шина JsS 7 шла 25 чае. 01 мин. 52,4 еек., № 928 час. 56 мин. 55 сек. и № 6 — 29 час. 65 мин. 41,4 сек. Шедшая вне конкурса спортивно-туристская машина летчика А. Иванова не улолсилась в установленное время (35 час.) и пришла к финишу через 37 час. 02 мин. с момейта старта. Таким образом гонщики Удольский н Макаров, Хорошев и Оленев показали рекордное время для дистанции Москва — ЛенинградМосква в зимних условиях на стандартных автомобилях ГАЗ-А, выявив блестящие качества советских автоспортсменов и советских машин. Новый всесоюзный рекорд, установленный Б. У дольским и" Н. Макаровым, свидетельствует о высоком классе волсдения Б. Удольского, который развивал на отдельных участках скорость до 95—1U0 км/час, виртуозно маневрируя при встречах' с машинами и на виражах, восхитив зрителей блестящим поворотом в Ленинграде и финишем в Москве. \ Начальник вооружений РККА, командарм II ранга т. И. Халепский дал такую оценкуновым достижениям советскогэ автоспорта:" «Гонщики Хорошев и Оленев, Удольский и' Макаров показали замечательные результаты. Эти успехи нужно отнетн за счет мастерства водителей машин. Все, что возможно в зимних условиях взять из этих машин, водители Удольский, Макаров, Хорошев и Оленев взяли». Эту оценку рекордсменам сс-ветског© автоспорта несомненно разделяет вся автомобильная общественность. «Я считаю, что молено показать лучшее вре-мя на этой дистанции, — говорит рекордсмен т. Б. А. Удольский. Для этого надо больше тренироваться и больше работать над регулировкой двигателя». Тов. Удольский выдвигает предложение в том, чтобы улсе с 193? г. зимние гонки на дистанцию Москва — Ленинград — Мовква проводились не на машинах ГАЗ-А, а на легковых машинах М-1 и ЗИС. Это предложение можно только поддержать. Главный судья соревнований М. ЮНПРОФО развитии автомотоспортаНедавно Всесоюзный комитет по делам физсовхозах, учреждениях, школах, вузах и т. д., культуры и спорта в специальном постановлеа центрами повышенной подготовки доллсны нии «О развитии автомотоспорта» наметил стать автомотоклубы. осуществить следующие мероприятия. С 1 мая 1937 г. в число ^требований комплекса «Готов к труду и обороне» 2-й 'ступеСоздать автомотоклубы во всех областных, пи включается обязательная сдача испытаний краевых и республиканских центрах, выделив для них учебные машины и не менее 300 мона звание автомобплиста-любителя 1-й ступеI ни. тоциклов. Для.ускорения организации Центрального Организовать курсы инструкторов по автоавтомотоклуба создано оргбюро клуба. мотоспорту. Местным комитетам по делам физкультуры Приступить к массовой подготовке физкульи спорта предложено в декадный срок возвратурников по единой всесоюзной программе на тить все принадлелеащие автомотоклубам мазвание автомобилиста или мотоциклиста 1-й шины и другое имущество, а также освобои 2-й ступени с выдачей соответствующих дить помещения, ранее занимаемые клубами значков. Подготовка любителей 1-й ступени или предназначенные для автомотоклубов; по решению Всесоюзного комитета будет проВиновные в использовании имущества клуводиться в автомотокружках и секциях, оргабов не по прямому (учебно-спортивному) нанизуемых добровольными спортивными общезначению, будут привлекаться к судебной отствами, комитетами на предприятиях, в МТС, ветственности. >Мотокросс12 марта Московский комитет по Делам физкультуры и спорта провел мотокросс — мотоциклетные гонки по пересеченной местности. Гонки были проведены в районе села Павшино по кольцу в 44 км, причем каждый участник доллсен был пройти два круга, т. е. 88 км. В маршрут входили различные дороги, как укатанные, так и малопроезлсие, а также неглубокий, но довольно широкий брод. Из участвовавших в гонках 42 мотоциклистов только половина прошла всю дистанцию. Это показывает, что большинство московских гонщиков недостаточно уделяет внимания тренировке для участия в подобных гонках. Результаты гонок следующие: По категории машин до 300 куб. см первое место замял т. Жимарин (автоклуб о-ва «Старт») на советском мотоцикле Л-300, показав время 2 часа 21 мин. .8,8 сек. По категории машин до 350 куб. см первое место занял Силкин (автоклуб о-ва «Старт») на советском, мотоцикле Л-300, показав время 2 чааа 31 мин. 27 сек. По категории до 500 куб. см первым пришел Мараити (автоклуб о-ва «Старт»), время — 2 часа 14 мин. 23 сек. По категории до 750 куб. см первым пришел Гранпнков на советском мотоцикле Подольского завода «А-750», показав время — 2 часа 52 мин., а по категории свыше 750 куб. смКульчицкий (Наркомат обороны) на мотоцикле «Харлей-Давидсон» с абсолютно лучшим временем — 2 часа 09 мин. 15 сек. Победители кросса премированы Московским комитетом по делам физкультуры и спорта ценными подарками. Тов. Жимарину присужден переходящий приз Центрального автомотоклуба. Борисов 3I\