шнмся прениям указал, что трест «ВАТО-Запчасть» приступил к работе в такое время, когда требуются немедленные и решительные мероприятия по массовому производству запасных частей к весенней кампании. Трест получил тяжелое наследство, и рассчитывать на то, что он сможет немедленно справиться с создавшимся положением, вряд ли возможно. Трест должен иметь крепкое руководство,располагать авторитетными кадрами специалистов. Особенно необходимо общественное содействие тресту. В семосковские специалисты •автодоровцы должны оказывать тресту всемерное содействие. Секция решила просить президиум ЦС Автодора создать специальный штаб по оказанию помощи тресту «ВАТСЗапчасть».АВТОДОРОВЦЫ САРАТОВА и ОДЕССЫ ПОМОГАЮТ ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА ЗАПЧАСТЕЙСГРИГАДЫ треста «ВАТО-Запчасть», посланМ! ные в Саратов и Одессу для выяснения положения с производством на местных заводах запасных частей к тракторам, отмечают, что местные автодоровские орган изациипринимаютактивное участие в создании производства запасных частей. Они оказывают существенную помощь заводам, производящим запчасти, организуют общественный контроль над производством, создают для этой цели штабы. Другие местные общественные организации пока еще недостаточно участвуют в усилении производства запасных частей к тракторам в течение зимнего периода.АВТОДОРОВСКУЮ РАБОТУ в ДЕТСКИЕ ВАГОНЫ-КЛУБЫ!ВНЕШКОЛЬНЫЙ отдел Наркомпроса применяет сейчас очень интересную форму инструктивно-показательной консультации с пионер-работниками, внешкольниками и общественниками по внешкольной работе с детьми. Совместно с ЦБ юных пионеров и ЦК железнодорожников организуютсяпере ­ д вижныебазы — в агоны - к лубы . В их числе имеется показательный инструктивный гагон, который посетил Белоруссию и провел там большую работу. Автодоровской работы вагон почти не вел. А между тем, случайно имевшиеся в нем несколько плакатов об устройстве педального автомобиля требовались детьми нарасхват. В одном из городов, где работники вагона-клуба могли дать на весь город 2 (два!!) экземпляра этого плаката, деги буквально подрались из-за обладания ими. Недавно вагон отправился в новый рейс на Дальний Восток. Секция по работе с детьми при Автодоре связалась с организаторами вагона и разработала план автодоровской агитационно-инструкторской работы агитвагона. По плану вагон широко популяризует задачи всесоюзного детского похода за мотор и дорогу и мобилизует общественность на участие в походе. Вагон привлекает пионервожатых, педагогов, внешкольных работников, избачей для организации ими. на месте автодоровской работы (в пионеротряде, школе, избе-читальне, в детклубе). Формы и методы автодоровской работы вагона таковы:1. Организация митингов, собраний ребят, а также бесед с небольшими группами. Проработка положения о группах ЮДА, меры к созданию и оформлению групп на месте. 2. Показ автодоровской кинофильмы и выставки-уголка Автодора в вагоне, снабжение автодоровской литературой и материалами по работе. Популярная техническая консультация по устройству детских автомобилей. 3. Организация в вагоне совещаний пионервожатых, педагогов, внешкольных работников, избачей по детской автодоровской работе и по походу. Вагон имеет группу живого и кукольного театра, в репертуар которого включается впервые на детской сцене художественный автодоровский материал. В вагоне организована выставка Автодора. Вагон имеет достаточное количество автодоровской литературы для взрослых и для детей. В различных пунктах СССР, на отдельных дорогах сейчас также организуются детские агитвагоны-клубы. Н адо , ч тобыместныеотделенияАвтюдорасвязались бы сихорганизаторамиипомогли бы им создатьвыставк у-у голок Автод ораввагоне , снабдили их материалами, моделями и пр. Наконец, чрезвычайно важно, чтобы автодоровские коллективы, группы юных друзей Автодора на местах, расположенных по пути следования агитвагонов, умело бы их использовали для развертывания автодорожной работы среди детей. Е. РусановВСЕ АВТОДОРОВЦЫ ДОЛЖНЫ ОКАЗЫВАТЬ ПОМОЩЬ ШТАБУ ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ПРИ ЦЕНТРАЛЬНОМ СОВЕТЕ АВТОДОРАw