Страница 9 | Ответы на комментарии ___ Александр
АватарАлександр ___

Александр ___ Ответы на комментарии

Ъ

0

ну я ж и говорю - жлобьё.
в нашем регионе дефицит 95 регулярно, а колонки с 92 и ДТ паутиной зарастают.

-4

Это ещё что, масляные баталии пострашнее будут, после масел - резина, и уже потом бензин
:-D

0

Уж в чём не отказать тебе, так это в яром обливании ВАЗа грязью, так, что чья бы мычала)

+2

Миф про "экономичность" и "приемистость" 95-го в основном поддерживается самовнушением оленей-автолюбов и мантрами журналистов, которым лень перечитать исследования собственного издателя ;) Практические тесты почему-то показывают, что по обоим параметрам 95 хуже 92 и 98.

-6

Применительно к Альмере, был такой тест в «За рулем», где 92 оказался экономичнее 95. ссылка

+2

Представьте себе, на Весте на самом деле сделали ручки и зеркала не окрашиваемыми, крышка багажника без обивки, лючок бензобака не запирается, домкрат игрушечный. Сэкономили на многом. А цена за базу поднялась! Странный маркетинг.

+3

Конечно, юристы должны работать и помогать. Кто же против.Я же говорю о несложных случаях и постарался рассказать как все сделать, чтобы минимизировать затраты.

0

Скажу по секрету. Мало что может сломаться так, что бы машина перестала ехать. Немецкий премиум, особенно тех лет, рассчитывался на то, что бы пусть и с поломками но доехать до места назначения. Ну и понятно, что как любая машина, техническое состояние должно быть соответствующим.

+2

Некоторые ВАЗофилы умудряются обходиться не только без рук, но и без мозгов:)
Это помогает им не видеть ублгости ВАЗиков;)

-14
Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: