ШИННЫЙ ЗАВОД ПОБЕЖДАЕТв Союзе щий пока наши авто мото-хозяйства поЕДИНСТВЕННЫЙкамерамии—резервуар, питаюкрышками и это шинный завод „Красного Треугольника" в Ленинграде. Потребность Союза в 1931 г. выражается в 460 тысяч обыкновенных покрышек, 186 тысяч „гигантов" и 24 тысячи мотошин. Почти все это количество должен дать шинный завод „Кр. Треугольник". Однако, и в 1932 г., т. е. с момента пуска Ярославского завода значение „Кр. Треугольника" будет столь же велико. Ему придется выпускать свыше 45% потребности (560 тысяч обыкновенных покрышек, 235 тысяч „гигантов" и 25 тысяч мотошин). Кроме того, на шинном заводе подготавливаются квалифицированные кадры для Ярославского завода. Работоспособность нашего автопарка в значительной степени зависит от шинного завода „Кр. Треугольник". Между тем не секрет, что еще совсем недавно автомашины частенько „прогуливали" из-за отсутствия обуви. Чем же это вызвано? Июль — август были месяцами глубоких прорывов. Так, в августе программа была выполнена, лишь на 78,17%. В чем заключались причины прорыва? Невыход на работу в августе составлял 13,7% количество нарушений труддисциплины —колоссальное. Производительность труда достигала в августе 75,6% вместо 99,18. Брак „заедал", достигая скажем по автопокрышкам — 8%, по автокамерам-—17%. Обращала на себя внимание большая текучесть рабочей силы. На заводе происходили частые аварии. Так в 19-й мастерской 3-го августа имели аварию шпредер-каландер, который лишь 18-го после ремонта был пущен в эксплоатацию. Остановка каландра вызвала недоработку 20 тысяч прорезиненных тканей, что соответсвующим образом повлияло на последующие стадии производства. Нередко аварии происходили из-за низкой квалификации рабочих. Такие случаи, как перегрузка зубчаток и вальцов, граничащие с преступной халатностью, замечались неоднократно. Наконец, перебои в снабжении завода необходимыми материалами, как, например, азотами с завода „Кр. Автоген", создавали нервозность в работе и не только отражались на производительности, но и создавали брак, так как приходилось видоизменять рецептуры. Одно время снабжение кордом настолько обострилось, что его доставляли из Москвы с завода „Проводник" не поездом, а на автомобилях. Мы, конечно, в принципе не возражаем против конкурирования безрельсового транспорта с железной дорогой. Но пока мы еще не так богаты автомашинами, и нам кажется, что, пожалуй, целесообразнее было наладить планомерное снабжение шинного завода материалами, чем заменять поезд автомобилями. Оппортунистическое хозяйственное руководство вело завод к все более и более глубокому прорыву. Постыдное недовыполнение промфинплана хозяйственное руководство считало естественным явлением. Рабочие шинного завода не могли мириться с таким положением. И хозяйственное руководство было снято. Новое руководство совместно с партийными и профессиональными организациями бросилось с энергией и инициативой в бой за вьЯполнение программы. Силы своего завода, всех рабочих были мобилизованы под лозунгом реализации шести указаний тов. Сталина на борьбу с обезличкой, уравниловкой, на борьбу с браком, простоем, разгильдяйством—против всего конвейера „об'ективных" причин, мешающих выполнению промфинплана. Ценою большевистского напряжения в сентябре кривая прорыва пошла вниз. Если в июле в среднем в день вырабатывалось 1 482 покрышки, в августе 1 569 покрышек, то 3-го сентября завод дает 1654 покрыи-ки, 7-го—1 766, 16-го1844, а уже 18-го сентября заводом дано 2059 покрышек—105,9% основной программы. Следующие дни дают столь же блестящие победы шинников. Но этого мало. Мало выполнять основную месячную программу. Надо еще покрыть задолженность прошлых месяцев. А для этого нужно давать ежедневно 2 500 покрышек. И бойцы шинного бросаются на штурм 2 500. По решению партконференции шинного завода с 20 сентября об'является двухдекаднин штурма. В эти дни практические созидатели заводского промфинплана еще более напрягли мышцы, еще более вспружинили волю. Возникший в бригадах и охвативший около 80% рабочих сменно-встречный план набавляет в каждую смену десятки покрышек и камер к ежедневному заданию. Рабочие вносят ряд предложений организационного и рационализаторского чо-Рабочий-промывальщик перед прочисткой сноой глыбы каучука на „Красном Треугольнику"Н-