осты и сделать необходимые выводы, материалы совещания начальников клубов были сданы в архив. Авто-мотосекция затратила немало средств па составление различных материалов, но она не подготовила основного документа, без которого необычайно тормозится работа на местах, — единых правил по проведению автомотосоревнований. Новому руководству необходимо в кратчайший срок по-боевому взяться за выполнение основных задач авто-мотосекций. Нужно прежде всего укрепить существующие клубы и создать новые, чтобы полностью выполнить обязательство — иметь авто-мотоклубы во всех республиканских и областных центрах.Клубы должны быть обеспечены средствами по сметам 1938 г., иначе они будут попрежнему бездеятельными и неработоспособными. Клубы и учебные пункты нужно снабдить необходимой технической базой. Для этого обязателен строжайший учет действительного использования автомобилей и регулярное пополнение учебного автохозяйства. Сеть учебных пунктов должна быть расширена, причем местные комитеты должны добиваться превращения наиболее прочных из них, имеющих достаточный спортивный актив, в авто-мотоклубы. Необходимо добиться широкого развертывания подлинно массовой подготовки автомобилистов и мотоциклистов. Н. ЗингерВсесоюзные мотосоревнованияна первенство30 сентября в Киеве начинаются всесоюзные мотоциклетные соревнования на личное первенство СССР. Лучшие гонщики Москвы, Ленинграда, Киева, Тбилиси, Минска, Баку, Еревана, Харькова, Ростова, Ижевска, Одессы, Таганрога и других городов продемонстрируют высший класс спортпвно-скоростнолю вождения машин, будут бороться за завоевание высоких скоростей. Советским мотогонщикам предстоит показать свои успехи в области мотоциклетного спорта накануне годовщины Великой Октябрьской революции, и всесоюзные мотосоревнования в Киеве явятся, по существу, показом достижений советских мотоспортсменов за .20 лет. Всесоюзные мотосоревнования проводятся с пелью выявления лучших достижений мото•спортсменов, розыгрыша индивидуального первенства, установления новых всесоюзных рекордов и привлечения внимания широкой общественности к мотоциклетному спорту и отечественному мотоци-слостроению. Соревнования проводятся комплексно по следующей программе: а) по шоссе, на дистанцию 1 км с хода (в два конца), б) по шоссе, на дистанцию 1 км с места (в два конца), в) по шоссе, на дистанцию 300 км (с тремя поворотами), г) кросс на 100—120 км (два круга по 5060 км), д) прыжки с трамплина (вне конкурса). Женские заезды проводятся по следующей программе: 1) по шоссе на 1 км с хода, 2) по шоссе на 1 км с места, 3) но шоссе на 100 км (с одним поворотом). К розыгрышу первенства допущены мотопиклы-одиночки следующих классов: а) класс машин советского производства с двухтактным двигателем и максимальным об'емом до 300 см 3 .СССРб) класс машин советского производства с четырехтактным двигателем и максимальным об'емом до 750 см», в) класс машин с максимальным об'емом до 350 см», г) класс машин с максимальным об'емом до 500 см3, д) класс машин с максимальным об'емом до 750 смз, е) класс машин с максимальным об'емом свыше 750 см3. Зачет и премирование будут производиться по каждому виду соревнований, входящих в комплекс, и по всему комплексу отдельно для каждого класса мотоциклов. Звание чемпиона СССР по мотоспорту 1937 г. будет присуждено участнику первенства, набравшему наименьшую сумму очков по четырем видам соревнований ( 1 км с хода, 1 км с места, 300 км по шоссе и кросс 100—120 км) в своем классе машин. Звание чемпиона ССОР по отдельным видам соревнований будет присуждено также победителям в каждом классе мотоциклов, но лишь в том случае, если показанное ими время выше официального всесоюзного рекорда. По видам соревнований и классам мотоциклов, на которые нет зарегистрированных всесоюзных рекордов, звание чемпиона присуждается участнику, который в этом виде соревнований и классе мотоциклов займет первое место. Всесоюзные мотосоревнования принесут большую пользу не только гонщикам, участвующим в розыгрыше первенства, но и всему нашему мотоциклетному спорту. Эти соревнования в итоге заставят наши авто-мотоклубы взяться за развитие мотоспорта ив первую очередь за выращивание спортивной молодежи, за тренировку гонщиков, за создание постоянных клубных спортивных команд, за воспитание подлинных мастеров высоких скоростей.М.2