44
45
Husqvarna Nuda 900 Rкроссовер / 2012 / 899 см³ /  105 л.с. / 185 кгтекст .Stinger, фото Husqvarna«Три парадокса современности: евреи воюют, русские борются  с пьянством, а немцы за мир». За прошедшие со времен того анекдота  годы парадоксов прибавилось неимоверно. Например, Husqvarna  решила выпускать дорожные мотоциклы.Да НУ? НУ Да!О том, что под бензопильнокроссовой маркой выйдет сугубо «паркетный» аппарат,  стало известно еще зимой.  И еще до дебюта это вызвало ажиотаж и невероятные  предположения куда почище  скутера BMW или круизера  Ducati. Вот только мало кто  вспомнил о концептах фирмы, намекавших: что б ни  разрабатывали инженеры  «Хаски», все равно кроссач  получается. И как получается! У Большого Мотарда (или стритмотарда, или кроссовера – хоть  как назови, только на смыв  не нажимай!) дизайн… Ну,  вы видите… Короче, бедные  Тербланш и Щечкин, ваявшие  Hypermotard! Да и неизвестные мне авторы Dorsoduro  нервно курят в сторонке.    Фирменная стилистика хускварновского дизайн-центра,  у истоков которой стоял еще  маэстро Галуцци, узнается  в каждой детали. Жаль только, парням помиксовать не  дали (а многие как раз и ожидали, что это будет адская  смесь в духе концепта SMQ),  заставив идти по камушкам,  заботливо оставленным  Ducati и Aprilia. Но и в этих, 44moto.zr.ru август 2011 ‣ HUSQVARNA NUDA 900 с.44, ИННОВАЦИИ ДЛЯ МОТОЦИКЛОВ BMW с.46, ФУТУРОЛОГИЯ ОЛДСКУЛА с.50, ТУЛЬСКИЕ МОТОРОЛЛЕРЫ с.54, ДИЗЕЛЬПАНК с.60, ЭВОЛЮЦИЯ РАМЫ с.64ТЕХНИКАПРЯМОЙ КОНКУРЕНТ DUCATI HYPERMOTARD 1100 И APRILIA DORSODURO 750 УНИФИЦИРОВАН С BMW F-SERIE, НО ЛИШЬ ПО «БАЗОВЫМ» ЭЛЕМЕНТАМ: 105 СИЛ СОВСЕМ НЕ ТО, ЧТО 78…весьма жестких, рамках итальянцы сделали очень харизматичный мотоцикл. Хотя придраться есть к чему: банальная приборная панель не красит «премиальный» аппарат, глушитель тоже на любителя. Ну и выступающий в стороны радиатор тоже не есть гут. А вот помпа защищена надежно, поскольку расположена не на картере, а на головке цилиндра, а та, в свою очередь, находится внутри «птичьей клетки», позаимствованной… вы совершенно правы, у BMW F800GS. Вместе с мотором. Вот только движок расточен до 900 кубов и форсирован до ста с лишним сил – а это совсем не 78, как у «донора». Как именно форсирован – пока не раскрывается. Как не раскрывается и факт наличияотсутствия трэкшн-контроля. А вот АBS, судя по колесам (от F800 R, кстати), точнее, «гребенке» сзади и датчику спереди – предполагается.BMW Group, что вы хотите! На этом унификация со «Шпандау-балетом» заканчивается. Задний подрамник свой, не заемный, как и маятник. Но куда важнее, что и вилка Sachs, и задний амортизатор Ohlins – полностью регулируемые, а тормоза (Brembo, какие же еще) – намного мощнее, чем на F-serie. Впрочем, такие компоненты есть и у прямых аналогов. А у Aprilia в модельном ряду еще и 1200-кубовая Dorsoduro, с динамикой куда как покруче. Чем собирается брать Husqvarna соперников (помимо дизайна, конечно)? А вот это пока (как и исчерпывающие ТТХ) – тайна за семью печатями. И, похоже, главные секреты аппарата еще не раскрыты. Что же, подождем до начала ноября, когда Nuda 900 R покажут в Милане – или до конца года, когда мотоцикл появится в продаже у дилеров, включая российского.август 2011 moto.zr.ru45