, что они говорят о сочинской трассе, когда сравнивают её с другими, читайте аналитические обзоры. В лучшем случае там будет "такая же скользкая, как в прошлом году" или "самая скользкая из трасс".
С местом для обгонов - да, на других трассах бывает не лучше.