Рабочие^шмхммл90 тысяч километров без ремонтаОдним из лучших шоферов автобазы треста столовых г. Шахты является т. Антипов. В 1935 г. Антипову была доверена новая машина ЗИС-5. За 20 месяцев эксплоатации он сделал на ней пробег в 90 тыс. км без единой аварии и ремонта. Машина сейчас требует только замены поршней, колец и расточки цилиндров. Остальные детали — коробка передач, задний и передний мосты и другие — вполне годны к дальнейшей эксплоатации. — Получив новую машину, — рассказывает т. Антипов, — я до пробега тысячи километров старался брать не более двух тонн груза и развивать скорость не выше 30 км в час. Я аккуратно сменял масло в агрегатах и смазывал все трущиеся поверхности, проверял и подтягивал все соединения, ежемесячно промывал двигатель и масляный насос керосином, продувал маслопровод и т. д. Первую подтяжку шатунных подшипников я сделал после 19 тыс. км пробега, вторую — после 41 тыс. км.^•РОЯМ^ЛМОЛОДЕЖЬ САДИТСЯ ЗА РУЛЬМолодежь Сталинградской v области живо откликнулась на напечатанное в «Правде» письмо героя Советского союза т. Ляпидевского о подготовке 500—600 тыс. шоферов-любителей. В Сталинграде на заводе «Баррикады», по инициативе комсомольской организации, созданы курсы шоферов-любителей, на которых занимаются 200 чел. Курсам передана новая машина. При заводе «Красный Октябрь» создана автошкола, где обучаются 50 молодых рабочих, в том числе 12 девушек. Школа имеет одну учебную машину на ходу и две — для теоретических занятий. В Астрахани открыт автоклуб, в котором обучаются 120 чел. В распоряжении клуба — две автомашины и один мотоцикл.За все 90 тыс. км пробега я только раз сменил поршневые кольца и два раза притирал клапаны. Производственный план я выполняю на 200%, несколько раз премирован за экономию резины и горючего. За сохранность машины я получил премию в тысячу рублей от дирекции треста. Опыт своей стахановской работы т. Антипов передает другим водителям автобазы. Шахтинский групком союза шоферов Юга г. ШахтыМ-1 ПРИШЕЛ ПЕРВЫМ Автомобильный клуб Горьковского автозавода им. Молотова провел скоростные соревнования. В-этих соревнованиях участвовало 13 машин, в том числе экспериментальный автомобиль М-1 с 6-цилиндровым'мотором и заграничный 6-цилиндровый автомобиль марки Шевроле. Первое место в соревнованиях занял М-1 под водительством т. Куракина, прошедший 1 км за 46,2 сек.Шоферу—среднее образованиеМы боремся за повышение культурного и технического уровня водителей, что необходимо в интересах улучшения эксплоатации нашего автопарка. Многие шоферы стремятся добиться не только I категории, но и учиться дальше, стать техниками автодела Меледу тем в автошколах ив крулеках по повышению квалификации до сих пор уделяется недостаточно внимания общеобразовательным предметам. Без повышения общеобразовательного уровня трудно учиться дальше. Шоферу надо дать среднее образование. Я предлагаю ввести в программу техминимума -обще' образовательные предметы. В больших автохозяйствах желательно было бы организовать для обучающихся шо-феров специальные консультации по русскому языку, математике, физике, химии и другим предметам. Такая" консультация могла бы принести большую пользу шо-. ферам, занимающимся самообразованием и повышением своей квалификации-.Шофер В. Тюрин г. Горький, автозавод им. МолотоваТРОЛЛЕЙБУС В ТБИЛИСИ В столице советской Грузии — Тбилиси в этом году будет введено троллейбусное движение. Первые 5 троллейбусов уже получены. Согласно выделенным фондам в текущем году доллсно быть получено 19 троллейбусов. В настоящее время заканчиваются работы по строительству троллейбусного гаража и соорулсению воздушной се- « « £ ти протяжением 10 км. "