„ДОРОГА ПОДОЖДЕТ"то лозунг, который нередко проводится при разрешении вопросов финансирования дорожного строительства. Начальник Главдотрансз тов. Толмачев в своем докладе на президиуме ВЦИК указывал, что финансирование дорожных работ постаилено из рук вон плохо. Местные советы вместо 103 млн. руб. выделили на дорожные работы из своих бюджетов только 66 млн. руб. Значительные средства они предполагают выделить в IV квартале, когда дорожные работы будут свернуты. С мест поступают также весьма неутешительные сведения. Закхлопком должен был дать значительную часть средств на дорожДорожные ное строительство Язербайджана, но он не внес ни одной копейки. На постройку тракта в Семипалатинском районе больше половины потребной суммы должны были дать хозяйственники, заинтересованные в постройке тректа. Но Союзхлеб, Леспромхоз, Кустпромсоюз и другие категорически отказались внести средства на постройку шоссе. В целом ряде районов хозяйственные срганизации заявляют: — Торгфинпланом у нас это не предусмотрено. Не дадим. Особенно плохо обстоит дело с поступлениемЗконтрасты Средней Аэии.Шото А. Ш айхетасредств в районные дорожные фонды за счет трудучастия населения. Оренбургский рик, Средне-волжского края вместо 56 тыс. руб. собрал всего 360 руб. или 0,5%. Десять районов, об'единяемых Ульяновским эксплоатационным участком, вместо 679 тыс. руб. собрали лишь 17 тыс. руб., т. е. 2,5%. Участие колхозов денежными средствами на организацию дорожных работ также ничтожно. Необходимо в кратчайшее время добиться решительного перелома в мобилизации средств на дорсжкое строительство текущего года.АВТОДОРОВСКИЕ ОРГАНИЗАЦИИ НА МЕСТАХ ОГРАНИЧИВАЮТСЯ ПОСЫЛКОЙ ЦИРКУЛЯРОВАИБОЛЕЕ активным участником зо всесоюзном дорожном конкурсе должен был стать миллионный коллектив Явтодора. П рошло4месяцасмоментаоб 'я вленияконкурсаимытеперь видим, ч тонизовыеколлективыпокаплохоподдержалиинициативу Цент ральногосовета . Многие из них совершенно не включились в конкурс или отнеслись к нему формально, по-казенному, некоторые отделались постановлениями бюро и общих собраний и абсолютно не позаботились об их выполнении. Возьмем Московскую область, которая должна служить образцом для далеких окраинных организаций. С ерпухов . Явтодор не интерасузтся вопросами дорожного строительства. Все его участие в проведении месячника выразилось в тем, что он написсл р;.д постановлений и циркуля-, ров. . В Вышнем - В олоЧке для проведения' месячника был избран штаб из 5 человек.) Штаб работал плохо. Представитель профсоюза не Оьы ни на одном заседании, а представитель Явтодора уехал в командировку на аса ер^мя месячника. 1 йерь . В начал;; месячника Тверское отдаНление проявляло не мало „активности". Был составлен план, в котором предусмотрен ряд важных- мероприятий — агитационно-массовая работа, организация субботников, вовлечение в Явтодор новых членов и т. д . Н ониодно из этих мероприятий не выполн ено . Из тысячи кубометров гравия, которые Явтодор должен был вывести в месячник своими силами и средствами, не вывезено ни одного. Не лучше обстоит дело ив других районах. Из гор. Ш ахты нам сообщают, что шахтинекзя организация, насчитывающая в своих рядах не одну тысячу членов, почти не ведет никакой работы по улучшению дорог. В городе мостовые изрыты ямами и ухабами, а шахтинский Явтодор ни разу не удосужился поставить на обсуждение рабочих волрос о дорожном строительстве. Такое невнимание к дорожному строительству отдельных организаций Явтодора не может быть терпимо . Там, где Явтодор не занимается вопросами дорожного хозяйства, не участвует в борьбе за хорошие дороги там—не понимают основных задач общества, подрывают его авто ритет, в массах трудящихся, там—скверное, гнилое руководство, т р : >у;о;Ц'.:с смены. !Э