йругай, не гребу» подгоккн. Р>зматка же сопряжения совершение отпадает, что видно из чертежа. run БД I • Инструмент — тот же, что и при работе обыкновенным способом. Практическое испытание пока(пля МАКОМ) I зало, что рабочие очень легко a, 5, с. of. - <7/>олм/гл/ и быстро осваиваются с новым способом обработки; это является залогом быстрого и легкого внедрения его в строительство. Деформация шаблонов - кондукторов от работы настолько незначительна, что она абсолютно не влияет на точность данного сопряжения. Таким объЫ^Ш^Шг " J j -разом новый способ обработки, благодаря всей его незамысловатости и простоте, позволяет производить работу не только плотЧ£Р1 Г/ нику высшей и средней квалификации, но и низшей, давая кгоодится гвоздями. На черт. 3 показано насолидный экономический результат. иболее распространенное в деревянном мостоШаблонно-кондукторный способ обработки строении сопряжение (зубом), а на черт. 4 и5 применим абсолютно для всех видов деретзянпоказаны сами шаблоны-кондукторы для обработки данного сопряШАБЛОН-КОНДУКТОР типБй.2 жения, т.-е. для подкоса (Д ЯПОДБЯЛКИ] и под балки. Работа при помощи шаблона-кондуктора производится Еесьма просто. Шаблон-кондуктор надевают на бревно и производят или опиловку конца при помощи пилы через пропилы АВи СД (черт. 4) или вырубание гнезда в бревне при помощи топора и пилы (черт. 5), следя лишь за тем, чтобы глубина и профиль ЧЕРТ. V. гнезда, вырубаемого в ных сопряжений и особенно ценен при работе бревне, находились на уровне двух боковых с круглым лесом. Патент этого способа приобJL'OCOK АиВ (что можно легко всегда проверить ретен Цудортрансом. при помощи линейки). Обработанные таким Б. Д орф образом детали будут точно' подходить одна кшАВтн-кондукгдрсшт*2,НАИБОЛЬШАЯ СКОРОСТЬ ДЛЯ НАИБОЛЬШЕГО ЧИСЛА АВТОМОБИЛЕЙМЕРИКАНСКАЯ дорожная ассоциация на основе очень точных подсчетов и исследований вывела, что максимальнаяпро ­ п ускнаяспособностьдороги получается при скорости движения автомобилей в 37,5 км в час (здесь движение принимается, конечно, в одну линию и ширина дороги не учитывается). При большей или меньшей скорости автомобилей пропускная способность дороги падает. Если автомобили имеют среднюю длину в 4,2 ми движутся со скоростью толь-чо в8 км в час, то необходимый интервал между автомобилями достаточен в 1,5 мив1 «ас пройдет 1380 машин.АЕсли автомобили будут итти со скоростью в 16 км в час и будут снабжены четырехколесными тормозами (а сейчас такие тормоза имеют почти все автомобили), то интервал между машинами возрастет до 3,3 м, но зато в1 час может быть пропущено 2 100 автомобилей. Подсчитывая дальше пропускную способность дороги, можно найти, что максимум пропуска — это 2 600 автомобилей в час при скорости их движения в 37,5 км в час. При скорости движения в 72 км в час может быть пропущено только 1 760 автомобилей; такое же число машин пройдет и при скорости в 11 км в ч%с, но она является конечно, соывршенно неэкономичной. п. К.г«