Комментарии Илья
АватарИлья

Илья Комментарии

Ну вообще-то влэд путин уже дольше чем Брежнев правит.

+8

Статью не читай, сразу пиши комментарий, ага.

"Компания из Нижнего Новгорода «Атлант дельта», входящая в «Группу ГАЗ», соединила корпус четырехдверного седана ЗИЛ-41041 с рамой американского пикапа GMC Sierra"

0

Ну ради справедливости не могу не упомянуть, что ломучесть была со старта, вот там был действительно ахтунг, калина 1 вышла крайне сырой, однако к смене поколений это уже был обыкновенный бюджетник, без катастрофических недоразумений. Так что когда оцениваешь калину, то стоит уточнять года выпуска, ибо запросто вы оба можете быть правы.

+8

Ну ваз топливными ячейками ещё в начале нулевых баловался на основе крокодила, как я помню. Увы не взлетело.

0

Ну вообще у ваза в закромах где то пилится 1.4 турбо, так что вот "даже в проектах нет" - это уже лукавство. Вопрос только когда на свет родится и родится ли вообще.

0

Ну тут надо просто вспомнить просто откуда родилась российская версия каптюра - кузов от европейского каптюра (у которого ходовка, если не ошибаюсь от рено клио) натянули на ходовку дастера. Так что говорить о каптюре, как об облагороженном дастере это вполне себе корректно.

+2

Опять лажаешь с фактологией - весту седан начали продавать 25 ноября 2015, а нормальный бокс-подлокотник появится только со стартом продаж универсала, который где-то в сентябре должны начать продавать. Так что на исправление подлокотника ушёл ни как не один год, а без пары месяцев два!

0

Ну уж столько сидя в новостях по отечественному автопрому, мог бы и не пороть чушь, что сарай вестовский уже вышел. В продаже его ещё нет.

+1

Ну ладно хоть 3 педали с 1.8, а не 1.6. Уже всяко лучше чем было.

+2

Учитывая что годовой федеральный дорожный фонд состоит из 500 млрд, то встаёт вопрос - а стоило ли ухудшать уровень жизни каждого гражданина РФ ради увеличения дорожного фонда на 3%?

+3

Страницы

← предыдущаяследующая →

123

Свежие выпуски журнала всегда доступны на маркетплейсах: