ЛЕНИНГРАДЕ ПРОРАБАТЫВАЮТ„КОДЕКС ПОВЕДЕНИЯ ХОРОШЕГО ШОФЕРА"В № 7 нашего журнала была помещена последняя статья т. Туманяна из серии « К одексповеденияхорошего шофера». Статьи, затрагивающие больные вопросы автотранспортной практики, вызвали большой интерес среди шоферской массы. Уже первая статья была специально обсуждена на общем собрании шоферов, слесарей и ИТР Анапского отделения Севкавтрапса (жури. № 3). Теперь автосектор Ленинградского областного совета Автодора с целью привлечения широких шоферских масс к проработке статей «К одексповеденияхорошегошофера » разослал письмо в автохозяйства, предлагающее всем месткомам и профкомам гаражей проработать указанные статьи на производственных совещаниях, на собраниях ячеек ив кружках Автодора. Автосектор предложил всем автодоровским коллективам автохозяйств взять на себя конкретные обязательства по социальному отбору шоферов, по сбору рационализаторских предложений и развертыванию соцсоревнования в области ремонта, эксплоатации и ухода за машиной. Автодоровским коллективам предлагается давать свои добавления и замечания к опубликованной серии статей. В. Лячнев1ВТОДОРОВСКАЯПОМОЩЬ'СТРОЮВ прошлом номере журнала «За рулем» мы уже сообщали о том, что Центральный совет Автодора решил привлечь свой инженерно-технический актив и автодоровские организации г. Москвы на помощь Метрострою, в первую очередь для улучшения работы транспорта как самого Метростроя, так и транспорта хозяйственных организаций, используемого по заданиям на строительстве Метро. За вторую половину апреля и первую половину мая под руководством специально созданного штаба помощи Метрострою при ЦС Автодора была проделана значительная работа по ликвидации завалов породы на ряде участков. 18 и 24 апреля были проведены транспортные автодоровские субботники, в которых участвовало до 220 машин различных организаций с водителями—бывшими участниками каракумского пробега и слушателями Военно-транспортной академии. В течение двух субботников было перевезено около 5 600 тонн породы. Сейчас штаб помощи транспорту Метростроя взял на себя контроль над работой 200 автомашин, принадлежащих различным хозяйственным организациям и работающих по путевкам Транспортного управления Моссовета па различных участках метро. Часто хозяйственные организации посылают мобилизованные машины несвоевременно. Машины, прибывшие на участок, используются нерационально. Задача штаба заключается в том, что он через автодоровские организации в гаражах содействует своевременной высылке машин, а на месте работ следит за правильной организацией работы. Кроме того специалистами, работающими в штабе, составлен проект лежневой дороги на Покровской свалке, которая дает возможность свободного маневрирования машин. Сейчас этот проект реализуется. Штаб помощи Метрострою взял на себя также выполнение одной чрезвычайно важной задачиорганизации 4-й базы Метростроя во Фрунзенском районе возле Лениногорской свалки. 4-я база Метростроя организуется по совершенно новому типу. Первое время машины будут храниться на воздухе, база будет представлять собою лагерь. Техобслуживание, ремонт машин и т. д. будут производиться в лагерных условиях. В 'начале организации на базе будет 25 машин, а через месяц, примерно к концу июня, количество машин должно быть увеличено до 150 штук ЯГ-4. В связи с этим для машин '4-й базы Метростроя проектируется гараж облегченного типа. Гараж должен быть построен в 2—3 месяца. Вся дальнейшая работа Автодора будет заключаться не в штурмовой, а в органической повседневной помощи транспорту Метростроя по укреплению механической и ремонтной базы и подготовке кадров.В ожидании профилактического ремонта. На второй базе Метро:трояФото Леонова