25
но и скорость поршня. Скорость прохождения воздушного потока через диффузор, а также истечение бензина из жиклерной трубки 1(6 возрастает. Воздух поступает в цилиндр двигателя лишь тогда, когда открыт проход поднятым клапаном. В остальное время воздух во всасывающем патрубке находится без движения. Однако бензин прекращает свое вытекание не сразу. Некоторое время ой выливается еще по инерции. Чем сильнее скорость струи бензина, тем; больше Перетекает он в смесительную камеру, через жиклерную трубку 18. Таким образом, смесь при увеличении числа оборотов обогащается. Для поддерживания постоянства качества смеси при разных режимах двигателя в карбюраторэ «МК-1» применен принцип торможения воздухом, который осуществляется че-' рез пять сверлений 21lf сообщающих жиклерную трубку 19 с атмосферной через полость 8н трубку 9(рис. 11).Берегите авторезинуАдминистрация многих гаражей не считает себя обязанной производить обязательный предварительный осмотр автошин перед выпуском автомобилей на линию. В гаражах часто нет ответственных лиц за состояние авторезины; не ведется учет пробега покрышек и камер; отсплоатация и ремонт их обезличены; нет необходимой контрольно-измерительной аппаратуры для проверки внут-г реннего давленияf шин; резина хранится в неприспособленных помещениях ив ненадлежащих условиях. Мы' считаем, что городские советы и наркоматы автомобильного транспорта должны издать сп&циальное постановление, обязывающее руководителей автохозяйств обращать более серьезное внимание на соблюдение технических правил и условий экепдоатации авторезины. Нужно повысить техническую квалификацию работников автохозяйств путем ознакомления их с основными элементами конструкции шин и условиями правильной их эксплоатации, издать и широко распространить инструкции по 1эксплоатации авторезины. Гаражи и автохозяйства должны быть обеспечены необходимым количеством 'контрольно - измерительных приборов (манометров и пр.) для определения внутреннего давления. и других показателей работы шин. Строгий учет эксплоатации шин и произведенных ремонтов должен стать законом. Организация и оборудование широкой сети пунктов профилактического осмотра шин являются также неотложной задачей. Технически правильная эксплоатация автошин и камер — одно из важнейших условий ' решительного улучшения работы советского автотранспорта.П. ЗалкиндАгитационныйКуйбышевский авто-мотоклуб провел агитационный пробег, посвященный очередному призыву в Красную Армию и Военно-Морской Флот. 19 активистов клуба на автомобилях и мотоциклах участвовали в этом пробеге. В Дубовоуметском районе с призывниками проведены беседы!, сдаяа норм на значок «Готов к труду и обороне» и «Ворошиловский стрелою». Молодежь прослушала беседу о предстоящих выборах в местные Советы депутатов трудящихся. Такаю же работа проведена в Болыпеглушицком районе. Большое оживление внесли у част»пробегРис. 11. Работа на полном дросселеПри бездействующей жиклерной трубке 19 сверления 21 залиты бензином. При увеличении оборотов двигателя, а следовательнсС и разрежения в жиклерной ^трубке 19 атмот сферный воздух уже не сдерживается слоем бензина, и воздух, пробиваясь, разбивает струю бензина, поднимающуюся по ясиклзрной трубке. Чем (больше число оборотов двигателя, а следовательно и скорости воздуха и сила разрежения, тем все резче проявляется эффект, включая постепенно в работу одно сверление за1 другим. Таким образом, при полном открытии дросселя в работу включены все пять свердений, и проходящий через них воздух, смешиваясь с 'бензином, мешает свободному истечению его из жиклера. Если закупорить отверстие 9, через которое проходит воздух к сверлениям 21, то вместо него пойдет бензин, так как никакой эмульсии не получится. Переизбыток бензина обогащает смесь, что приведет двигатель к неправильной работе и перерасходу горючего при увеличении числа оборотов. Качество емзеи на средних и больших оборотах изменяется проходным сечением главного жиклера 15, иглой 14.явки пробега в жизнь" осоавиахимоБской организации Болыиечерниговского района. Среди > молодежи допризывного возраста и трудящихся проведены беседы о международном положении, выборах в местные Советы ио призыве в РККА. В МТС организованы кружки по изучению мотоциклетного и автомобильного дела. 60 допризывников сдали нормы на значок «ГСО» и 25 стали ворошиловскими стрелками. За хорошую агитационно-массовую работу в селах Алексбевекого района райком партии вынес благодарность участникам пробега.ПЕРВАЯ В СССР РЕГУЛИРОВОИНАЯ СТАНЦИЯПри Московском научно-исследовательском институте городского транспорта создана первая опытная регулировочная станция. Ее задачи — оказание технической помощи для приведения в порядок карбюраторного хозяйства в автопредприятиях Моссовета, повышение квалификации регулировщиков, изготовление приборов для регулировки карбюраторов. Станции поручены также подготовка популярной технической литературы по вопросам регулировки и организация бесплатной консультации. За два месяца своего существования опытная регулировочная станция успела зарекомендовать себя, приобрела популярность среди автохозяйств Москвы.РЕДАКЦИОННАЯ КОЛЛЕГИЯИздатель—Редиздат ЦС Осоавиахима Адрес редакции: Москва, 9 ул. Горького, 24, 1-й подъезд, телефон К-3-44-63 Уполн. Мособлгорлита Б—10221 Техн. редактор В. Сопальков Зак. т. 2802. Зак. изд. 204. Тираж 67000 Бумага 58X92 см. Щ 3 печ. листа Кол. зн. в 1 печ. л. 80000 Журнал сдан в набор 13/IX 1939 г. Подп. к печати 9/Х 1939 г. Тип. .Красное знамя" Москва. Сущевская, 21