Трактористка привела свой трактор на митинг перед выездом в поле. Фото И. Л аневскогоного хозяйства, за пропаганду технических знаний. Коллективы Явтодора в МТС должны быть застрельщиками социалистического соревнования и ударничества^.,-..8. Проверить выполнение директивы Трактороцентра об использовании тракторов на дорожном строительстве.Как известно, организации Явтодора впервые в этом году по-настоящему включились в проведение весеннего сева. Проведение „дня трактора" автодоровскими организациями должно проходить также под знаком подведения итогов участия Явтодора в весенней посевной кампании, а также немедленного развертывания подготовки тракторного и автомобильного парка к предстоящей уборочной кампании. В кампанию по проведению „дня трактора" следует втянуть также группы юных друзей Явтодора. Все организации общества на местах должны осознать всю важность задачи и ответственность за успешное проведение кампании, которая на них ложится. Указания, которые дал Центральный совет> совершенно достаточны, чтобы на этой основе развернуть собственнуюинициативу , найти самим наилучшие методы помощи тракторному парку и вовлечения наибольшего числа трактористов в Явтодор. Мы ждем, мы требуем от всей нашей организации немедленного и активного участия в кампании „дня трэкгора".ВКЛЮЧИМ РЕМОНТ АВТОМАШИН В РАБОТУ МАСТЕРСКИХ МТС!В порядке предложения В № 2 НАШЕГО ЖУРНЯЛЯ помещена статья С. Быстрова „Начинаем организованное снабжение и ремонт автомобилей в СССР". Мы, работники МТС Нижегородского края, считаем, что постройка ремонтных мастерских Явторемснаба потребует колоссального количества средств. Другая организация —Трактороцентр — также тратит огромные суммы на оборудование мастерских для ремонта тракторов в МТС. Сравнивая спецификации оборудования автомобильных и тракторных мастерских, можно убедиться в том, что большинство оборудования одинаково и что тракторная мастерская может ремонтировать и автомобили. Поэтому мы предлагаем обсудить в нашем журнале следующее: р емонтавтомобилейвключитьвобязанности ремонтных мастерских МТС, о борудовав эти мастерскиеспециальноавто ­ мобильными приспособлениями (вулканизационным, моечным, для регулировки тормозов, бензиновыми колонками и т. д.). Трактороцентр и Явторемснаб должны договориться. Явторемснаб должен передать первому часть средств на оборудование и включить ремонтные мастерские МТС в свою сеть снабжения запчастями и резиной. Таким образом уже в 1931 г. мы будем иметь 1 400 ремонтных мастерских, четвертая часть которых сможет обслужить автотранспорт капитальным ремонтом, а остальные — средним и текущим (профилактика). 2 Такая постановка вопроса сблизит между собой работников тракторного и автомобильного дела и. должна принести громадную пользу и экономию средств. Техинспектор Гуров М. Ст. механик Бутурлинской МТС Тюрин Н. Ст. механик Лукьяновской МТС Черемухин Г.Ударная бригада женщин-монтеров за ремонтом тракторов в Сталинградских мастерских. Унион-фотс-