Спасибо Вам большое! Когда вопросы или споры по существу, то это всегда радует. Даже если со мной в чем-то не согласны. Речь только о тех, кто в любом тексте мгновенно улавливает некое оскорбление в свой адрес. Был у меня в свое время материал про Гранту -- тоже указал плюсы и минусы. Причем, что самое смешное: ни в одном своем материале я никогда не мешал с грязью ни отечественную технику, ни, тем более, ее обладателей... Но наслушался тогда всякого... Типичное высказывание такое: "Сам в своей Москве с жиру бесишься, а мы тут не люди, что ли?" Ну, вот что можно такому сказать? Обратное высказывание звучит так: "Еще один москаль-журналюга продался ВАЗУ (УАЗу, КамАЗу -- не знаю, кому еще...)" Ладно, не впервой:)
.....))))) как всегда изрёк человек у которого никогда не было китайца))))) Я вот например более 6 лет с 2011 года отъездил на 1 Солано, и ничего из перечисленного не обнаружил )))) (Да кстати, обогрев и электрорегулировка зеркал были во всех комплектациях) Кроме 2 лампочек и расходников абсолютно ничего. Абсолютно любая машина попавшая к рукоопому хозяину может превратится за короткий срок в кусок сами знаете чего. Я чего то пропустил, или сервис ВАЗа что-то сотворил с собой???? (поможет только харакири) А о стоимости з/ч и их доступности вообще не о чём- посмотрите сколько стоит комплект расходников на ГРМ на тот же Солано и на Приору))) P/S Слюни в студию)))))
Про цепь мы уже выше выяснили. А «по езде» мне интересно сравнение бензиновых турбокарликов не с атмосферниками, а с турбодизелями тех же марок. Фольксвагеновские ТДИ могу заслуженно похвалить. И едут хорошо, и жрут не много. Жаль только, что двухмассовые маховики на них приходится менять каждые 150000 км. Иначе коробка в разнос пойдёт. Зато сами моторы легко ходят по 300. Если 211-й окажется надёжным, задумаюсь о замене дизеля на бензин. А вот с дсг-6 на "сухую" дсг-7 соскакивать не очень хочется ((( Говорят, появилась "мокрая" семёрка. Вот такую я бы взял!
Ну надо ж народ доить...Смысл - на обязательном законе выломать руки всем и всех заставить платить . Выгодный бизнес для ряда группировок .....Иначе бы они за виновников ДТП взялись всерьёз и обложили бы их со всех сторон. На сегодня за ДТП 1,3 коэффициент, просто курицы хохочут )))
derutro Ответы на комментарии
Спасибо Вам большое! Когда вопросы или споры по существу, то это всегда радует. Даже если со мной в чем-то не согласны. Речь только о тех, кто в любом тексте мгновенно улавливает некое оскорбление в свой адрес. Был у меня в свое время материал про Гранту -- тоже указал плюсы и минусы. Причем, что самое смешное: ни в одном своем материале я никогда не мешал с грязью ни отечественную технику, ни, тем более, ее обладателей... Но наслушался тогда всякого... Типичное высказывание такое: "Сам в своей Москве с жиру бесишься, а мы тут не люди, что ли?" Ну, вот что можно такому сказать? Обратное высказывание звучит так: "Еще один москаль-журналюга продался ВАЗУ (УАЗу, КамАЗу -- не знаю, кому еще...)" Ладно, не впервой:)
Почитайте клубные форумы
.....))))) как всегда изрёк человек у которого никогда не было китайца))))) Я вот например более 6 лет с 2011 года отъездил на 1 Солано, и ничего из перечисленного не обнаружил )))) (Да кстати, обогрев и электрорегулировка зеркал были во всех комплектациях) Кроме 2 лампочек и расходников абсолютно ничего. Абсолютно любая машина попавшая к рукоопому хозяину может превратится за короткий срок в кусок сами знаете чего. Я чего то пропустил, или сервис ВАЗа что-то сотворил с собой???? (поможет только харакири) А о стоимости з/ч и их доступности вообще не о чём- посмотрите сколько стоит комплект расходников на ГРМ на тот же Солано и на Приору))) P/S Слюни в студию)))))
Про цепь мы уже выше выяснили. А «по езде» мне интересно сравнение бензиновых турбокарликов не с атмосферниками, а с турбодизелями тех же марок. Фольксвагеновские ТДИ могу заслуженно похвалить. И едут хорошо, и жрут не много. Жаль только, что двухмассовые маховики на них приходится менять каждые 150000 км. Иначе коробка в разнос пойдёт. Зато сами моторы легко ходят по 300. Если 211-й окажется надёжным, задумаюсь о замене дизеля на бензин. А вот с дсг-6 на "сухую" дсг-7 соскакивать не очень хочется ((( Говорят, появилась "мокрая" семёрка. Вот такую я бы взял!
Сильно ошибаетесь!
Инфо с офф. сайта: 150-сильный, только начиная с Комфортлайна; с ДСГ, передний привод от 1609000, полный - от 1709000.
1250000 - маркетинговая цена, такого авто нет!
Барабанлайн - от 1349000.
Да, да, расскажите Вротенбергопополизу Люмичке про всеобщую бедность россиян:)))
Он вам мигом расскажет, что «работать надо больше, тогда и бедности не будет»:)))
Вот он, Люмичка, неустанно лижет попу Вротенбергу - и неплохо живет.
Пешехода?
Это жестоко,
Он же не виноват, что он пешеход.
Ну надо ж народ доить...Смысл - на обязательном законе выломать руки всем и всех заставить платить . Выгодный бизнес для ряда группировок .....Иначе бы они за виновников ДТП взялись всерьёз и обложили бы их со всех сторон. На сегодня за ДТП 1,3 коэффициент, просто курицы хохочут )))
Нормальный человек с 0,17 промилле за руль не сядет.
Хм. А зачем он тогда?
Страницы
← предыдущаяследующая →
...1011121314151617181920