Не борются с авариямиБлаговещенская госавтоинспекция (Амурская область) не ведет борьбы с аварийностью. В качестве примера приведем такой факт: в Завитинском районе в июне и июле было две аварии с человеческими жертвами. Произошли они потому, что никто у нас не занимается проверкой шо- • ферских прав. Авария 28 июля произошла по вине не имевшего прав и работавшего в пьяном виде шофера В 12 км от районного центра находится Бондоровская МТС, директор которой, т. Царигородцев, сам управляет автомашиной и по очереди выводит машины из строя. Автоинспекция не руководит также работой внештатных инспекторов. Т. Очеретин ст. ЗавитаяРазвал в гаражеВ гараже кирпичного завода № 6 (ст. Одинцово, Белорусско-Балтийской ж. д.) имеются четыре грузовика. Машины находятся в плохом техническом состоянии. Автомобиль АМО-3 работал в этом году только один месяц, остальное время ремонтировался. Двигатели машин ЗИС-5 и ГАЗ, имеющих небольшой пробег, уже требуют капитального ремонта: нужно заливать подшипники, протачивать цилиндры, шлифовать вал. _ Профилак_ тический ремонт"проводится нерегулярно, машины смазываются от случая к случаю. Последнее время их совеем не смазывают, так как нет тавотонабивателя. С резиной обращаются варварски. В гараже масса негодных покрышек. На машине № 6-54-17 за 24 тыс. км пробега покрышки менялись уже два раза. Механик гаража т. СолоОбращение Героя Советского Союза т. Ляпидевского о подготовке автолюбителей, опубликованное в свое время в «Правде», вызвало горячий отклик со стороны трудящихся Советского Союза, и в первую очередь молодежи. Изучать автомобиль желают и члены семей рабочих (жены, братья, сестры). Это желание трудящихся советское правительство удовлетворило: Всесоюзным комитетом по делам физкультуры и спорта при СНК СССР было вынесено специальное постановление о широкой организации кружков по изучению автомобиля. Законное требование рабочих на многих предприятиях практически уже осуществляется. Однако кое-где не прислушиваются к запросам масс. Большой промышленный город Грозный является ценвьев не обращает внимания на все эти безобразия. Если шофер заявляет о какой-либо неисправности, Соловьев отвечает: «Ладно, сегодня поработаешь!» Соловьев закупил на 3 тыс. руб. запасных частей, половина которых сейчас не нужна. Но зато в гараже нет нужных частей: втулок, пальцев, контактов прерывателей, электролампочек и т. д. Плохо обстоит дело ис кадрами. За 6 месяцев пришло и ушло 7 шоферов (которые работали от 2 до 30 дней) и 3 слесаря. На заЕоде организовали курсы по подготовке шоферов. Записалось 25 чел. Желание учиться у молодежи большое. Но курсы два месяца не работали, а когда занятия возобновились, то слушателей осталось лишь 7 чел. Е. КлещевПО СЛЕДАМ ЗАМЕТОКУЧЕБНАЯ МАШИНА ПОЛУЧЕНА Неопубликованное письмо т. Дацковского о тяжелом положении школы шоферов Треста узбексовхозов, вследствие отсутствия машины для практических занятий было направлено редакцией в Наркомзем СССР. Как сообщает т. Дацковский, в настоящее время курсы получили машину и приступили к практическим занятиям.Об автолюбителях забылитром Чечено-Ингушской АССР. Но здесь существует только один любительский кружок. Машиностроительный завод «Красный молот», крупнейший в республике, имеет все возможности развернуть подготовку шоферов-любителей. Заводские организации приняли по этому вопросу специальное решение, но оно так и осталось на бумаге. 70 заявлений молодых рабочих, желающих учиться, уясе два месяца лежат без движения. Общественные организации завода остаются глухими к запросам своих рабочих. Авто-мотоспортом в Чечено-Ингушетии также никто не занимается. Комитет по делам физкультуры и спорта нужно заставить взяться за работу. Яковлев г. ГрозныйМЕРЫ ПРИНЯТЫПо неопубликованному письму рабкора Ш , сообщившего, что машины Приуральского совхоза не имеют паспортов, произведено расследование. Проверкой факты подтверждены. Как сообщает начальник госавтоинспекции по Оренбургской области лейтенант милиции т. Терентьев, виновные привлекаются к ответственности.29