ПГТТГТГ"' i Т --TffГУ.ПТ"vTfi" Г У"! I'll"Г '|l' '"i " ll'i ; |У|ГГ|У'П||Ш,№Ш1 МПеревозка зерна на поля совхозе „Гигант" к посевным участкамВСТРЕТИМ ВТОРУЮ БОЛЬШЕВИСТСКУЮ ВЕСНУ БОЕСПОСОБНЫМИ ТРАКТОРНЫМИ КОЛОННАМИ!«Нужно добиться, чтобы наши тракторы и комбайны не стояли без дела в нужный момент, как это нередко у нас бывает, особенно из-за отсутствия необходимых запасных частей. ... Надо добиться также лучшего, более бережного и внимательного обращения с машинами". (В. М олотов . Речь ha 111 сессии ЦИК СССР).МЫ ВСТУПИЛИ в третий решающий год пятилетки. С невиданным упорством и боевыми темпами миллионы пролетариев претворяют в жизнь генеральную линию партии. Истекшие два года пятилетки показали, что нет таких трудностей, нет таких препятствий, которые были бы непреодолимы для революционной энергии и воли рабочих масс. Автодоровские организации не должны быть в этой борьбе в последних рядах. Если до сего времени вопросы автомобилизации страны и дорожного строительства занимали в содержании работы автодоровских организаций главное место, то в настоящий момент надо обратить серьезное внимание всех членов общества на трактор. Особенно это внимание должно быть привлечено сейчас в связи с затруднениями, создавшимися к предстоящей весенней посевной кампании. Обнаружился прорыв в изготовлении запасных частей к тракторам. Имеется серьезная угроза, что тысячи тракторов не выйдут весной в поле из-за отсутствия запасных частей. Необходимо наладить изготовление запчастей заводским способом по определенному плану, с учетом всех возможностей и трудностей этого дела. Правительством организован специальный трест по производству запасных частей. Этот трест должен об'единить необходимые для этого заводы и наладить производство в должном количестве. Но трест недавно организован и не имеет еще в свои составе ни необходимого количества специалистов, знающих дел« производства запчастей, ни достаточного 14количества заводов, производящих запчасти. Тресту нужна быстрая и энергичная помощь. При ЦС Автодора создан специальный штаб помощи тресту. Штаб осведомляется трестом о всех неполадках и препятствиях, затрудняющих работу треста, и оказывает ему необходимую поддержку как имеющимися в распоряжении ЦС силами и средствами, так и мобилизацией внимания советской общественности и высших правительственных органов СССР. Но все же этого недостаточно. Надо добиться такого положения, чтобы в борьбу за запасные части к трактору включились массы. И здесь автодоровские организации должны проявить себя полностью. В чем же заключается задача автодоровских организаций и каждого автодоровца? В настоящее время трест разместил заказы на запасные части по заводам. Задача каждой автодоровской организации (краевой и районной) состоит в том, чтобы пойти на эти заводы, активизировать заводский автодоровский коллектив, а если его нет, то организовать его. Необходимо выяснить реальность выполнения заводом заказа на запчасти, выявить препятствия, которые мешают выполнить заказ в срок, и создать вокруг завода атмосферу общественного внимания и поддержки, использовать местную печать и общественные организации для помощи заводу, вовлечь рабочих завода в соцсоревнование и ударничество, раз'яснив им, какую боевую задачу они выполняют и, наконец, о всех успехах и неудачах каждую пятидневку осведомлять штаб при ЦС Автодора. Есть ряд вопросов, разрешение которых зависит от немедленного вмешательства тех или