26
27
новостин овый ИНСТРУМЕНТ для ПРИТИРКИ КЛАПАНОВjА ФОТО изображен новый комбинированный инструмент, служащий одновременно и для притирки клапанов и для снятия и одевания клапанных пружин. С его помощью пружина снимается и устанавливается обратно очень просто и быстро. i Притирка производится по принципу притирки дрелью; нагар снимается через несколько секунд.иро вон ожной НАСОС дляшинкДНА английская фирма выпустила трехцилиндровый насос, работающий при нажатии ногой. Он отличается широким основанием, имеющим форму вилки, и в связи с этим ,очень устойчивой конструкцией. Все три цилиндра участвуют в накачивании одновременно.ОНОВЫЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ ОТ УВОДА МАШИНЫтентовал надежный замок для машины. ОДИН английский изобретатель недавно запаОн состоит из шара, нагруженного эластичной пружиной, и соединенного с системой зажигания. Шар поддерживается на сидении плунжером, раз'единяющимся при нажатии кнопки, Оставляя машину без присмотра, нужно нажать кнопку, ослабляющую давление пружины, при попытке увести машину — шар падает со своего сидения, заземляя зажигание, и машина остается неподвижной. Прибор, помещающийся в компактном ящичке, запирается специальным замочком; при желании шар можно переменить на новый.НЕБЬЮЩЕЕСЯ ПЕНСНЭ ДЛЯ АВТОМОБИЛИСТОВфото лось следующему Оно было укреИ ЗОБРАЖЕННОЕ на опыту. пенснэ подвергплено на автомобиле, после чего в него был произведен с значительного расстояниявыстрел калиброванным патроном. Стекло не разбилось, а лишь местами потрескалось. Небьющиеся стекла о/личаются, кроме прочности, ясностью и незасгряемостью. Они ттрекрасно защищают глаза спортсмена при гонках на ветру.8-ЦИЛИНДРОВЫЙ „МАЗЕРАТИ"СНИМКЕ изображен небольшой итальянН А ский гоночный автомобиль фирмы, прежде малоизвестной не только в СССР, ной за границей, но заслужившей время прекрасную репутацию. в последнееСАМЫЙ БОЛЬШОЙ ГРУЗОВИКсамый грузоП ЕРЕД нами выставкебольшой в миреавтомовик, выставленный на последней бильной в Вашингтоне.Он работает на двух моторах и монтирован на пневкатиках.Восьмицилиндровый Мазерати — интересная машина с приводом на передние колеса, построена по принципу обтекаемости. Машина оборудована подвесными клапанами и 4t.rb.pe*ХОДОТЮЙ KCPO'JKO.I CKOpQC/igM,,1А ноДИФЕРЕНЦИАЛЬНОЕ КОЛЕСО ДЛЯ ТРАКТОРОВ И АВТОБУСОВкомпания „Фурман Трэктор" применяет вА МЕРИКАНСКАЯсвоих тракторах новое изобретениедвойноедиференциальное колесо, дающее вг зможность поворачивать каждую шину отдельно ив то же время разрзшающее торможение на обе шины.ТЕХНИКИ„МЕХАНИЧЕСКАЯ ЛОШАДЬ"ОРИГИНАЛЬНЫЙ тягач выпущен под таким,' названием в Англии. Трехколесное шасси его поднимает 2 тонны. Центр тяжести опущен до предела. К тягачу могут быть прицеплены обычные повозки и фургоны (отсюда его название). С полной нагрузкой машина развивает 40 км в час на ровной дороге и8 >км на под'еме.f1 • '..' ft ъЙИЬПри употреблении таких двух независимых колес, связанных блокировочным приспособлением, работающим только при торможении, можно тормозить сразу на две шины, употребляя один тормозной барабан. Торможение исключает занос и скольжение при поворотах самого различного радиуса.КАТЯЩАЯСЯ УЛИЦАЕРМАНСКОЕ об'единение „Бензол-Фербанд" применяет следующую интересную установку для испытания автомобилей. Автомобиль устанавливается на две катящиеся барабанные ленты, как бы представляющие собой улицу; сам автомобиль остается на одном месте, вращаются только колеса. Водитель и машина находятся в тех же условиях, что и при нормальной уличной езде, конечно без несчастных случаев. Для создания ветра, обычного при движении, устанавливается специальный вентилятор. На установке с максимальной точностью испытывается тормозная система и расход горючего.ГСТАБИЛИЗАТОР ГАНСА БРУКАЧЕРТЕЖЕ представлен стабилизатор Брука, фигурировавший на авН А томобильной выставке воригинальныйпредБерлине и ставляющий собой комбинацию стабилизатора и фрикционного амортизатора. Как известно, смещение шасси оказывает большое влияние на устойчивость подвески и на „держание" дороги. Роль стабилизатора сводится к ограничению боковых смещений и облегчению сопровождающих их скручиваний. Среди стабилизаторов Адекс, Эксцельсиор, Фармана, Пуас, Панара, Шлендерфрея стабилизатор Брука занимает выдающееся место.Работа его видна из чертежа, где: А — поперечный валик, В, С—крестовины фрикционного амортизатора, D, Е—верхние салазки, F, G—нижние салазки, Н—направляющий стержень, соединенный с лонжеронами. Нижний няпрэчляюший стержень посредством серег креплен м^жду р^с.орами и поперечным валом.I"iw;>%£>.-.^м, J&V-jfci-J&i&iib-..