Автомобиль—трудящимся!№ 10 (67)Пролетарии всех стран,соединяйтесь1931 г.16 маяЖУРНАЛВСЕРОССИЙСКОГООБЩЕСТВА АВТОДОР вЫХОДИТ ДВА РАЗА В МЕСЯЦЧ етвертыйгодизданияТРЕБУЕМ УЧАСТИЯ ВСЕЙ АВТОДОРОВСКОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТИ В ПРОВЕДЕНИИ „ДНЯ ТРАКТОРА"ТО тысяч тракторов, о которых говорил Владимир Ильич в 1919 г. на VIII с'езде ВКП(б), которые могли бы заставить среднего крестьянина сказать „я за коммунию",уже прибыли на советские поля. Размах коллективизации и социалистической реконструкции сельского хозяйства принял огромные размеры. Неслыханно короткие сроки насыщения нашего сельского хозяйства тракторами и боевые темпы большевистского наступления привели к тому, что сотни тысяч отсталых крестьян превращаются в короткий срок в передовых ударников-колхозников, приобщаются к технике и выделяют из своей среды трактористов, рулевых и механиков. Подготовка достаточного кадра обученных людей оказалась на деле более трудной задачей, чем даже насыщение сельского хозяйства меканической силой. Все внимание партийных, профсоюзных органов и советской общественности направлено сейчас к тому, чтобы наладить возможно более полное и рациональное использование трактора, ликвидировать наблюдающееся во многих местах небрежное и варварское отношение к „стальному коню" и укрепить совхозы, колхозы и МТС. Задача заключается не только в том, чтобы освоить уже имеющиеся в сельском хозяйстве тракторы, но быстро на ходу подготовить почву для освоения нового огромного потока тракторов, поступающих в сельское хозяйство в 1931 г. 1040 новых МТС — эта боевая программа большевистской реконструкции сельского хозяйства—требует огромного напряжения сил, участия в этой работе всей советской общественности ив первую очередь Явтодора. Союз сельхозрабочих совместно с ЦС Лвтодора организует в период между 10 и 20 мая „Всесоюзный день трактора". Вся организация общества должна немедленно включиться в эту кампанию и использовать ее для борьбы за овладение тракторной техникой за бережное и рациональное использование трактора. Центральный совет Явтодора выработал ряд конкретных мероприятий, которые должны провести организации общества на местах. Приведем наиболее важные из них: 1. Необходимо провести специальное совещание автодоровских коллективов при колхозах, совхозах и МТС, посвященное „дню трактора". , 2. Ликвидировать полностью обезличенную езду на тракторах. 3. Организовать смотр автомобильного и тракторного парка, добиваясь обеспечения его всем необходимым и образцового порядка в гаражах. 4. Популяризовать закон об уголовной ответственности водителей за небрежное и варварское обращение с тракторами. 5. Организовать работу по повышению квалификации трактористов, организуя беседы, семинарии и курсы. 6. Создать силами краевых, областных и районных отделов Лвтодора бригады для выезда в совхозы, колхозы и МТС в „день трактора". 7. Обеспечить создание во всех без исключения МТС коллективов Явтодора, которые явились бы боевыми организациями, борющимися за образцовую постановку трактор-СРедколлегия: А. Брагин, Н. Беляев, А. Головкин, В. Дмитриев, М. Кольцов, инм. М. Кристи, инт. К. Купремнов, М. Презент, Н. Осинский, Л. Мандельянц, И. Фельдман, проф. Е. Чудаков, И. ХалепскийТребуем участия автодоровской общественности в проведении ,,дня трактора" . . . в ключим ремонт автомобилей в работу мастерских МТС 'Поведем решительную борьбу 8а здоровый тракторО периодах наилучшего использования трудового участия населения в дорожном строительстве . . . Д орожноестроительство на местах в безобразном состоянии . . • КОЗЛОВ.—Сдвинем, наконец, с трои ­ тельство советских мотоциклов с мертвой точки м . КОЗЛОВ.—На фронте автотракторного строительства Организацией коллективов Автодора на лесозаготовках поможем их механизации Первая выставкасоветских глиссеров . . . . . • Проблема правильной смазки мотора 14 А . СТРАМЕНТОВ. Е. М ЕРКУЛОВ Проложим дорогу клинкеру сквозь косность и бюрократизм . . . •Новинки заграничной ввтотехники Решительно улучшить работу Союз транса . . . .• БРИГАДА „ З А РУЛЕМ"—Ленкомтранс иСоюзтранссрывают план перевозок . . . . . . . 22 G. АЛЬШТУЛЕР.—Система штампаметод вредительства в Госплане 23 •И. А. К ОРЗУН . — К акборотьсяс профвредностями на автомобиле и тракторе . - . • 28 Ал. С МИРНОВ . — Д орога через пустыню. 30 Почему? 32 Вномере 24 иллюстрацииЦентральный СоветАвтодора - М осква , Садово-Кудринская, 17. Телеф. 4-96-15 РЕДАКЦИЯ : М осква6 , Страсти.бульв., 11. Тел. 3-31-91: трамв. А, 6, 16, 18, 23, 26. -Контора: Москва 6, Страстной бульв., 11. •Огонек". Отдел распростр . Тел. 6-51-61. П ОДПИСНАЯ . ЦЕНА на 1931 год , 3 а Рулем": на год—4 р., 6 мес.—2 руб. 15 к., 1 м.—40 к., с приложен. .Библиотеки „За Рулем": на год — 8 р., 6 м—4 р. 60 коп., 8 м —2 р. 40 к. 3 зграницу „ З а Ру*я*м": на год—2 долл., 6 м.—I долл. 25 ц./