Для тех, кто решил приобрести старую машину, аргументы «хочу» и «мечтал об этом всю жизнь» столь весомы, что поколебать их практически невозможно. Сергей Канунников делится своим и чужим опытом по части выбора, покупки, восстановления, хранения и обслуживания олдтаймера.
В октябре исполнится 100 лет с момента открытия автомобильного завода Акционерного общества механических передвижений и производств В.А. Лебедева. Теперь это Ярославский моторный завод, который к своему юбилею разработал три новых дизеля.
В понедельник, 4 июля, на автодроме Moscow Raceway прошел 2-й этап кольцевых гонок классических автомобилей отечественного производства Moscow Classiс Grand Prix. Отношения между собой выясняли экипажи на Москвичах, Жигулях и Волгах. Принимал участие в соревновании и главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков на седане ГАЗ-24 1979 года выпуска, подготовленном для гонок.
Признаюсь честно, я все еще сомневаюсь, надо ли в стране, где на дорогах до сих пор чадят ГАЗ-53 и ЗИЛ-130, спешно вводить экологические нормы Евро-5. Самая ли это актуальная проблема для нашего автопрома и производителей топлива? Но как бы то ни было, приказ получен, и производители уже взялись за дело.
Многие годы спрос на отечественные автомобили неумолимо снижался, чему виной стали их техническая отсталость и низкое качество по сравнению с иномарками. Однако текущий кризис вновь стал пересаживать россиян на Лады и УАЗы. Разбираемся в причинах.
Про самую знаменитую Волгу – один из любимейших автомобилей в нашей стране – написано уже столько, что все эти истории вряд ли уместятся даже в очень емком багажнике 21-й. Разве что в универсале ГАЗ-22. А какие еще Волги бывали?
За Победу в самой страшной и кровопролитной войне ХХ столетия дрались не только солдаты на полях сражений и полководцы в штабах, но и инженеры, разрабатывавшие технику и вооружение, и рабочие, воплощавшие эти разработки в металле. У стран антигитлеровской коалиции был сильный, мощный, технически вооруженный противник, на которого работали заводы порабощенных Германией стран Европы. Тем ценнее Победа! В нашей фотоподборке — некоторые автомобили Великой Отечественной, служившие по обе стороны фронта — в Красной Армии и вермахте.
В свое время выход нового поколения ГАЗели с приставкой «Next» произвел настоящий фурор - еще бы, спустя-то двадцать лет! Но до сих пор мы с нетерпением ждали версии цельнометаллический фургон. И вот - время настало!
Двадцать лет назад Горьковский автомобильный завод начал выпуск первого поколения грузовых фургонов ГАЗ-2705 с максимальной массой до 3,5 т. Даже удачный для своего времени автомобиль не может жить вечно. И вот дан старт производству цельнометаллических фургонов ГАЗель Next – модели второго поколения.
Автобусы-вахтовки на шасси полноприводных грузовиков – чисто российское изобретение. Там, где ходят такие автобусы, почти все остановки – по требованию.