КОРОТКИЕ СИГНАЛЫ• На складе Саратовского лесокомбината вот уже третий год лежит колонка для заправки автомашин. Об этом знают все, в том числе и директор, но устанавливать колонку не думают. Горючее хранится в бочках возле гаража Заправка машин производится ведрами. При таком способе заправхи теряется много горючего. За два с половиной года горючего разлито на сумму большую, чем стоимость установки колонки. К. Рыжов © Харьковская госэлектростанция № 1 имеет 6 машин. Одна из них стоит под открытым небом, так как гараж для шести машин не приспособлен. Гараж не оборудован, нет шприцов для смазки машин, достаточного количества инструментов, нет кошки для под'ема тяжелых частей, нет мойки. Машины зачастую ставятся в гараж не мытыми и не просмотренными. В гараже — обезличка Шоферы через 6—10 дней перебрасываются с одной машины на другую. Некоторые машины требуют среднего и капитального ремонта, но их не ремонтируют, а треплют до полного износа. За такое бесхозяйственное отношение к социалистическому имуществу виновных следует крепко наказать. Шифер © Под Ленинградом, у местечка Сиверское, протекает речка Оредеж. Два моста, переброшенные через речку, пришли в негодность. Один из них разобран весной этого года для капитального ремонта, но за лето ничего не сделано. Настил второго сгнил и всюду по мосту большие пробоины. Ездить по нему очень опасно. Однако никто не думает ускорить ремонт. П. КрюковЧИТАТЕЛЕЙДонецкий осоавиахим плохо готовит водителейС 6 по 12 июля Донецкая областная квалификационная комиссия провела испытание курсантов, окончивших курсы шоферов при автоучебных пунктах Осоавиахима. Комиссия обследовала также постановку учебного дела. Качество подготовки шоферов оказалось очень низкое. Так на курсах учпункта в, Славянске испытание выдержало только 39°/о учащихся, причем подавляющее большинство из них получило отметку «посредственно». На Красно-лиманских курсах испытание выдержало 67%. Таковы же примерно результаты и по другим курсам. Учащимся Рубежанских курсов Осоавиахима были даны справки о том, что они имеют по 20 час. практической езды. ' При испытании же все учащиеся заявили, что они ездили не более 3 час, так как учебная автомашина использовалась заведующим учебной частью Таракановым для личных целей. Плохая работа курсов Осоавиахима особенно выделяется при сопоставлении ее с работой курсов других организаций. Например в Славянском учебном комбинате Наркомсовхозов выдержало испытания 95,7°/о, из них две трети на «хорошо» и «отлично». Комиссия отметила хорошую постановку учебного дела в этой автошколе стационарного типа, готовящей водителей с отрывом от производства. В чем лее причина плохой подготовки шоферов в системе Осоавиахима? • Курсы Осоавиахима не обеспечены технически исправными машинами для практических занятий. На курсах часто пользуются выбракованными машинами (Красный лиман, Лисичанск), которые больше находятся в ремонте, чем в эксплоатации. Преподавателипреимущественно шоферы, слабо знакомые с современной автомобильной техникой. В школах отсутствуют элементарные наглядные пособия и экспонаты машин советского производства. Если к сказанному прибавить факты прямого очковтирательства, когда 3 часа практической езды выдаются за 20, то причины плохой подготовки шоферов в системе Осоавиахима в Донецкой области будут ясны. Ответственность за это должны нести в первую голову руководители учебных пунктов, в Славянске, Красном лимане ив Рубежанске — Алымов, Симоненко и Тараканов. В. Гнатченко г. СталиноПомочь в повышении квалификацииАвтопарк растет с каждым днем. Наши заводы выпускают в день до 700 машин. Шоферов Iи II классов нехватает, а желающих повышать свою квалификацию у нас очень много. Чтобы помочь им в этом, нужно: 1) широко ознакомить шоферов с программами подготовки на Iи II классы; 2) издавать в достаточном количестве учебники, соответствующие программам; 3) организовать заочное обучение шоферов и автомехаников. И. Шапский23