Известный факт: купить автомобиль в Стране Советов было большой проблемой. Приходилось записываться в очередь и ждать встречи с заветной «ласточкой» лет эдак шесть-восемь, ежемесячно откладывая на сберкнижку часть кровно заработанных. Вне очереди машину могли приобрести лишь орденоносцы и ветераны войны. Зачем же тогда автопроизводители времен СССР вкладывались в рекламу своих детищ?
Второй спецучасток самого сложного российского этапа по ралли-рейдам выбил из числа претендентов на победу действующего чемпиона «Дакара», пилота команды «КАМАЗ-Мастер» Эдуарда Николаева.
Теперь трудно поверить, что отечественные автомобили некогда экспортировались в десятки стран мира, в том числе в Западную Европу. А там не просто торговали ими, но и делали собственные, малоизвестные у нас модификации наших машин.
С 1 по 4 июля в астраханских песках и калмыцких степях пройдет самое заметное автоспортивное событие сезона – международный ралли-рейд «Великая степь—Шелковый путь-2015».
Долгие годы Финляндия была одним из основных импортеров советских автомобилей среди западноевропейских стран. В небольшой северной стране не только продавали наши машины, но даже изменяли их под свои нужды. А позднее и вовсе делали автомобили для СССР. Рассказываем о малоизвестных и забытых конструкциях.
«Группа ГАЗ» на 16-й международной специализированной выставке «Строительная техника и технологии – 2015», которая проходит в столичном выставочном центре «Крокус Экспо» со 2 по 6 июня, продемонстрировала новые модели спецтранспорта на базе «ГАЗон NEXT» и «ГАЗель NEXT», а также автомобили нового семейства «Урал NEXT».
Если объявить конкурс на звание автомобильного символа Великой Отечественной, то наверняка победителем из этой битвы выйдет «полуторка» – самый распространенный грузовик в Красной армии. Так автомобиль ГАЗ-АА прозвали из-за грузоподъемности в полторы тонны. Мы же познакомимся с модификацией «полуторки» военных лет – ГАЗ-MM-B 1944 года из собрания коллекционера и реставратора Евгения Шаманского
Второй этап чемпионата страны по ралли-рейдам «Золото Кагана-2015» финишировал 18 апреля. Он стал самым массовым состязанием в наступившем гоночном сезоне среди всех автоспортивных дисциплин. Страстная борьба от первых до последних метров 800-километровой дистанции, более 80 участников на старте, быстрые джипы, багги, ATV, мотоциклы, квадрики и грузовики,трудные пески и коварные степные дороги – все за три гоночных дня!
Первый этап чемпионата страны и этап Кубка мира FIA (FIA Cross Country World Cup) по ралли-рейдам «Баха Россия Северный лес 2015», прошедший в Карелии, в окрестностях приграничного поселка Вяртсиля, явил множество сенсаций и отличился невероятным количеством кульбитов сверхмощных дакаровских автомобилей-прототипов.
В конце прошлого года ГАЗ представил сразу две новинки, значимость которых для нижегородского предприятия трудно переоценить. Это автобус на базе «Газели Next» и среднетоннажный грузовик «Газон Next». Оба – с новейшими дизельными моторами…