ЗагранкаEl Camino BikE ShowДва в одном – лозунг современности. Что это за шоу, если прикупить нечего? И чего стоит барахолка, если как следует не оттянешься? Две этих ипостаси успешно совмещает El Camino Bike Show, которое ежегодно проводится в калифорнийском городке Торренс.ЛЮБИТЕЛЯМ РЖАВЧИНЫ И ХРОМАтекст Пола ГАРСОНА, фото автора1Организаторы шоу (оно проводится под крылом Classic Cycle Events) не слишком придирчивы: все действо разворачивается на автомобильной стоянке местного колледжа. Только вчера здесь стояли студенческие колымаги, а сегодня – смотрите‑ка! – больше сотни палаточек заманивают любителей всяческих железяк. Демократизм – полный: здесь тебе и кастомайзеры, и любители антиквариата, и просто желающие поглазеть. Десятки редких мотоциклов и несколько тонн запчастей – хорошая приманка для того, чтобы шоу собрало мотолюбителей со всего юго‑запада США.21. Бельгийский FN почти столетней давности – со сплошными дисковыми колесами и ацетиленовой фарой. 2-3. Best of Show – прототип Moto Guzzi 1955 года. Итальянская компания сделала всего пять таких капотированных машин – в развитие 100‑кубовой модели Zigolo. Все прототипы отличаются друг от друга. Мотоцикл нашел и отреставрировал Майк Харпер‑Смит – один из лучших в стране специалистов по старинным мотоциклам. 4. Yamaha XS Street Tracker. Японский концерн запустил в производство мотоцикл с рядной 650‑кубовой «двойкой» в английских традициях еще в 1970 году и выпускал его полтора десятка лет. Сейчас эти моторы – любимцы американских кастомайзеров.34moto.zr.ru август 2011102 565. Победитель шоу в классе «Антик» – Henderson DeLuxe 1924 года. Компания из Чикаго, основанная Уильямом Хендерсоном, с 1911 по 1931 годы выпускала исключительно мотоциклы с четырехцилиндровыми моторами продольного расположения. Версия 1925 года снимала с 1301 см³ рабочего объема 22 л.с. при 2500 об/мин, машина разгонялась до 120 км/ч. 6. Позавидуем этой девушке: она поедет домой на только что купленном Triumph! 7. Гоночный Aermacchi. В 60‑е годы эти итальянские мотоциклы, с горизонтальными четырехтактными «одностволками» рабочим объемом 250 или 350 см³ пользовались немалой популярностью у гонщиков‑любителей. 8. Большая редкость – подлинный инструмент с завода Indian. Каждый ключ стоит от 10 до 25 долларов – практически задаром! 9. Еще один американский классик – Cushman Silver Eagle. Эта компания начала в 1936 году с изготовления скутеров, а в 50‑е годы дополнительно освоила изготовление таких вот гибридов (замкнутая мотоциклетная рама, но двигатель под сиденьем) в стиле Harley‑Davidson.789август 2011 moto.zr.ru103