Наименование Сайлентблоки системы прогрессии задней подвески (комплект) Воздушный фильтр Пружины вилки (комплект) Задние амортизаторы (комплект) Крышка двигателя правая Крышка двигателя левая Дуги защитные*Без стоимости доставки.Оригинальные запчасти, руб. 2400 2000 – 62 000 7900 7200 –Неоригинальные запчасти, руб. – 1980 (K&N) $92* (Progressive Suspension) 25 600 YSS – – 5140 (Crazy Iron)МИНИ-«МАКСИ»Линейка скутеров Stels теперь возглавит новая модель, Zion 150. По стилистике, компоновке и габаритам (база 1410 мм) это типичный «полумакси». «Граненый» дизайн аппарата, к слову, разработан австрийской студией Kiska – той самой, что сделала себе имя на мотоциклах КТМ. Рама с «горбом» и большие, но широкие колеса (120/70–15 спереди, 140/70–14 сзади) должны обеспечить неплохую устойчивость и управляемость. А развитый пластик и увеличенный багажный отсек – способствовать практичности. Вот только вместо привычных на «полумакси» 20–23-сильных «четвертинок» – 13-сильный 150-кубовый двухклапанник жидкостного охлаждения, знакомый по Stels Outlander. Оттого и максимальная скорость не превышает 100 км/ч. Но и цена – не то что неРЫНОКОРИЕНТИРОВОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ЗАПЧАСТЕЙ HONDA CB1300 SUPER FOURСПИСОК ДИЛЕРОВ SUZUKI ПОПОЛНИЛСЯ ЦЕНТРОМ «АВТОМИКС» В ВОРОНЕЖЕ. ШОУ-РУМ КОМПАНИИ, РАСПОЛОЖЕННЫЙ НА 4-М КМ ТРАССЫ ВОРОНЕЖ – МОСКВА, СТАЛ 57-М ДИЛЕРОМ SUZUKI В РФ.НОВОСТИБОЕВЫЕ «БЕНЗОПИЛЫ»С начала июля в РФ появились «официальные» мотоциклы Husqvarna. И не только гоночные мотарды, кроссовые и эндуро – в наличии в салоне компании «ПРО Мото» «цивильные» мотарды модели 630. Также к услугам любителей «бензопил», как зовут Husqvarna наши кроссмены, возможность апгрейда и дооснащения мотоциклов по фирменным каталогам (мало уступающим по толщине знаменитым КТМ-овским), а также отвечающий всем требованиям производителя «фирменный» сервис.Запчасти, преимущественно имеющиеся в наличии. Запчасти, иногда присутствующие в наличии. Запчасти, преимущественно привозимые на заказ.«макси», но даже не «полу-»: за 65 300 руб. если и купишь «японца» или «итальянца», то «не на ходу». А другие «лоукостеры» с близкой Stels Zion ценой, мягко говоря, сильно проигрывают по всем параметрам – от качества до динамики…и до 340–360 тыс. руб. за практически новые мотоциклы, выпущенные в 2008–2010 годах, с минимальными пробегами. Частенько попадаются аппараты с почти нулевыми пробегами, которые продают весьма солидные люди по причине «купил пару лет назад, выезжал два раза, кататься некогда». В большинстве случаев подержанный мотоцикл находится во вполне пристойном техническом и внешнем состоянии; как первый его почти никогда не покупают, да и молодые горячие парни, способные укатать аппарат «в мясо» за сезон-другой, чаще выбирают мотоциклы более энерговооруженные и агрессивные. Наличие тюнинга на цену влияет незначительно, поскольку практически все «бэушные» «сибихи» обвешаны примерно одинаково: кофр, ветровик, подогрев ручек, фенечки, в разных вариациях встречаются практически на каждом. Продать такой мотоцикл тоже не составит труда. Спрос на большой классик есть всегда, да и цена на «вечный» мотоцикл падает не сильно, если, конечно, он не несет на себе следов встреч с асфальтом.Благодарим мастерскую PM-Moto за помощь в подготовке материала.ТОНКО, НО НЕ РВЕТСЯТорговый дом СОРОКИН® обновил линейку электролебедок для ATV. Теперь есть лебедки не только со стальным тросом, как ранее, но и с кевларовым. Кевларовый трос нисколько не уступает по своим характеристикам стальному, однако масса его значительно меньше. 100 метров кевларового троса весят около 5 кг! Кевларовый трос производится из синтетического волокна, обладающего повышенной прочностью и низким коэффициентом растяжения. Температура деформации и плавления от 150 °С, а максимальная рабочая температура 65 °С. Несомненным преимуществом кевларового троса является его способность держаться на воде и не тонуть. Кроме того, он практически не впитывает влагу.ТАМОЖНЯ – ПЛЮЁТ. ДОБРО!Мы часто (и справедливо!) возмущаемся, что таможенные службы нарушают закон в «государственных» интересах. Скажем, накручивая стоимость растаможки во исполнение планов по сборам. Но бывает, что такому наплевательству на федеральные указы и приказы мы можем только радоваться. Может, потому что некоторые законодатели хуже таможенников? Вступившие 1 июля в силу изменения в Техрегламенте «О безопасности ТС», требующие обязательной сертификации всех вновь ввозимых мотоциклов, грозят поставить крест на импорте секонд-хэнда. В действительности всё не так, как на самом деле (пока – и держим кулаки, что надолго): на момент написания материала, 13 июля, никаких сертификатов таможня не требует и продолжает добросовестно выписывать ПТСы. Единственное, что изменилось – дальневосточные верещагины стали дотошнее подходить к оценке таможенной стоимости ввозимых мотоциклов, благо японские каталоги есть теперь и у них. Но это вряд ли скажется на ценах мотоциклов в России.август 2011 moto.zr.ru41