УКРЕПИМ АВТОДОРОВСКИИ РАЙОНЫДВИНУТЫЙ XVI партийным, с'ездом вопрос о приближении партийного, советского, хозяйственного, кооперативного и профсоюзного аппаратов к рай онам неизбежно привел к ликвидации округо в. Эта, имеющая огромное политическое значение, реформа требует от всех организаций и, в частности, от Автодора, большого внимания к районам, усиления живого руководства работой райотделений и ..оказания им всемерной поддержки. На деле же отношение обл астныхикраевыхотделов Автод оракрайонампопрежнему нев нимательное . Живое руководство заменяется мертвой бюрократической перепиской, без выездов на места, без практических деловых указаний о проведении различных кампаний.— Ленинградское областное отделение, пишет раОкор М. П., слабо справляется с задачей руководства районами. Возьмем Боровичский район. Выездов инструкторов в этот район не было, несмотря на то, что он нуждается в помощи. Переписка облотдела с районами заключается лишь в запросах тех или иных сведений. Практических указаний в проведении различных мероприятий, в которых остро нуждаются наши районы, нет. Кроме этого, несмотря на незначительный бюджет районов оОлотдел дает директиву об отчислении ему 50 проц. взносов юридических членов. Это затрудняет работу райотделений по вербовке юридических членов, так как хозорганизации соглашаются на отпуск средств только в том случае, если они будут использованы для работы внутри района.Вникакого райотдела, ееть лишь S—i члена Автодора, которые и сами не смогут сказать, со( топт ли они членами Автодора или нет. Вот и проводи после этого «декаду обороны»! А ведь в Конотопе' есть все возможности для развертывания работы. Вы думаете, что в Конотопском ррйош хорошие дороги? Нет. Здесь даже летом нельзя проехать ни на машине, Ни па телеге. Сплошные кочки, ямы, рвы, болота. В самом центре города лошади вязнут в грязи. В Конотопском районе много работы для Автодора. Кто же позаботится о том, чтобы создать райотделенпе и поставить его крепко на нопг?В некоторых местах i ликвидация округов привелакликвидации и... р айон ­ ных отделений . Вместо расцвета, развертывания работы в районах — полнейшая бездеятельность, мертвечина. Такое положение наблюдается в б. Т амбовском округе.— Здесь до ликвидации округа, — пишет рабкор Дм. Липецкий, — существовала окружная организация и шевелились низовые коллективы при предприятиях и учреждениях. Округ упразднили и отделение Автодора незаметно самоликвидировалось, а пнзовые коллективы, лишенные руководства, стали распадаться. До сих пор районной организации в Тамбове не^. Дела свалены где то в Дортрансе и никто ими не интересуется. Через отделение Госбанка было выслано около 20 тыс. билетов автолотереи, по где находятся эти билеты никто не знает. След их потерян. Сейчас принимаются экстренные меры для оживления замершей автодоровской работы. Проводится трехлетннк Автодора. созывается районная конференция, в газете «Тамбовская правда» даются специальные автодоропекне подборки.Мы уже несколько раз отмечали на страницах нашего журнала бездеятельность Кон от опского окружного отделения Автодора. Но там были, повидимому, настолько толстокожие руководители, что голос журнала на них никакого воздействия не оказывал. А может быть они просто... никогда не читали журнала своего центрального органа.— В связи с ликвидацией округа, пишет раОкор М. Г.. никто из окруишых работников не поинтересовался побывать в районах, дать V.4 толчок в работе, проинструктировать их. В результате сейчас происходят странные вещи. Укравтодор пишет: с 15 по 25 ноября провести «декаду обороны». Этот циркуляр попадает в рик, а рик не знает кому передать его, так как здесь нетР уководстворайонами до сегодняшнего Дня — н аиболееузкоеместовработеАвтодора . А между тем, совершенно ясно, чтю районы — основа, на которой должна строиться автодоровская деятельность. Все наиболее существенные мероприятия сбщества могут быть проведены с успехом лишл в том случае, если районы получат необходимый деловой инструктивный материал, проведут соответственную подготовку, а также будут видеть непосредственную помощь со .стороны руководящих областных или краевых организаций. Об этом нельзя забывать ни на минуту. 3.ДВУХЛЕТИЕ ПОЖАРНОГО БЮРО ЦС АВТОДОРА(_1АЧАЛЬНИК пожарной охраны Москов•• ской области в приказе констатирует, что пожарное бюро ЦС Автодора 30 два года много сделало для привлечения общественного внимания к вопросам механизации и моторизации пожарной обороны, содействия пожарному советскому авто-мотостроению и внедрению идей пожарного автомобилизма. За время своей работы пожарное бюро ЦС Автодора правильно связывало задачи механизации и моторизации советской пожарной обороны с общими задачами социалистического строительства. В ознаменование двухлетней деятельности пожарного бюро ЦС Автодора члены бюро и члены президиума ЦС Автодора зачисляются почетными волонтерами московской краснознаменной пожарной охраны.ПОПРАВКА В № 1 нашего журнала в ст. инж. А. К оростели на «Новейшие изобретения в автоделе» перепутаны подписи под рис. 2 и 3. Подпись под рис. 2 следует читать: Новые системы торможения Нурта и Скаммель. Подпись под рис. 3Система Кюрна для регулировки температуры в двигателе.28