равнялось 5 атмосферам, а в задних —5,5 атмосферам, а для форда при балонных покрышках низкого давления—2,25. Только после такой подготовительной проверки можно готовиться к выезду: заливать горючее, воду и пр. Раз в 7—10 дней нужно обязательно организовать технический просмотр! При осмотре необходимо: 1. Проверить работу всех механизмов мотора, в частности зазор между клапанами и толкателями, потребность в притирке клапанов, отрегулировать карбюратор, прочистить все фильтры карбюратора и вакуума, проверить все соединения бензинопровода; в зависимости от пробега произвести очистку мотора от нагара. 2. Сменить масло в моторе и промазать все част по графику, проверить работу масляного насоса и все соединения маслопроводов. 3. Проверить все соединения и работу охлаждения, набить сальник помпы, подтянуть ремень вентилятора. 4. Просмотреть всю систему электрооборудования, долить дистиллированной воды в акк)Мулятар, смазать его борным вазелином, проверить и зачистить контакты прерывателя, проверить щетки динамо, все соединения проводов, работы сигнала и освещения. 5. Проверить рулевое управление и промазать все тяги. При наличии люфта .более 30° у АМО-3 разъединить шаровой палец рулевой сошки и вынуть нужное количество прокладок, лежащих под крышкой, чем устраняется люфт. 6. Проверить все крепления шасси, отрегулировать сцепление. Открыть коробку передач, просмотреть состояние шестерен и механизма переключения, проверить все гибкие сочленения. 7. Проверить состояние передней оси и колес. 8. Обязательно промазать рессорные листы, пальцы, стремянки. Проверить состояние амортизаторов и отрегулировать их. 9. Обязательно осмотреть и отрегулировать тормоза, проверить состояние накладок на месте и на-ходу проверить работу ножного и ручного тормозов, промыть колодки. 10. Проверить износ резины ив случае неравномерности износа переставить задние колеса вперед ис одной стороны на другую.ШЩСвоевременная подготовка совхозов к заготовке овощей обеспечит выполнение плана. Н снимке: доставка боа чек для засола овощей в Федосеевский зерносовхозФ ото Савченко ( С оюзфото )11. Укрепить крылья, подножки и все крепления кузова. Организация предупредительного обслуживания и ремонта каждой машины лежит в первую очередь на начальнике МТС, МТМ и гаража совхоза. Они обязаны разработать и вывесить план технического обслуживания для каждой машины с точным указанием деталей, подлежащих ежедневной проверке, и отдельно — второй план технического контроля через каждые 15002 000 км, т. е. через каждые 7—10 дней работы машины. В то же время каждый шофер должен побольшевистски сам бороться за организацию планомерного обслуживания своей машины и осуществлять текущий уход и ремонт, чтобы без' простоев выполнить напряженный план зерноперевозок. Нужно организовать социалистическое соревнование шоферов за техническое состояние автомашин на уборочной, провести показ лучших машин и шоферов и премирование ударников, лучше всех сберегающих автомашины для выполнения плана уборки и вывозар'MKJM.ГСГНШС открытием в Горьком автозавода количество автомашин в .городе значительно увеличилось. Одновременно вырос и спрос на запасные части. Но организации, снабжающие владельцев автомашин запасными частями, к этому не подготовлены. По городу носятся люди в поисках той или иной части, но в большинстве случаев безрезультатно. Где можно получить запасные части? На самом автозаводе? Но автозавод выпускает запасные части исключительно по нарядам ГУТАПа. В ОРС автозавода, который находится в Канавине? Но там, как бы вы ни старались, нужных деталей вам не найти, а если н отыщете, то—брак, который невозможно ставить на автомашину. Остается единственная организация, которая безусловно должна удовлетворить запросы владельцев автомашин—это Авторемснаб, но и здесь дело обстоит не совсем . благополучно. Во-первых, чтобы оформитьдля автомобилей?заявки и счета, необходимо очень много времени потратить на «хождение по мукам», т. е. на простаивания у окна. Но вот вы, наконец, оформили бумажную часть, счета идут на склад. Вам отобрали части. При получении вы просматриваете их и оказывается, что вместо одной части вы получаете совсем другую, которая совершенно вам не нужна. Вы спешите обменять ненужную часть, но об этом в Авторемснабе не дают заикнуться. Так и остается потребитель ни с чем. Необходимо в ближайшее же время ликвидировать бестолковщину в деле снабжения запасными частями. Надо дать потребителю возможность получить необходимые части безболезненно.Вятский район Горьковского краяФ . Ж-КОВ3