30
31
ПО ПИСЬМАМ РАБКОРОВ-АВТОДОРОВЦЕВРабселькоры „За Рулем" приветствуют всесоюзное совещание рабселькоров при газете „Правда". Рабселькоры „За Рулем" на участках еврей работы обещают зорко по-рабкоровски следить за выполнением планов автотракторной и дорожной промышленности, • подготовкой к большевистской весне, сплошной коллективизацией и ликвидацией кулачества как класса.КРАСНОАРМЕЙСКИЙ КОЛЛЕКТИВ ПРЕДОСТАВЛЕН САМОМУ СЕБЕр N ПОЛКУ СВЯЗИ коллектив Автодора был *-* организован еще в 1928 г., но работа развернулась лишь вначале 1930 г. после перевыборов бюро. Тогда же были открыты трехмесячные курсы автодела для членов Автодора, на которых занималось 45 человек. К экзаменам было допущено 35, из коих на третью категорию выдержало 6 человек, на шоферовлюбителей 24. После прихода пополнения коллектив раззернул работу по вербовке молодпчка в члены Автодора. Всего было принято i40 человек. В настоящее время коллектив насчитывает около 200 членов, преимущественно красноармейцев и младший комсостав. Есть одна полугрузовая машина для практической езды и одно автообязательство на легковой «Форд», который рассчитываем получить в марте 1931 г. Организованы автокурсы для трех групп. Первая группа — о сновнаяс пятимесячной программой, в которой преимущественно занимаются красноармейцы старого набора и младший комсостав. Вторая группа — подготовительная — состоит исключительно из молодых красноармейцев. И третья группа — из шоферов любителей, готовящихся на действительных шоферов. Всего охвачено учебой 123 человека. На красноармейской конференции полка был заслушан доклад секретаря коллектива о работе Автодора. Работа коллектива по сравнению с другими ебщественными организациями признана удовлетворительной. Сейчас проводится вербовка подписчиков на журнал «За Рулем». Уже собрано 30 подписок. Слабым местом является отсутствие руководства со стороны правления городского Автодора, которое совершенно не интересуется работой коллектива и не оказывает ему ни-. какой помощи. Пятимесячная программа для курсов находится еще в стадии разработки. Преподавателям по автоделу и другим предметам плата за обучение различная: одному платят 2 руб., другим 3 руб., 3 р. 50 к. и т. д. Необходимо горотделу Автодора все эти вопросы урегулировать и наладить живое руководство коллективами.Киев.А. Кулаков20 000 КИЛОМЕТРОВ, БЕЗ ЕДИНОЙ ПОЛОМКИ И ЦАРАПИНЫполевые М АНЕВРЫ, рекогнопоездки, сцировки... и счетчик за год показал!20 тыс. километров пробега. Это путь годичной работы легковой машины „Форд", рулем которой управлял шофер т. Дроботенко. За этот период машина осматривалась дважды специальными комиссиями и каждый раз машину находили в полной исправности. Шофер т. Дроботенко После года эксплоатации машина стала на капитальный ремонт; т. Дроботенко разобрамашину и на ней не оказалось ни одной цара£0 пинки и ни одной поломки. Покрышки не менялись и еще могут пройти до 8 тыс. км. Внешний вид машины сохранился настолько, что она как-будто сейчас получена с завода. Тов. Дроботенко не удовлетворяет система освещения и электропроводки и он ввел свое личное усовершенствование, признанное лучше фордовского. Таким образом, средства, ассигнованные на ремонт, сохранены. За этот период т. Дроботенко выучил управлять машиной командира полка и одного красноармейца. Его ученики сейчас великолепно управляют «Фордом». Такое отношение к машине должно служить примером для многих шоферов и работников автотранспорта. Пом. начштаба Т. Губа Краен оармейцы-автодоровцы знакомятся с устройством „Форда".АКТИВНО УЧАСТВУЮТ В ПЕРЕВЫБОРАХ СОВЕТОВЦ ТОБЫ не отстать от общего участия в пере' выборах советов, Невыномысское районное отделение Автодора организовало на автомобилях перевозку детей в ясли, чтобы матери могли участвовать в выборах. Автодор на автомобилях с плакатами и. лозунгами явился на перевыборы. При обсуждении наказа автодоровцы заострили внимание на необходимости усиления дорожного строительства. Невыномысская АвтодоровецВ НАКАЗАХ СОВЕТУ—ПУНКТЫ ОБ УЛУЧШЕНИИ ДОРОГпроведения отчетно-перевыборной камДЛЯпании сельсоветов и оживления автодоровской работы в хуторе Вертячем, Сталинградского района, был специально послан горотделом Автсдора инструктор. На хуторе было созвано собрание автодоровцев по вопросу об участии в перевыборах сельсовета. На этом же собрании обсуждались конкретные мероприятия по оживлению дальнейшей автородовской работы на хуторе. До начала перевыборов была организована демонстрация, в которой особей колонной участвовали автодоровцы, имея впереди украшенную плакатами и лозунгами автомашину. На этой же демонстрации распространялись билеты второй лстереи Автодора. В общий наказ городскому и сельскому совету был включен пункт об улучшении дорог на ' фритории сельсовета и всего Сталинградского района. Сталинград КоробовУДАРНИЧЕСТВО —ЛУЧШИЙ МЕТОД ПОДГОТОВКИ КАДРОВОРГАНИЗОВАННЫЕ в 1930 г. Муромским ^Т отделением Автодора шестимесячные курсы шоферов подготовили больше 30 чел. Для того чтобы закрепить учебу практической работой по ремонту машин, Автодором была организована ударная бригада. Эта бригада в течение двух недель работы выпустила из капитального ремонта автомобиль марки сГусмобиль» и сделала средний ремонт автомобиля «Кейс». К этой работе были привлечены ученики новоп набора курсов. Все окончившие курсы не отрываются от автодоровской работы и помогают стделению в преодолении трудностей. На зимний период курсы рассчитаны на 150 человек, учеба проводится на основе ударничества и соцсоревнования группы с группой и десятка с десятком. Таким образом мы надеемся социалистическим методом работы подготовить новые кадры для города и деревни. Муром БазжимВЫБОРЫ В СОВЕТЫ —ВАЖНЕЙШАЯ ПОЛИТИЧЕСКАЯ КАМПАНИЯ. СТО ПРОЦЕНТОВ АВТОДОРОВЦЕВ — Н А ПЕРЕВЫБОРЫ!31