гаражH.-D. FLHTK ELECTRA GLIDE«Ты на дороге! Теперь все заботы позади, а мир раскрывается перед тобой. HarleyDavidson поможет тебе узнать и почувствовать этот мир». (Рекламный буклет) «Проверено. Чистая правда.» (Андрей «Котофей»)«Большому кораблю – большое плавание», – как заклинание повторял я, парясь в московских пробках. И вот случилось! Мы отправились в «плавание» к Туманному Альбиону. Там, на автобанах континентальной Европы, на узких дорожках сельской Британии и серпантинах шотландского высокогорья, Electra Glide раскрылся. И не надо скептически морщиться – за 25 дней и 9000 км ни одной поломки, ни одного подтека масла. Ехать не просто удобно, а очень удобно. Эргономика по-американски абсолютна: все на своем месте – руки, ноги и… пятая точка. Последняя – первый индикатор для турера. Удобнее моему «индикатору» было только на корбиновском сиденье «голды», а тут «сток». 200 км «без посадки» – легко! Приятно поразил расход топлива. В режиме 100–140 км/ч всего-то 5–6 л на сотню (23-литрового бака хватает на 400 км) при полной загрузке. Эту полную загрузку «Харли» не чувствует, прет бодро и так же ускоряется. А это под 200 кг живого веса, учитывая меня, жену, а также кучу нужных вещей и две кучи «нужнейших» косметичеклюкс-турер 2011 /1690 см3/84,3 л.с./400 кг/ 1 575 000 руб.Музыка от Harman-Kardon выше всяких похвал! На скорости 140 км/ч слышно не только музыку, но и аудиокнигу. И не надо забивать полезный багажный объем усилителями. Отличный свет 3-фарной люстры (даже фуры шарахаются), ручки с подогревом (в 6-м положении можно жарить яичницу), система ABS (работает!), пневмоподвеска (как в домашнем кресле), круиз-контроль (главное – не заснуть), интерком (помурчать с женой), и прочее, и прочее… Да что еще нужно для люкс-турера? Все есть! И даже обычно критически настроенная жена осталась довольна. «Ну что, берем «электричку»?..» – и подмигивает. «Вирус Harley-Davidson» все глубже пробирается в душу.текст Андрея КОЧЕТОВА, фото Анны LiLiThи ридикюлей. Лишь при разворотах на узких дорожках или во дворах избыточный вес ощутим. Мы явно превысили лимит грузоподъемности, но кофры выдержали. Вообще от мотоцикла исходит ощущение уверенности, надежности, незыблемости. Скала! Но посмотрим на «Электричку» с практической точки зрения, сравнив с «эталоном класса» – Gold Wing. Она немного уступает в объеме кофров и в достаточной степени – во влаговетрозащите. Но закатай ее в пластик, и получится уже не мотоцикл, а «кофр на колесиках». Поэтому отнесу это к досадным нюансам, которые не портят картину в целом. Еще пара нюансов – низкое стекло (пришлось откушать мух и испить дождевой водицы) и узко поставленные зеркала (по их вине подрезал кортеж белорусского президента). Но ставить знак минус я бы не стал, ведь стоковый H-D – это лучший объект для тюнинга «под себя». Только оригинальный каталог предлагает 5 видов стекол и 18 зеркал. А если раскрыть фолианты от Custom Chrome или Drag Specialities, то… ууу!P. S. вИзИт на сервИс показал, что даже нИчего не разболталось! только плановая замена расходнИков.ПРОБЕГ 29.05–28.06 Пробег ............................... 8968 км Общий пробег ................... 10 612 км РАСХОДЫ, руб. Грин Кард .........................1350 руб. Бензин (АИ-95 в Европе).....27 000 руб. ТО (плановое – 8000 км)9150 руб. Работа .............................6358 руб. Масло моторное ..........4 л × 680 руб. Масло трансмиссионное ... 2 л × 740 руб. Фильтр масляный ..............1430 руб. Фильтр воздушный ............2630 руб. Свеча зажигания ...... 2 шт. х 350 руб.Итого..................52 818август 2011 moto.zr.ruМотоцикл предоставлен компанией «Москва Harley-Davidson».35