Несмотря на низкую загрузку собственных мощностей, отечественные автопроизводители запускают сборку своих машин за рубежом — преимущественно в странах третьего мира, под специфические требования которых приходится адаптировать российские автомобили.
Человечество создало тысячи необычных и удивительных автомобилей. В том числе разного рода спецтехнику для выполнения нетипичных задач. Но есть примеры совсем уж уникального использования машин – иногда забавные, иногда вполне серьезные.
В булочную советские люди на такси действительно не ездили, но в больших городах служба наемных машин с водителями в той или иной мере всегда была востребована.
Автосалон в Ганновере явно дал понять, что в будущем по дорогам потянутся караваны электрических фур с автономным управлением, а в городах станут сновать беспилотные грузовики и электробусы.
Накануне Хэллоуина, пусть это и не наш праздник, попробуем составить список лучших автомобилей на случай зомби-апокалипсиса. Или любой другой разновидности конца света.
Специализация ежегодной международной выставки «Интерполитех» — средства обеспечения безопасности государства. Главные на этой выставке, конечно, люди в погонах, общающиеся в формате B2B. Однако и сугубо гражданскому человеку здесь есть что посмотреть и о чем задуматься…
Российский автопроизводитель представил на IAA-2016 как легкие коммерческие автомобили, так и среднетоннажные грузовики, большегрузы и автобусы. Для нас это не вполне новинки, но Европа их увидела впервые.
Вспоминаем, как рождались легковые полноприводные автомобили, и особенно пристально вглядываемся в собственную историю, в которой со всеми ведущими были не только Нива да УАЗ.
Остается только удивляться: сколько в 1990-х — начале 2000-х было интересных проектов, планов, идей. С каким, пусть в основном и наивным энтузиазмом, конструкторы и дизайнеры наших заводов делали концепты и прототипы. Кое-что стало-таки реальностью, но подавляющее большинство проектов осталось в истории яркими вспышками творческих порывов постсоветского автопрома. Вспомним недавнее, но уже далекое прошлое…
В прошедшую субботу, 20 августа, в Калуге состоялись фестиваль и ралли исторических автомобилей «Автострада-2016». По сути, это вторая часть «Автострады», первую традиционно проводят в Туле в День России.