"Компания из Нижнего Новгорода «Атлант дельта», входящая в «Группу ГАЗ», соединила корпус четырехдверного седана ЗИЛ-41041 с рамой американского пикапа GMC Sierra"
Ну ради справедливости не могу не упомянуть, что ломучесть была со старта, вот там был действительно ахтунг, калина 1 вышла крайне сырой, однако к смене поколений это уже был обыкновенный бюджетник, без катастрофических недоразумений. Так что когда оцениваешь калину, то стоит уточнять года выпуска, ибо запросто вы оба можете быть правы.
Ну вообще у ваза в закромах где то пилится 1.4 турбо, так что вот "даже в проектах нет" - это уже лукавство. Вопрос только когда на свет родится и родится ли вообще.
Ну тут надо просто вспомнить просто откуда родилась российская версия каптюра - кузов от европейского каптюра (у которого ходовка, если не ошибаюсь от рено клио) натянули на ходовку дастера. Так что говорить о каптюре, как об облагороженном дастере это вполне себе корректно.
Опять лажаешь с фактологией - весту седан начали продавать 25 ноября 2015, а нормальный бокс-подлокотник появится только со стартом продаж универсала, который где-то в сентябре должны начать продавать. Так что на исправление подлокотника ушёл ни как не один год, а без пары месяцев два!
Учитывая что годовой федеральный дорожный фонд состоит из 500 млрд, то встаёт вопрос - а стоило ли ухудшать уровень жизни каждого гражданина РФ ради увеличения дорожного фонда на 3%?
Илья Комментарии
Ну вообще-то влэд путин уже дольше чем Брежнев правит.
Статью не читай, сразу пиши комментарий, ага.
"Компания из Нижнего Новгорода «Атлант дельта», входящая в «Группу ГАЗ», соединила корпус четырехдверного седана ЗИЛ-41041 с рамой американского пикапа GMC Sierra"
Ну ради справедливости не могу не упомянуть, что ломучесть была со старта, вот там был действительно ахтунг, калина 1 вышла крайне сырой, однако к смене поколений это уже был обыкновенный бюджетник, без катастрофических недоразумений. Так что когда оцениваешь калину, то стоит уточнять года выпуска, ибо запросто вы оба можете быть правы.
Ну ваз топливными ячейками ещё в начале нулевых баловался на основе крокодила, как я помню. Увы не взлетело.
Ну вообще у ваза в закромах где то пилится 1.4 турбо, так что вот "даже в проектах нет" - это уже лукавство. Вопрос только когда на свет родится и родится ли вообще.
Ну тут надо просто вспомнить просто откуда родилась российская версия каптюра - кузов от европейского каптюра (у которого ходовка, если не ошибаюсь от рено клио) натянули на ходовку дастера. Так что говорить о каптюре, как об облагороженном дастере это вполне себе корректно.
Опять лажаешь с фактологией - весту седан начали продавать 25 ноября 2015, а нормальный бокс-подлокотник появится только со стартом продаж универсала, который где-то в сентябре должны начать продавать. Так что на исправление подлокотника ушёл ни как не один год, а без пары месяцев два!
Ну уж столько сидя в новостях по отечественному автопрому, мог бы и не пороть чушь, что сарай вестовский уже вышел. В продаже его ещё нет.
Ну ладно хоть 3 педали с 1.8, а не 1.6. Уже всяко лучше чем было.
Учитывая что годовой федеральный дорожный фонд состоит из 500 млрд, то встаёт вопрос - а стоило ли ухудшать уровень жизни каждого гражданина РФ ради увеличения дорожного фонда на 3%?
Страницы
← предыдущаяследующая →
123