Правительство установило дгя сбеспечения выноза урожая 1931 г. из совхозов Ьернотреста среднесуточный пробег автомашин в ЗСО км при 20-часовой работе и десятиминутной разгрузке. Лишь для Восючной Сибири, Северного Казакстана и Дальнего Востока и на октябрь и ноябрь среднесуточный пробег автомашин установлен в 200 км. Особо важные задачи выдвинуты июньским пленумом ЦК ВКП в связи с принятыми решениями о московском городском хоз9Йстве и развитии всего городского хозяйства СССР. Бесспорно, в ыполнениетаких заданий без твердой , ч еткой трудовой дисциплиныавтотранспортных работников невозможно. Перед транспортниками стоит неотложная задача — поднять на должную высоту трудовуюдисциплину и у/.учшить работу автотранспорта во всех отношениях. Для этого местные партийные, профессиональные и автодоровские организации должны немедленно повести решительную борьбу с дезорганизаторами работы транспорта. Только та организация с честью выполнит свой долг перед партией и страной, которая сумеет по настоящему развернуть социалистическое соревнование и ударничество и мобилизовать всю общественность на борьбу за оздоровление автотранспорта и изгнание из его рядов чуждых и разложившихся элементов. Автотранспорт должен быть одним из мощных рычагов социалистической реконструкции страны. В. ОбуховА ВТОД0Р0ВСКАЯ СМЕНА КРАСНОЙЯГА В ДВТОДОР широко захватила молодежь—школьников и пионеров. Они хотят учиться, помогать обществу в его pa6oie и практически содействовать авгвмобилизации страны и дорожному строительству. Лучшим подтверждением этого явился пер вый спет юньцс друзей Автодора Красной Пресни в' Москве, состоявшийся 6 октября. На слете выступил с докладом председатель ЦС Автодора А. М. Лежава. — Товарищи, юные друзья Автодора, перед вами стоит задача подготовить себя к самостоятельной автодоровской работе. Вы должны овладеть автодорожной техникой, знать, как сделана машина, как нужно с ней обращаться. Ваша задача — помочь созданию необходимых нашему Союзу кадров. Очень часто мы наблюдаем случаи озорства и хулиганства со стороны ребят, бросающихПРЕСНИТстекла и гвозди под машины. Таких несознательных ребят надо учить. Им надо раз'яснять, что это—недопустимое явление, что это — вредительство. Выступавший затем с докладом об автодорожном строительстве и участии в нем детей т. Блюм конкретизировал задачи юных друзей в автодоровской работе. Юдовцы должны теоретически и практически учиться автомобильному и дорожному делу, добиваться, чтобы в школах изучали автомобиль и правила уличного движения, шефствовать над гаражами или над автомобилями и т. д. - - Когда вы б>дете в лагере, в деревне,— говорил т. Блюм,—подумайте о том, как и чем вы можете помочь крестьянам и колхозникам в дорожном строительстве. Думаю, что вы могли бы взять маленький участок, который для примера отремонтируете самостоятельно. Слет взял иа себя ряд конкретных обязательств: Организовать при каждой базовой школе ячейку ЮДА. Наладить в ячейках систематическую работу по изучению автомобиля и дороги. Взять шефство над отдельными участками дорог и над отдельными автомашинами своего предприятия. Вербовать новые кадры для автотранспорта. Собирать рабочие предложения по улучшению автодорожного строительства. Вести упорную борьбу с автовредителями и хулиганами. Обязательства, взятые на себя слетом юных друзей Автодора Красной Пресни, показывают, что пионер и школьник становятся активными участниками широкого автодоровского движения, верными друзьями общества Автодор.На выставке слета ЮДА Красной Пресни. Пионеры рассматривают мотор, собранный членами ЮДА из автостарья. СоюзфотвН. 3.J