ГАЗ-М20 Победа – возможно, самый культовый легковой автомобиль времен СССР, заслуживающий реинкарнации. Какой могла бы быть новая Победа, пофантазировал 3D-моделист Сергей Баринов.
ГАЗ-51 — знаменитый ветеран труда и самый массовый грузовик СССР. Сегодня «пятьдесят первые» встречаются уже и в качестве памятников, но есть и такие, на которых можно проехаться.
Есть автомобили, которые выбирают женщины, а есть и те, которые с большой долей вероятности выберут мужчины. Хотя бы потому, что женщинам будет тяжело управлять такими машинами. И есть автомобили, о которых сильный пол мечтает. ЗР составил список «мужских желаний».
Богатырскую силу продемонстрировал вчера в Лужском районе Александр Дрозденко. Вместе с другими чиновниками он помог выбраться из снега фургону, принадлежащему компании «Газпром теплоэнерго».
29 января 1932 года в Нижнем Новгороде собрали первый ГАЗ-АА. Вернее, так машину назвали позже, когда город был переименован в Горький, а изначально на решетке радиатора полуторки красовалось имя НАЗ-АА. Сегодня в этих же стенах располагается несколько конвейерных веток, на которых собирают ГАЗель (Бизнес и Next), большой Газон и Mercedes-Benz Sprinter Classic, а также легковушки Volkswagen Jetta, Skoda Yeti и Octavia, кроссовер Skoda Kodiaq. Готовятся и новинки.
Представительские машины Горьковского автозавода долгие годы были одними из главных автомобильных символов страны. Ими восхищались, увидев на улице, но поездить на них могли очень немногие из простых смертных, разве что молодожены, поскольку некоторое количество ГАЗ-13 обслуживало в больших городах загсы. Как правило, на улицах встречались стандартные машины с закрытым кузовом, куда реже – кабриолеты. Однако и в племени горьковских «пернатых» были редкости, о которых тогда, да, впрочем, и сейчас, мало кто знал…
За долгую историю автомобиля в небытие ушло огромное множество марок, иногда — мало известных широкой публике, но порой и всемирно знаменитых. Сегодня мы вспомним чертову дюжину брендов, прекративших существование во второй половине прошлого и даже в начале нынешнего столетия. Почему так сложилась их судьба? Что мы потеряли вместе с именами, бывшими некогда на слуху у покупателей? А может, еще и не потеряли?
Горьковский автозавод преуспел в выпуске коммерческих автомобилей, но многие поклонники российского автопрома скучают по легковым Волгам. 3D-моделист Сергей Баринов разработал дизайн возможного преемника легендарной 24-й модели.
В Рязани распродают коллекцию советских и российских автомобилей в практически идеальном состоянии. У большинства автомобилей пробег не превышает тысячу километров.
Вслед за легендарными советскими легковушками проживающий в США видеоблогер Павел Суслов стал давать на тест своим калифорнийским друзьям не менее легендарные советские грузовики. «Шишига» произвела на Пола и Джей-Ти такое впечатление, словно они прокатились на НЛО.
По горьковским автомобилям можно изучать сложную и неоднозначную историю нашей страны. Ведь они принимали участие во всех эпохальных событиях последних 85 лет, ярко отражали дух своей эпохи. Мы отправились в Нижний Новгород, чтобы узнать, чем живет ГАЗ сегодня.
В компании оперативно среагировали на взорвавшее интернет видео, в котором рассказывается, как получить доступ к «пасхальному яйцу» - игре «Тетрис» на экране бортового компьютера.
Разработчики трип-компьютера ГАЗели Next заложили в него «пасхальное яйцо», то есть недокументированную возможность. Проделав ряд нестандартных манипуляций, на его экране можно… сыграть в тетрис.
В мире спецавтомобилей санитарные — одни из самых многочисленных и разнообразных. Чего в этом племени только нет: от автобусов до одноместных компактов! Вспомним санитарки разных стран, конструкций и времен, вплоть до современных.