Без гласности не может быть соревнования. Ведь именно в доведении результатов соревнования до каждого рабочего — залог того, что величайшая сила примера подтянет отстающих к уровню передовиков. Быстрая и умелая пропаганда передовых методов работы, постоянный учет результатов соревнования колонн, цехов, бригад и отдельных рабочих, взаимоконтроль соревнующихся, поощрение лучших, воспитание отстающих — вот чего требует партия от организаторов сопиалистического соревнования. Но гласности соревнования в автобазе нет. Нет здесь и постоянного внимания к работе соревнующихся. Не уделяется никакого внимания росту стахановского движения. Количество стахановцев за последнее время уменьшается из месяца в месяц. На 1 апреля 1937 г.' стахановцев-шоферов было 232 чел. (49,7%), ремонтных рабочих — 111 чел (56,3%).На 1 июля шоферов-стахановцев етало 207 чел. (41,4%), ремонтных рабочих — 90 чел. (46,4%). На 1 августа шоферов-стахановцев осталось 200 чел. (42,5%), ремонтных рабочих — 100 чел. (52,6%). N Председатель рабочего комитета Семенов с эпическим спокойствием демонстрирует эти цифры. Ему, видимо, невдомек, что эти циЛры лучше всяких слов характеризуют работу рабочего комитета автобазы. Задача коллектива автобазы теперь состоит в том, чтобы быстро устранить все недостатки в организации стахановского двил^ения, развернуть социалистическое соревнование, создать самые благоприятные условия для эффективной работы стахановцев и ударников, множить их ряды и обеспечить автобазе звание лучшего безаварийного автохозяйства.Тревожныйсигналментальным цехом автозавода, установлено неудовлетворительное качество как самих роликов, так и сепараторных колец. Ролики быстро развиваются, а кольца срабатываются. На рис. 1 показана сработка внутреннего торца сепараторного кольца в момент начала развивки ролика, а на рис. 2 сработка кольца с наружной стороны. Рис. 3 показывает характерное разрушение подшипника, приводящее к поломке ведомой и ведущей шестерен ик выходу из строя всего заднего моста.1-й государственный подшипниковый завод нм. Кагановича снабжает Горьковский авто8а.зод им. Молотова роликовыми подшипниками. Качество этих подшипников очень низкое. Особенно плохи роликовые подшипники жзостовика ведущей шестерни заднего моста-iikslSiS-Рис. 1. Сработка внутреннего торца сепараторного кольца в момент начала развивки роликаГ; *$м -грузового автомобиля (деталь АА-4630). За последнее время на этот подшипник поступает много рекламаций потребителей. Специальными испытаниями (буксовкой автомобиля на песке), произведенными экспери4&**«е'ШЖ$?^а^ЖРис. 3. Характерное разрушение подшипника, приводящее к выходу из строя всего заднего моста 1-му подшипниковому заводу им. Кагановича надо обратить серьезное внимание на качество выпускаемых им роликовых подшипников, в особенности на подшипник АА-4630. Работники завода должны понять, что неполноценные подшипники приводят к простоям новых автомобилей, что приносит автотранспорту огромные убытки. В. РодионовРис. 2. Сработка сепараторного кольца с наружной стороные