Машинно-тракторная колонна колхоза им. Ст. Шаумяна (Азербайджан)МАШИННО-ТРАКТОРНЫЕСТАНЦИИ и АВТОДОРвляться в прямой зависимости-от степени участия в нем населения своими средствами. Значительное внимание в постановлении ЦК обращается на максимально бережное отношение к машинам и на решительную борьбу со всякими случаями небрежного и халатного отношения с ними. ЦК считает необходимым, чтобы Совнарком СССР издал специальный закон, предусматривающий наложение взысканий за небрежное отношение к тракторам и сельскохозяйственным машинам. Общество Автодор, включившее в круг своей деятельности трактор, должно мобилизовать своих членов на выполнение постановления ЦК. Создание кадров технически-грамотных трактористов, бережное отношение к машинам, участие в кампании заключения договоров МТС с колхозами — вот те пути, по которым должна пойти работа организаций Автодора на селе. Создание коллективов Авгодора в колхозах и совхозах, являющееся в настоящее время ьажнейшей задачей Автодора, поможет лучшему выполнению на местах партийной директивы. Все местные организации Автодора должны обратить самое усиленное внимание на создание сельских коллективов. Центр тяжестиработыАвтодорав 1931 г. переходит из города на деревню , и этого не должен забывать ни один работник Автодора. Автодоровская организация активно и пол-' но должна принять участие в выполнении постановлений ЦК!ОГРОМНАЯ роль трактора в социалистическом переустройстве сельского хозяйства общеизвестна. Новые формы труда получают новую технику, и к концу пятилетки СССР станет доподлинно страной тракторов и автомобилей. Использование трактора в социалистическом секторе сельского хозяйства лучше всего происходит путем организации машинно-тракторных станций. Здесь наиболее полно сочеттется самодеятельность колхозных масс в строительстве коллективных хозяйств с организацией и' технической помощью пролетарского государства. ЦК ВКП(б) на основании результатов первого года работы машинно-тракторных станций в своем постановлении от 29 декабря 1930 г. указывает, что машинно-тракторные станции—«лучшая форма организации советским государством крупного коллективного сельского хозяйства на высокой технической базе». Центральный комитет постановил, что к концу 1S31 г. число МТС должно быть доведено до 1 400 с тракторным парком в 980 тыс. тяговых сил, из них к весне 1951 г. — 1 105 МТС с тракторным парком в 692 тыс. сил. Этот гигантский план строительства МТС требует больших капитальных затрат, осуществимых в том случае, если на ряду с значительными вложениями государства будут привлечены средства колхозного крестьянского населения. Для этого необходимо развернуть массовую раз'яснительную работу по распространению акций Трактороцентра. Строительство МТС в каждом районе, крае должно осущестАВТОДОРОВЦЫ, ГОТОВЬТЕСЬ к ВЕСЕННЕМУ СЕВУ! УСИЛИМ БОРЬБУ q РАСХЛЯБАННОСТЬЮ, ВОЛОКИТОЙ и БЮРОКРАТИЗМОМ. ВСТРЕТИМ во ВСЕОРУЖИИ ВТОРУЮ БОЛЬШЕВИСТСКУЮ ВЕСНУ!$