31
ПОЧЕМУ?помощью в областное отделение Автодора, но там не двигаются с места. Андеевичи Автодоровец Никто не знал о существовании Автодора при паровозно-ремонтном заводе в г. Красноярске. Приблизительно в августе 1930 г. рабочий нашего завода т. Иконников, получив знания по автоделу, стал организовывать новых и старых членов Автодора. Рабочая молодежь и даже пожилые охотно записывались в кружки, помогали работе. Иконников, согласовав вопрос с правлением городского отделения Автодора, стал руководить занятиями. За три месяца группа выросла до 100 человеку ее разделили на два кружка. Обеими группами руководил т. ИконГруда сломанных рессор в мастерских зерносовхоза „ Б атрак " (Средне-Волж.кий край), образовавшаяся в результате работы ников. Занятия шли все время вполне автомобилей на уборочной кампании—наглягнь.й памятник состоя ­ успешно. ния дорог вэтом районе Но вдруг из-за личных счетов правФ ото И. Ч ернова ление сняло с работы руководителя и перебросило на другую работу, оставив два Ни одного заседания не было с момента пекружка без руковода. ревыборов Ленинградского областного отдела Автодора. Назначенное на 8 декабря заседаКрасноярск Рабочий Дудин ние правления было сорвано. Ответственный секретарь т. Солдатов один не в состоянии Зав. секции биржи труда отправляя 20 шовоздействовать на всех срывающих работу. феров на уборочную кампанию в совхозы на Не пора ли поставить вопрос о пересмотре соУрал, обещал всем по приезде предоставить става правления? работу в качестве шоферов. Теперь же получается совершенно другое. Ленинград Член правления Петров Возвратившихся шоферов, нуждающихся в работе, направляют чернорабочими и грузчиОт редакции. Центр. Совет Автодора обраками. Почему бы не направить их, если не шотил уже внимание на состояние ленинградской ферами, то хотя бы на слесарную работу? организации и постановил обновить руководТакое использование автокадров никуда не ство областным отделом ив дальнейшем когодится. мандировать в Ленинград для налаживания работы специальную бригаду. Подробно об этом Москва Шофер Нехаев. читайте в следующем номере. Под брезентом стоит трактор, купленный Не могут договориться между собой краевой N полком специально для учебы, а курсанты отдел труда и Автодор в г. Хабаровске. Свазаочных тракторных курсов только любуются ливают друг на друга заботу о курсах. А межим. Много красноармейцев записалось на заду тем от такой перебранки страдает учеба. очные курсы, но практической помощи на меКурсанты неоднократно обращались с просьсте нет. То же было ив прошлом году. Полбой о предоставлении помещения дня прохожковая автодоровская организация не оказыдения практических занятий, но до сих вает никакой помощи, а возможности есть. пор не могут ничего добиться. А время идет. Можно было выделить одного шофера, котоЗа четыре месяца учебы ни одного пракрый ознакомил бы нас с устройством трактора тического занятия. и мотора. Окружное отделение Автодора в Харькове должно о нас позаботиться. Хабаровск 42 подписи. Распался коллектив Автодора в селе Андеевичи Смельчинского района УССР из-за отсутствия руководства со стороны районной организации Автодора, которая, кстати сказать, и не существует. Коллектив был организован по инициативе рабочего, присланного для работы на селе, и уже насчитывал 30 человек, но не имея поддержки, заглох. Неоднократно обращались за Отв. редакюр Н. OCMHLhHH Харькоз. Заочник.По об'ективным причинам» не явился на конференцию Автодора в г. Тамбове т. Киселев, выделенный горкомом ВКП(б) ответственным за проведение конференции. Не явились также и другие члены оргбюро, считая, что они заняты более важными делами. Тамбов Зав. редакцией Н. Л Л.БЕЛЯЕВИздатель: Акционерное Издательское Общество „ОГОНЕК'Главлит М А—80.1)39. Отп. в 7-в тип. „Искра Револгоц и"Мосполнграфа, Москва, Филнцп., 13. 3. Т. 32.11. Тираж 80.000