Комментарии verivanna121189
Аватар

Комментарии

Программа ниочём. Действительно, всю скидку съедают накрутки банка (СЖ, КАСКО), в итоге выходит 1 в 1, что и потреб. кредит. Имеет смысл брать тем, кто взял авто дорогое и КАСКО всё равно брать планировал. Неужели, если правительство так хочет осчастливить граждан (а не загнать в очередную кредитную кабалу), нельзя дать реальные скидки?! А нынешний рост продаж авто связан не с выходом из кризиса, а тем, что часть людей спустя 3-5 лет обновляют автопарк.

+1

Автодоводчик водительского стеклоподъемника в Гранте есть. А в пассажирских он и не нужен - чтобы руки пассажирам не прищемить.

+1

Почему раздельно считают Логан и Сандеро? У остальных моделей хэтчи и седаны вместе считают (Солярисы, Гранты, Рио). В таком случае Логан бы занимал твердое пятое место в рейтинге.

+2

Это был тест не про проходимость на бездорожье, а "о поведении машин на скользких, но относительно ровных покрытиях и при довольно высоких скоростях. Иными словами, о «городском» или самом-самом легком бездорожье, когда клиренс практически не играет роли". А при езде именно по грязи и глубокому снегу Шниве, Ниве, Патриоту нет конкурентов. Один заезд в грязь по ступицу обернется для владельцев дорогих внедорожников дорогим ремонтом.

+2

С убытком всё ясно: он взялся из-за переноса производства в Ижевск - была надежда на рост продаж при запуске новых моделей, а тут кризис жахнул, а кредиты надо отдавать, полученные на запуск завода в Ижевске.

0

По слухам завод по производству АМТ для Автоваза принадлежит супруге одного из руководителей Ростеха. Неудивительно, что этот сырой недокоробас так спешно запустили в серию. Говорилось же, что даже немцы не смогли качественный робот наладить, а у нас восьмерочную коробку с роботом скрестили. Будь у Весты и Хрея полноценный гидротрансформатор, продажи выросли бы значительно.

-9

Я валяюсь: ну как можно сравнивать Шниву и "Дустер на муфте" по проходимости? Шнива даст 100500 очков вперед Дустеру. Он, особенно на летней резине, по грязи не едет вообще, ни с муфтой, ни без нее. А Шнива с ее настоящим полным приводом и раздаткой по бездорожью/снегу прет как танк.

-1

А где написано про то, что в Ниве по трассе из-за гула трансмиссии невозможно ехать? У нас Шеви служебная, так 80 км на ней по трассе выматывают очень. Хотя по грунтовке идет хорошо, плавно. Но на трассу ей выходить противопоказано.

-2

А где написано про то, что в Ниве по трассе из-за гуда трансмиссии невозможно ехать? У нас Шеви служебная, так 80 км на ней по трассе выматывают очень. Хотя по грунтовке идет хорошо, плавно. Но на трассу ей выходить противопоказано.

-3

Датсун падает, так как нет 16 кл. двигателя - кому охота брать 8-кл Датсун, который дороже 16-кл. Гранты? Гранта падает от задранного ценника. Почему Гранта в базе подорожала на 100 тыс. руб., если добавились только АБС и БАС? Ведь ВАЗ вещал про локализацию, снижение затрат и т.п.? Вот и получается: зачем брать Гранту (Калину, Приору) за 450 тыс., если за 550 тыс. можно Весту взять?

0

Страницы

← предыдущаяследующая →

12

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: