ДАЕШЬ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ к ТРАКТОРАМ!|А ЗАСЕДАНИИ тракторной секции ЦС Автолор.ч представитель ВАТО заявил, что полож ен иесзапасиы ми част ями продолжает оставаться очень напряженным. Зимние заказы Сельхозснабжения по запасным частям на сумму 78 млн. руб. распылены между 92 заводами СССР. Н етуверенности , ч то заказы будут выполнены к весне. Необходимо выделить специальные завод ы по производству запасных частей. Вполне правильно поступило ВАТО, организовав специальный трест по производству запчастей, но новому тресту пока не выделены заводы, он не располагает специалистами, не имеет чертежей и занимается лишь Изготовлениетракторных шкивов на ленинградском заводе малоблагодарным планированием за„Экономайзер" казов между многочисленными завоф лто Н. Ч ерникова дами. Представитель Трактороцентра указывал на Дело осложняется еще тем, что заявки ос. новного заказчика—Сельхозснабжения—на задефекты в работе треста запасных частей. пасные части сильно преувеличены. На склаЗаказы даются трестом недостаточно продудах Сельхозснабжения оказалось, например, манно. Трест должен добиться большего учета запасных частей к импортным тракторам заводов, выпускающих запчасти, специализа«Кейс» приблизительно на два пода. ции заводов по выпуску определенных деталей. Пока Трактороцентр не может рассчитывать Выяснилось, что задержкасвыпуском на реальную помощь треста ВАТО. чертежей для образцов запасных частейпродолжается . ВАТО передало Положение остается очень тяжелым. Некоэто дело научным институтам; в результате торые системы тракторов, работающих в трест до сих пор не имеет чертежей на самые Средней Азии вышли из строя из-за отсутствия ответственные детали, хотя времени прошло запасных частей ив весенней кампании учане мало. Бригады ВАТО тщетно разыскивают ствовать не смогут. чертежи в портах прибытия импортных запасВ ответ на эти заявления представители ных частей и на складах. Создается угроза, ВАТО указывали на то, что Тракторочто 40 проц. требуемых образцов не удастся центр не оказывает действительполучить. ной помощитресту запчастей ни своими чертежами , ни н ал ичнымимастерскими , а помощь могла бы быть очень существенной. Пусть Трактороцентр даст, хотя бы па время, имеющиеся у него фрикционные прессы, и ВЫПУСК запасных частей для тракторов Средней Азии будет усилен. Представитель Союзсахара отмечает, что 4тыс . т ракторов сахарных комбинатов соверш енно не обеспеченызапас ­ ными частями . Необходимо к весте сменить все гильзы, порш 1евыэ кэльца. При этих услозиях Союзсахар не может ртссчитызать на помощь треста «ВАТЭ-Ззпчасть». Союзсакчр доэиззется выделения для его нужт спэ тиатьного завота по произзотсгву запасные частей. Сахарныз комбинаты могли бы немедленно приступить к значительному производству запасных частей в своих мастерских, но нет для этого металла. З афрезеровкойкорпусаавтотракторных свечэй (заво« *>м На Член президиума ЦС Автодора линина, ленингоад) т. Миллер, подводя итоги развернувФ ото Б. Т ерехова9