SZllCbMXlЖЕНЩИНЫ-ШОФЕРЫ При обмене шоферских документов в Саратовской области новые удостоверения получили около 100 женщин-шоферов. Многие из них имеют солидный стаж работы. Водители-женщины работают в большинстве на легковых автомашинах. Следует отметить, что у женщин-шоферов г. Саратова гораздо меньше аварий и нарушений, чем у мужчин.ПИТАТЕЛЕЙВ 1936 году шоферам Старобельской автобазы Донтранса (Донецкая область) тт. Травянко и Дуброву105000 километров без капитального ремонта3000 КИЛОМЕТРОВ ШОССЕ В Куйбышевской области развертывается строительство дорог. Машинно-дорожные станции ведут большие работы на постройке дороги государственного значения — Ульяновск — Куйбышев — Большая Черниговка, протяжением 350 км. По трассе этого шоссе будет построено больше 100 мостов. Тракт Сызрань — Ульяновск выделяется щк показательная дорога местного значения. Всего в этом году в области должно быть построено около 3 тыс. км новых шоссейных дорог.В марте 1937 года, после пробега 58 тыс. км в машине заменили шкворни, втулки и подшипники поворотных цапф. Особое внимание Травянко и Дубров обращали на своевременную смазку всех трущихся частей и смену масла в агрегатах. Кроме того они внимательно следили за состоянием всех креплений и чистотой двигателя. Травянко и Дубров работали на дорогах второго•. .. ••.Шофер т. С. Травянко была доверена новая автомашина ЗИС-5. За 14V2 месяцев эксплоатации они сделали на ней пробег в 105 тыс. км без единой аварии и без капитального ремонта. Сейчас требуется только отремонтировать двигатель, остальные агрегаты вполне пригодны к дальнейшей эксплоатации. Ремонты № 0 и № 1 Травянко и Дубров производили сами. С момента выпуска машины с завода было всего 5 подтяжак подшипников. Первая подтяжка сделана после пробега 18 тыс. км, вторая после 40 тыс. км, третья — после 58 тыс. км, четвертая — после 72 тыс. км и пятая через 86 тыс. км. Кроме того одновременно с подтяжкой подшипников они заменяли поршневые кольца и два раза производили притирку клапанов.НИЕВ — ЖИТОМИР Лучшее шоссе на Украине строится между Киевом и Житомиром. Его длина — 131 км. В настоящее время уже открыты для движения 120 км этой замечательной дороги. Житомирское шоссе покрыто гудроном. Внешне оно мало отличается от асфальтированных улиц Киева. Широкое и ровное, оно бежит меж сосновых лесов, дубовых рощ и березняка, через луга, топи, торфяпики, почти по прямой, сокращая •старый путь между Киевом и Житомиром более чем в полтора раза. Дорога стоит свыше 16 млн. руб.Шофер т. В. Дубров класса. За все время первый сэкономил 1871 кг горючего, а второй — 1949 кг. Выработка их ежемесячно составляет не меньше 150% и зарабатывают они в среднем около 600 руб. За экономию на ремонтах Травянко и Дубров получили по 2 181 руб. премии каждый. М. Омельченко25