14
15
Образец американской авторемонтной станции, снабженной четырьмя колонкамиНАЧИНАЕМ ОРГАНИЗОВАННОЕ СНАБЖЕНИЕ и РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ в СССРл j—ч ИЮНЯ прошлого года Совнарком СССР / постановил организовать для снабжения • * и ремонта автомобилей государственное всесоюзное предприятие «Авторемснаб». Задачами Авторемснаба являются: а) снабжение потребителей автомобилями, мотоциклами, запасными частями и другим авто-мото-имуществом советского и иностранного производства; б) капитальный ремонт! авто-мото-транспорта; в) производство оборудования и инструмента для ремонтных мастерских и инвентаря для гаражей; г) организация сети вулканизационных мастерских для ремонта покрышек; д) организация снабженческой сети. Авторемснаб за полгода работы открыл 8 областных и краевых контор и одно агентство и разработал план снабжения запасными частями на сумму 55 млн. руб. В эту сумму входит все автомобильное снабжение советского и иностранного производства (запчасти, автопринадлежности, рессоры и рессорная сталь, шасси и гаражный инструмент, электрооборудование, черные металлы, цветные металлы и резиновые изделия, камеры и покрышки не входят;). Авторемснаб снабжает и обслуживает автомобили: «-Форд-А» и «АА», Я-5 «СПА» (мод. 30, 31 и 25). «-Фиат» (груз, и легк.), Я-4, «Мерседес-Бенц», «Лянчия», «-Штейер» (легк. и груз), «Рено», «Заурер» (3 и5 т.), «Грейф-Штифт» (2, 3% и 4% т). Для создания ремонтной сети и рационального использования запчастей Авторем ­ снаб разработал три типа ремонтн ыхстанций : «А», «В», «С». А вторемонтнаястанциятипа «А» предназначается для капитальн огоремонта , основанного на принципе взаимозаменяемости частей, что позволяет довести простой машин в ремонте до минимума. Такая авторемонтная станция будет производить у себя ремонт снятых отдельных агрегатов и мотора, включая расточку цилиндров, шлифовку коленчатых валов, заливку подшипников с приработкой их на валу, притирку клапанов, заднего моста, передней оси, которые после ремонта поступают в кладовую. Предусмотрена организация испытательной станции для моторов, вулканизационной мастерской для камер, моечных помещений для мойки машин и деталей и др. Станция типа «А» помимо ремонтного оборудования должна иметь приспособления для регулировки различных механизмов—руля, тормоза, а также необходимое гаражное оборудование.Образец немецкой бвнзмно-оаэдаточной колонкиU Р емонтнаястанциятипа «В» р ассчитана для выполнения среднегоремонта , а также для ремонта случайно выбывших из строя отдельных механизмов машин. Эта станция кроме того включает моечную, бензиновую колонку и рекуператор для переработки отработанного моторного масла. Р емонтныестанциитипа «С» п редназначены , главным образом, ВФ" ''ViR длявыполнениямехаио - п р о! И*» fnBBfisL. * •-'" <3 филактических работ (регулировка, смазка и крепление ослабших болтов и механизмов у поступающих на станцию машин). Все эти станции будут оборудованы под'емниками, приспособлениями и компрессорами, ускоряющими процессы смазПриспособление для поо/ема автомобилей при осмотре на заки и замены масла, аккумуляторно-заряграничной автостанции дочными, моечными приспособлениями, бензиновыми колонками и т. д. Авторемснаб проектируетчет ыОдно из важнейших мероприятий, которое ре типавулканизационныхмастер надо провести ВАТО в связи с организацией скихи предполагает в 1931 г. построить в 34 авторемонтных станций, — это упорядоче пунктах 39 таких мастерских, 19 мастерских с ние автопрофилактики (регул'ярпропускной способностью на 10 покрышек вныйосмотриремонт ) в Союзе . Это день, 13 мастерских с пропмскной способноне только снизит непроизводительные расходы, <уью на 35 покрышек в день, 5 мастерских на связанные с потерями, но позволит рационлли100 покрышек в день и2 мастерские с пропускзировать эксплоатацию машин, удлинив срок ной способностью на 200 покрышек в день их службы. За границейзаказано специальП оданнымамериканскойпрак тиио е ву л ка низ ац ио нно е оборудовак ина 100 случаевремонта , проходящен и е, а в дальнейшем это оборудование мы го через ремонтные станции (исключая слубудем производить сами на наших заводах. чаи аварийности и замерзания), 76 падает П'ри московскоймастерскойпре дна несвоевременнуюсмаз к.у, п од полагается открыть 3-м есячныетяжку ослабших г а"е киболтов , p er укурсы ву лканизац ионного дела . т ировку отдельных механизмов, н евним адля обеспечения кадрами работников по вулт ельныйуходзатормозами , аккуканизации. мулятором, резиной и арматурой и неАвторемснаб размещает на наших заводах своевременную смену отработанного заказ на два очень важных вулканизационных моторного масл а. аппарата. Один — примусной, который будет Для изучения ремонтного дела ВАТО команобслуживать отдаленные пункты Союза и раздировало за границу специальную комиссию. По розненные автохозяйства (колхозы, совхозы возвращении ее из-за границы будет установи т. д.); другой—ручной (уже применяется Зерлено, где должны быть построены ремонтные нотрестом). Любой шофер в дороге сможет станции ив каком количестве. завулканизировать резину специальным аппаПока правление ВАТО наметило к постройке ратом. как опытно-показательные: Разрешение этих задач требует соответствующ их ка станпий типа «-А» 1 ДРов - Местные автодоровские и автохоц " ' зяйственные организации должны притти в0Особым постановлением Сектора Снабжения И сбыта ВСНХ СССР все снабжениере ЗИНОЙ Резинооб ' е динениеС1 января н то, . , 1931 г. п ередаетАвторе МСНЭО у.I2 32 IZI *г* станции типа «С»,? И" о м на помощь Авторемснабу.редакции. Помещая статью одного из руково0т днтелейм Авторемснаба о задачах этой организации. ч ыжде °TKJ™KOB читателей и практических работинков о характере раооты местных отделов и мастерАвторемснаба. с кпхс БыстровПРИКАЗОМ ПУРРККА № 29 от 5 ДЕКАБРЯ1930 г. ЖУРЧАСТЬНАЛ „ЗА РУЛЕМ " В КЛЮЧЕНВОБЯЗАТЕЛЬНУЮРЕКОМЕНДАТЕЛЬНОГО СПИСКА ПЕРИОДИЧЕСКИХ ИЗДАНИЙ для ЧАСТЕЙ РККА на 1931 год.is